Горит CHEK, отсекает обороты после 4 тысяч, самодиагностика показывает ошибку 23

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем _Konstantin_, 27 янв 2013.

  1. _Konstantin_
    Оффлайн

    _Konstantin_

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Собственно горит CHEK, отсекает обороты после 4 тысяч, самодиагностика показывает ошибку 23 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
    Датчик менял, ошибку сбрасывал - не помогает.

    Подскажите, что еще может быть.

    Suzuki Wagon R Plus
    1999 год, правый руль
    Двигатель K10A
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я бы начал с проводов, и с разъема на самом датчике. Может что мокрело, и разъело обжимку какого-то из контактов.
    Вообще обжимные контакты - порождение ада, нормально они могли бы работать разве если сами посеребренные были бы + посеребренный провод, а если как всегда, и мокреет - обязательно выйдет из строя, может через 20 лет, но выйдет. Паянные - вечные при соблюдении военных норм пайки. То есть механическая зачистка всего что паяется, пайка с активным флюсом, удаление следов активного флюса спиртом или ацетоном, покрытие точки пайки лаком хотя бы цапоном, и изоляция (термоусадкой). Я всегда паяю так. Вчер вот у разъем датчика АБС один провод то ли отгнил, то ли вырвало... сделал и по крайней мере спокоен - лет на 20 этого хватит.
    К сожалению, если говорить об иномарках, особенно япономарке, надо знать, что в Японии после 7 лет машину проще выкинуть, чем платить безумны прогрессирующий транспортный налог на старую тачку.
    Из чего следует то, что осмотренный и починенный вчера мокревший разъем ABS продержался больше этого срока, то есть то его дебильное размещение в мокром месте и недостаточно герметичная конструкция вполне укладывается в логику действий японских производителей авто - он выдержал расчетный срок эксплуатации.
     
  4. _Konstantin_
    Оффлайн

    _Konstantin_

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо, но это не помогает.
    Разъем прозвонили, все в норме.
    Плюс при отсоединении датчика изменяются обороты.
     
  5. ставрополь736
    Оффлайн

    ставрополь736

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ставрополь
    замени датчик положения РАСПРЕДВАЛА,он находится с правой стороны распредвала, чуть выше и немного позади корпуса термостата,крепится одним болтиком. чтобы добраться к нему необходимо снять корпус возд. фильтра.это по движку к10а.
     
  6. _Konstantin_
    Оффлайн

    _Konstantin_

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо.
    Попробую заменить на выходных. Есть запасной датчик.
     
  7. _Konstantin_
    Оффлайн

    _Konstantin_

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Нет, замена датчика положения распредвала не помогает. Те же симптомы.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это Вы через 4000 перелезаете? У меня 2000 номинал и 3000 максимум... ну 3500 при "кик-дауне".

    Может "новый" айр-датчик не совсем новый?
     
  9. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    При высоких оборотах сильная искра может пробивать свечи и катушки. А датчики при перегреве покажут себя и на малых оборотах.
     
  10. YakinS
    Оффлайн

    YakinS

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Уфа
    Предположу что это
    DTC P0335 CRANKSHAFT POSITION (CKP) SENSOR CIRCUIT
    (DTC No.23)MALFUNCTION
    Ошибка датчика положения коленвала

    Проверяем его так
    Check CKP Sensor for Resistance.
    1) Disconnect CKP sensor connector with ignition
    switch OFF.
    2) Then check for proper connection to CKP sensor
    at “P” and “Bl” wire terminals.
    3) If OK, measure sensor resistance between
    terminals. See Fig. 1.
    CKP sensor resistance: 360 – 460 Ω at 20C,
    68F
    4) Measure resistance between each terminal and
    ground.
    Insulation resistance: 1 MΩ or more.
     
    markus87prl и _Konstantin_ нравится это.
  11. YakinS
    Оффлайн

    YakinS

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Уфа
    Со светофора 5000 - легко
     
  12. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Со светофора и 6300 легко. Зависит от того как обучен автомат и насколько утапливать педаль. Можно и стартонуть когда надо, а можно и с сопочки по льду сползти на торможении двигателем не теряя управления.
     
  13. _Konstantin_
    Оффлайн

    _Konstantin_

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо огромное за подсказку! Действительно дело было в датчике положения коленвала. Обрыв цепи на штекере.
    Теперь и заводится отлично. И обороты не отсекает.
     
    Анатолич нравится это.
  14. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    В таком случае дело не в датчике а в цепи подключения датчика, а это существенно разные вопросы.
     
  15. YakinS
    Оффлайн

    YakinS

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Уфа
    Совершенно с Вами согласен. Просто ошибка говорит об отсутствии сигнала от датчика, а это может быть как неисправность датчика, так и обрыв цепи. Для проверки вначале мерим сопротивление на датчике, если нормальное - движемся дальше и смотрим цепь подключения, можно наоборот сначала цепь, потом датчик, это кому что проще. А то что это разные вопросы: это точно - при неисправности датчика человек попадает на 2-3 т. руб, а цепь исправляем почти бесплатно.
     
    _Konstantin_ нравится это.
  16. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Оригинал у нас в магазинах по 3500руб. Кстати- вопрос! Кто ставил мицубисёвые или другие аналоги
    http://suzuki-club.ru/threads/52193/#post-941273
    -Как они и где по чём?
     
  17. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Коллеги, привет.
    После установки контрактного двигателя у меня загорелся "чек" и определилась такая же ошибка "23".
    Датчик температуры на впускном коллекторе поменял на датчик со старого двигателя, который у меня работал исправно. Эффекта - ноль. :to_take_umbrage:
    Проводку осматривал - вроде нормальная, разъемы снимал-зачищал-одевал, хотя звонить - не звонил...
    Датчик положения коленвала? У меня трамблер, поэтому датчика положения коленвала нет. Вместо него - датчик Холла, я правильно понимаю? :scratch_one-s_head:Он как-то выходил со строя, но я его также поменял на старый рабочий.
    Несмотря на горящий "чек" машина ездит без особых нареканий, расход только великоват - легко превышает 10 литров на сотню... Но так было всегда... :dntknw:
    Буду признателен за дружеский совет.
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Можно поснимать фишки с разъёмов "по кругу" и посмотреть на реакцию мотора и лампочки. Может выявится датчик, не влияющий своим отключением. Пробовать и на работающем моторе.
     
  19. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Пасибо, брат.
     
  20. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще не знаю у кого как, а у меня ошибка датчика температуры воздуха - ну например, если забыл его подключить обратно, когда снимал воздухан и гофру его - она снимается снятием клеммы с аккумулятора минут на 5. Ну или обнулять через ноутбук с переходником.
     
  21. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Ошибка не снимается. Вернее - снимается, но появляется тут же снова...
    Кроме того на моем Вагончике нет разъема ОБД-2. У него старый "сузуковский" разъем диагностики.
     
  22. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Снимал движек для замены МСК, после установки появилась точно такая же хрень, загорелся ЧЕК, начало отсекать обороты с 4000об\м, самодиагностика показывала ошибку 23( т.е датчик температуры воздуха).
    Покурив форум наткнулся на эту тему, и точно один провод на фишке датчика положения коленвала оборван, видимо пока отсоединял и вытягивал жгуты, оборвал, ну и судя по обрыву он уже был на подходе, скоро он бы и сам отгнил.
    Пропаял, все пришло в норму.
     

    Вложения:

    • DSCF2979.JPG
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. горит чек и отсекает двигатель обороты на сузуки искуда