Проблема с распределителем?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Alexsae, 31 мар 2006.

  1. Alexsae
    Оффлайн

    Alexsae

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Люди хелп!!!! Кто что подскажет.
    Проблема в следующем :
    Началось со стартера, а точнее с втягивающего. Начал схватывать раза с 15. Приходилось раз по 15 ключем крутить пока не заведется. Но тут все ясно - втягивающее - и как следствие - ремонт стартера.
    Проблема вторая - на ценральном высоковольтном на входе в распределитель заряда ( по нашему трамблер) искра есть! А на свечах - искры нет. И как следствие - не заводится.
    Снял крышку трамблера,почистил контакты , протер бегунок - результата - 0.
    Что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Pipl
    Оффлайн

    Pipl

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    обычно в бегунках стоит кондёр, как вариант он погорел
     
  4. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    там разве кондер - помоему просто сопротивление - видимо его и пробило нафиг - звякни прибором его
     
  5. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Про стартер:
    Трабл не во втягивающем, а в контакте проводка который его включает.
    Тоже самое у меня, как-то вообще стоял 15 минут щелкает и все, проводом на прямую от акума на стартер моментально завелась.
    Почистил контакты и заменил проводок, ща все ок!
    Втягивающее подходит от ВАЗа только не помню чье производство
    Про трамблер:
    Точно не помню но в бегунке есть такая фишка типа предохранителя он мог перегореть от времени или просто в нем лопнуть контакт от центра на свечи.
     
  6. Pipl
    Оффлайн

    Pipl

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    признаюсь по секрету, что никогда не был силен в электрике, и не знаю чем отличается кондей от сопротивленияЧешу репу. но имел в виду именно этот прибамбас:D
     
  7. Alexsae
    Оффлайн

    Alexsae

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А где этот кондер или предохранитель стоит?
    При осмотре бегунка, кроме пластика и медного пластины контакта я не нашел. Причем этот контакт-пластина идет от на бегунке от центра( касается угольного контакта центрального провода) и принимает якореобразную форму на другом конце там где контачит по контактам на свечи. Так вот эта пластина цельная и нигде не прогоревшая. Ну в общем по книге - там вообще такое написано, что повеситься можно, а доехать до мастеров не могу (оттянуть пока некому).
    Да и интересно самому разобраться ( хотя машина уже 2 недели в гараже)
    В общем за любую версию или совет буду благодарен.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я предлагаю попробовать следующее
    1.Убедиться что на центральном точно есть высокое напряжение, для этого подключить свечку непосредственно к проводу от катушки зажигания, прижать ее к корпусу хорошенько плоскогубцами, и попросить кого-нить покрутить стартером. убедиться хотя бы так что на трамблер что-то приходит и там искра есть.
    2. Если она там действительно есть,а на всех других контактах для свечей ее нет то проблему искать только в контатных точках бегунка - это центральный уголек на пружинке, он может прогореть или просто развалиться немножко от времени, или ослабнуть пружинка, его прижимающая к бегунку, с другой стороны бегунка где расширение,прямого касания нет, он просто при вращении проходит очень близко от контактов на внутренней стороне крышки, и поэтому при чистке там не рекомендуется много снимать, чтобы этот зазор не увеличивать, там достаточно потереть спиртом каким нибудь чтоб нагар снять или нулевкой в крайнем случае пройтись, если там совсем много нагара.
    Центральный уголек это и есть своего рода сопротивление безусловно и через него же осуществляется контакт центрального с остальными .
    Этот уголек вполне можно заменить на аналогичный от наших трамблеров, если есть подозрение
    что в нем дело - то есть он не пружинит как следует и сточился изрядно или слишком короткий.
    ( При этом внутри трамблера много угольной пыли). Наш можно подточить на мелком наждачном камне до придания формы родного.
    3.Может быть и не в этом дело, а просто практически нет высокого напряжения уже с катушки,
    то есть что-то есть, свечка искрит даже вроде, но внутри цилиндра искры не будет, по причине большего там давления и как следствие увеличением напряжения пробоя искрового зазора свечи.
    Это может быть из-за неисправности катушки зажигания, то есть нарушения изоляции внутри нее,
    или замыкание во вторичной обмотке, когда пробой или утечка внутри катушки, это можно однозначно определить с помощью замены катушки. Потому что ее прозванивать тестером особого смысла нет - при высоком напряжении там будут совсем другие эффекты происходить нежели при его отсутствии. Но катушку можно заменить на Вазовскую.