Отвратительный сервис в Феникс-Моторс

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Павелсвифт, 27 янв 2013.

  1. Павелсвифт
    Оффлайн

    Павелсвифт

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Уважаемые господа
    Обращаю Ваше внимание на работу малярно-кузовного цеха официального дилера по продажам Сузуки в Санки-Петербурге компании Феникс-Моторс (Phoenix-motors). Прежде, чем покупать Suzuki у этого дилера, подумайте, где Вы сможете КАЧЕСТВЕННО ремонтировать Ваш автомобиль.
    На Краснопутиловской 65 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровнь работы сотрудников!
    5.01.13 я сдал в ремонт автомобиль Suzuki Swift. Обещали сделать к 13.01.13, позвонили, сказали что нет одной запчасти, перенесли на 17.01.13. Приехав 20-го я увидел, что три покрашенных элемента отличаются цветом, крыло левое переднее и передняя левая дверь - в цвете кузова, а капот - отличается!!!. Кронштейны крепления капота тоже отличались цветом (белый и серый???!!!). 23 вышел на работу мастер и сказал, что к 25 все сделают. 25 он отзвонилая и сказал, что кронштейны перекрашены, а капот не готов. Сегодня уже 27-е января, а мастер снова будет только 29-го. В связи с этим рекомендация - с Феникс-Моторс по кузовным работам лучше не связываться
    PS первый раз на осмотре на Краснопутиловской 65 был в конце сентября, оказывается забыли что-то посмотреть и согласовать, приезжал повторно в конце октября. Таким образом, уже ЧЕТЫРЕ месяца ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ремонтирует машину.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Отвратительный сервис Феникс
    1. Алексей на new swift
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.839
    2. Nick007
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.309
    3. Амазонка на SX4
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      3.617
    4. mrDima
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      61
    5. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      27
    6. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35

  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ну в Лауре можно ремонтировать, если важно чтобы были официалы. Покупать-то все равно где.
    А так да, к Фениксу претензии не только по малярке были.
     
  4. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Лауры отдельная малярка, а точнее МКЦ "Лаура" - формально к Лауре не относится, и некая тайна кузовня, где они поправляют косяки по гарантии. Оба места на троечку.
     
  5. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    По мне так та что на Минеральной - на твердую четверку. На твердейшую. Но может мне повезло или с тех пор испортилось....
     
  6. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последний раз они не осилили мне левое зеркало на место ровно прикрутить :)
     
  7. Павелсвифт
    Оффлайн

    Павелсвифт

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    А мне в Лауре достойно покрасили бампер и заднее крыло. В феникс-моторсе вроде озадачились моим вопросом, но сказали, что я все равно не прав :). Думаю, если и в этот раз не сделают, проще через страховую попросить поменять мастерскую. Первый раз по переделке разговор был немного странный: "Вы все примите, подпишите, а потом как-нибудь приедете и мы переделаем..." :) Как я понял, главное ни клиенту все сделать, а со страховой деньги по счету получить (((
     
  8. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После такого - ни ногой.
     
  9. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ну это вообще тупой развод, сугубо для гламурностей и прочих даунов! :)
    Неужели кто ведется на это?
     
  10. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    У этого дилера свой кузовной цех вообще есть ?
    Или как 90 % сервисов - возят на эвакуаторе к субподрядчикам с нормочасом в 800 руб . ?
     
  11. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде как это их, на Краснопутиловской у железки...
     
  12. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Не знаю не знаю ... ;) С Бумажной они например на эвакуаторах возят на кузовню а "AUDI - Автово", это абсолютно точно, хотя и не афишируют скрывают это изо всех сил...
    Лично мне кое кто признался правда только после двойной ударной деформации печени, но ведь главное результат?...:hilarious:
     
  13. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это точно! :)
     
  14. Василий Иванщиков
    Оффлайн

    Василий Иванщиков

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Пушкин
    У Феникса сейчас своя кузовня, это я точно знаю ;)
     
  15. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Факты в студию ПЛЗ!
     
  16. Kleretta
    Оффлайн

    Kleretta

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    2.281
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И давно?
     
  17. Василий Иванщиков
    Оффлайн

    Василий Иванщиков

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Пушкин
    Факты? А слова сотрудника, отработавшего 6 лет в Феникс-Моторс не достаточно? :dirol: Кузовня работает с 2011....если не ошибаюсь...
     
  18. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    В 2011 не знаю, но в 2010 машины они таскали к смежникам, тут можно даже не спорить (я сам участвовал) :)
    Проблема ведь не в этом, по большому счету узкоспециализированное крупное кузовное производство будет всегда обеспечивать качество работ много выше, чем маленький цех, пусть он даже при официале, клиенту не суть важно где делают, ему важно КАК делают.
    А вот делали там как то не очень...
     
  19. Павелсвифт
    Оффлайн

    Павелсвифт

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Да-да, как раз в "фирменной кузовне" на краснопутиловской мне машину и делали
    К счастью, продал Свифт, а про Сузуки просто забуду - навсегда.
    Мне машина без сервиса не нужна.
    Толщина Лкп на новом капоте была в два раза больше обычной! При этом
     
  20. Павелсвифт
    Оффлайн

    Павелсвифт

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    +100500
     
  21. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ну это не редкость, явно из серии травм при перевозке, о которых все поголовно продаваны деликатно умалчивают :)
    В 2007 году приятель в крупном официальном салоне Мерседеса купил за без малого пять лямов новый черный как смоль "S500", однако при выдаче, его водитель обратил внимание на вроде/как отличие в цвете капота и крыльев, типа "черный, да не тот черный" (глазастый человечек, нечего сказать).
    Слово за слово, позвонили в нужную фирму, приехал человечек с "толщиномером" (тогда эти приборчики еще не были так распространены), померил - вай, а там весь капот крашеный...Качественно, красиво, но - крашеный.
    Ну естественно "группа поддержки" тут же доходчиво разъяснила машину продаванам суть жизни и соответствующую статью УК РФ, машину, ясен пень, отдали взад, по баблу тему порешали, в минус по цене естественно, а через полтора месяца Игорек получил из Штудгардта нового Мерина, которого мы очень качественно обмыли ... но это уже другая история :)
     
  22. Василий Иванщиков
    Оффлайн

    Василий Иванщиков

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Пушкин
    Ну...делали там по разному. Я знаю многих, кто оставался доволен качеством выполненных работ. Косяки везде бывают, просто надо иметь смелость их признавать и грамотно исправлять.
     
  23. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот с этим проблемы у всех.
     
  24. prs39
    Оффлайн

    prs39

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был в Фениксе на Бумажной - перестали брызгать писалки , обе, на ветровое стекло. Движок работает, по звуку , как то не так, жидкость еле на низ стекла брызгает, при подъеме капота видно что жидкость сливается обратно в бачок.Приехал с данной проблемой-машина на гарантии. Через час говорят -сделали... Пробую-брызгают на низ 1/4 стекла, говорю - братья, не катит вы посмотрите как на тест- драйвовой машине брызгают, и как на моей.Не говорят, ничего лучше сделать не можем, так и должно быть...Поехал в Лауру, сделали, оказалось что в клапанах обратного хода даже клапанов - шариков не было, и есть следы что их выдирали плоскачами, куда интересно делись?...Так что в Феникс я вряд ли больше поеду...
     
  25. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если клапана выдрали, то хорошо должно прыскать, на полную :)
     
  26. prs39
    Оффлайн

    prs39

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они наверное тоже так думали :)