После лобового столкновения отказывается заводится

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем jha3, 27 янв 2013.

  1. jha3
    Оффлайн

    jha3

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Ребята!!! Огромная просьба помогите советом, надежда на бывалых! После лобового удара сработали обе фронтальные подушки, кузов восстановили, но машинка отказывается заводится. А именно: Включаешь зажигание-приборка загорается, иммо (машинка с замочком)горит постоянно, включаешь стартер-щелкает реле но стартер не работает, так же не работает и бензонасос(топливо с трубок не прет). Что может быть? доп. сигналки нет, коробка механика, на замке зажигания снимаешь клемму перемыкаешь клеммы В+ и СТ- стартер крутит, но только при снятой фишке. Ставишь фишку на место включаешь зажигание приборка горит, включаешь стартер-щелкает реле а стартер ни фурычит, перемыкаешь клеммы В+ и СТ-стартер не крутит приборка горит. Весь мозг поломал чего за хрень. Помогите пожалуйста, может у кого была такая фишка.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - После лобового столкновения
    1. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      135
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      123
    3. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      248
    4. Samael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      159
    5. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      241
    6. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134

  3. jha3
    Оффлайн

    jha3

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Чего то ни кто не хочет или не могут помочь?
     
  4. 25тт
    Оффлайн

    25тт

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    привет !! ситуация один в один у меня!! как вылечил поделись !!!!!
     
  5. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Если значок иммобилайзера горит постоянно, то скорее всего отсутствует синхронизация между ЭБУ и иммобилайзером.
     
  6. jha3
    Оффлайн

    jha3

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Иммо должен гореть при включении зажигания, и гаснуть после пуска. У меня оказалась беда связанная с дополнительной сигналкой, одно реле которой было подключено на питание топливного насоса, другое реле стояло в цепи управления зажиганием. Все это было спрятано очень хорошо, поэтому с наскоку не могли разобраться. При аварии оборвало провод массы этих релюшек, вот и весь гемор.
     
  7. ale3407
    Оффлайн

    ale3407

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новокузнецк
    было нечто подобное на форде при лобовом ударе отключается питание бензонасоса и стартера,что-бы не загорелась машина.Где включить к сожалению не знаю,думаю звонок в сервис всё решит.
     
  8. HexUS
    Оффлайн

    HexUS

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Была такая ситуация на Порше Кайен - удар в среднюю стойку, сработали боковые подушки, мотор заглох. Чтобы опять завести - под сиденьем водителя есть хитрая кнопка, нажав которую все опять приходит в норму. На сузуки к сожалению не знаю, мож тоже такая где стоит.