Омыватель стекла

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
а также устранение изгиба при закрывании капота
Смотрел свою магистраль - нет даже намека на перегиб.
Если ставить решетки, которые могут поплавиться
Всю тему не читал, были жалобы на оплавление решеток?
Если что-то не указал поправьте.
Помимо замены мотора от митсубиши, можно воткнуть второй последовательно, тогда напор будет гораздо сильнее.
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Смотрел свою магистраль - нет даже намека на перегиб.

Всю тему не читал, были жалобы на оплавление решеток?

Помимо замены мотора от митсубиши, можно воткнуть второй последовательно, тогда напор будет гораздо сильнее.
жалоб на оплавление не было, но опасения вызывали (да и людей таких немного)
если давление в Митсубиши в 2 раза больше, то зачем огород городить из двух -трех и так далее... моторчиков
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
у меня стоит из этих доработок только лансеровский моторчик, если псикает:D , то нормально, лучше штатного, это визуально очевидно. А если примерзло все нахрен, то никакой другой не поможет. Т.е. главное "пробить струю", а дальше он работает как надо.
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Дык в том-то и маза что промерзает под крылом, когда выводишь магистраль в подкапотное пространство шлангочки греюца от тепла двигла.
С фотками да, косяк, в ближайшее время постараюсь починить.
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Чкалов, омывайка попалась с низким содержанием спирта.
Я в воскресенье менял омывайку, купленную в BP за 450р, на собственного изготовления (спирт+дистиллированная вода+эфирное масло для запаха), пока в бачок не влил своей около литра вообще течь не хотела. В понедельник было -22, омывайка лилась как вода летом, еще и лед со стекла смывала (не зря раньше в авиации использовали спирт против обледенения).
Да в авиации и сейчас его используют только блин с присадками А раньше чистенький был медицинский Не одну "льдинку" под него "растопил"
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Дык в том-то и маза что промерзает под крылом, когда выводишь магистраль в подкапотное пространство шлангочки греюца от тепла двигла.
С фотками да, косяк, в ближайшее время постараюсь починить.
то есть форсунки не промерзают, дырки в защите делать не нужно???
и менять по большому счету на веерные фордовские не нужно???
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
то есть форсунки не промерзают, дырки в защите делать не нужно??? и менять по большому счету на веерные фордовские не нужно???
Форсунки промерзают раньше, чем магистраль в крыле. Они обдуваются забортным воздухом, покрываются снегом и обледенение в них начинается с сопел форсунки - спирт испаряется и все, процесс кристаллизации пошел. Если у Вас магистраль под капотом будет не замерзшая, много толку от этого при обледенелых форсунках?
По поводу веерных - для зимы их конструкция менее пригодна в плане морозоустойчивости. Посмотрите на их строение - там одно небольшое отверстие. Именно оно дает распыление, а не струю. Чтобы получался веер, требуется бОльшее давление, то есть при прочих равных мы получаем дополнительное сопротивление в магистрали. Плюс веерных в экономии незамерзайки.
Дык в том-то и маза что промерзает под крылом
Позволю себе уточнить эту фразу что промерзает еще и под крылом, просто это не для всех очевидно, думаю Maximcheg это имел в виду (про обледенелые форсунки и так все знают).
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
и менять по большому счету на веерные фордовские не нужно???
Это сугубо каждый для себя решает. Мне считается что веерные гораздо удобнее, иным и стоковых хватает..
На замерзаемость это не влияет никак

ДЫрков сделать можно, лишний обогрев зимой - не бывает. Тем более никто ж не говорит расковырять и оставить, а украсить это безобразие декоративной решоточкой... получается весьма кошерно
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Если у Вас магистраль под капотом будет не замерзшая, много толку от этого при обледенелых форсунках?
Никакого, совершенно авторитетно это заявляю. Ибо я именно в таком порядке и выполнял сей апгрейт. Вначале магистраль переложил, а потом изоляцию дырявил

Плюс веерных в экономии незамерзайки.
тоже так думаю, но были тут (и есть) люди полагающие обратное... даже спор был гдето в недрах этой темы
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Товарисчи...Я вот москвич...
У меня мотор от митцу лансер за 600 рублей + веерные форсунки + обратные клапана от тойоты или опеля,ибо родные травили.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ метанольная жижа...Все в -24 у меня как обычно все отлично лъет.

А дырки это как оказалось от луквого..
А уж обрезавние пружинок в обратном клапане это ваще смешно)
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
А уж обрезавние пружинок в обратном клапане это ваще смешно)
не могу не согласиться. Бред полнейший
Сделал так и пожалел, пришлось раскошеливаться на новые клапана
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
У меня как у всех, летом ветром струи сдувает, на скоростях за 90-100 км/ч, еле добивает до середины стекла, зимой эта жуткая магазинная жижа густая как кисель еле писает до середины на стоячей, а уж если за 15 градусов мороза, да еще и в движении, полный швах. Прошлый год отъездил на питьевом спирту, сам бодяжил с водой и могу сказать, ситуация была на много лучше, но тоже не айс. До переделок руки не доходили да и машинка гарантийная была. Этим летом попытаюсь таки моторчик от митсу воткнуть. Но вот что я заметил, даже в сильные морозы, даже в движении, даже если в бачке кисель из покупной жижи, если одна дырочка на форсунке забьется (лучше 2), то из оставшихся рабочих писает в 2-3 раза сильнее и выше. Да, штатный моторчик слабый, да, в обратных клапанах не пробиваемые пружины стоят. Но считаю что 3 дырки в форсунке это много, давление создаваемое штатной системой слишком сильно рассеивается на 3 струи. Хочу себе поставить 2х дырочные форсунки или заделать по 1й дырке на штатных.
Просто мои наблюдения.:0239:
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Фотки тоже лучше бы перезалить. Хотелось бы получить окончательно выжимку.
Запилил всё взад.
Прошу заметить, что с этой доработкой я езжу уже 4-ю зиму и всё окай :thumbsup:, я изначально даже купил фордовские веерные форсунки, но так они у меня и воляются где-то запечатанные... o_O
К слову сказать, сейчас иногда катаюсь на октахе жены, там веерные форсунки с подогревом, так вот когда были морозы до -25 пару недель назад, пшикало не веером а почти струёй и не так уж и высоко ;)
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Тут занялся тоже этой темой: поменял дворники сзади-спереди, поставил клапан обратный для задней омывайки, воткнул моторчик лансеровский и веерные форсунки фордовые. Стало конечно получше, но есть одна проблемка - форсунка с водительской стороны чаще брызгает одной струей чем веером. В чем может быть проблема?
P.S. Субъективно это происходит чаще на холодную по утрам, но уже нет таких морозов, как же зимой то будет тогда? Со стороны пассажира тоже бывает струей даст вместо веера, но это очень редко.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ну вот я и думаю в чем может быть причина? Может давления не хватает, если на правой веерит, а на левой струей бьет? Можно было бы предположить что форсунка слева плохая, но правая тоже иногда бьет, а не распыляет...
Моторчик брал Mitsubishi MR 245368, форсунки Ford 4 097 642
 



faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
vMarcin просто жижа густеет. Думаю с потеплением веером будут обе лить.
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Парни! Ткните меня в фотку утеплителя со вставленными решеточками. Точно помню, была здесь, обыскался, не найти никак.
 





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Не плавятся эти решетки летом? Как вымеряли, вырезали их - просто ножом для бумаги?
 

join

Бывает здесь
4 Февраль 2011
55
0
0
север
Езжу на ...
планирую
ребята а где обычно слетает шланг заднего омывателя, как к нему добратся
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Открываешь капот, стоишь напротив двигателя, с правой стороны от него (по правую руку) на стенке (перегородка между салоном и отсеком двигателя) "Г" образный краник, вот на нем должен быть шланг. Рядом с бачком тормозухи кажется.
У меня там слетал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


join

Бывает здесь
4 Февраль 2011
55
0
0
север
Езжу на ...
планирую
Открываешь капот, стоишь напротив двигателя, с правой стороны от него (по правую руку) на стенке (перегородка между салоном и отсеком двигателя) "Г" образный краник, вот на нем должен быть шланг. Рядом с бачком тормозухи кажется.
У меня там слетал
а чтото надо снимать или просто внимательно смотреть?
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
а чтото надо снимать или просто внимательно смотреть?
просто помотреть в самый угол. желательно чтоб кто-нибудь понажимал в это время на включатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Golem

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
47
2
8
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara SE 2.4 AT 2011
ребята а где обычно слетает шланг заднего омывателя, как к нему добратся
Со стороны левого крыла, за пластиковой коробкой предохранителей на моторном щите есть резиновый сальник с г-образным штуцером. Вот как раз в него входит магистраль для форсунки заднего омывателя. Снимаешь крышку блока предохранителей (чтобы удобнее было) и пальцами ловишь шланчик прозрачный. После зацепа надо заправить этот чланчик обратно в штуцер. У меня зимой раз 5 слетал - то ли омывайка фиговая, то ли узел недодуман ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек