Омыватель стекла

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Исправный насос омывателя лобового стекла при работе слышно однозначно... Походу, либо он у Вас накрылся или замерз, либо питание до него не добегает. Попробуйте потусить полдня в теплом гараже или подземной парковке, если не заработает - значит не замерз))).
 


Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Ожил насос, загудел и поливает, действительно сильно замерз.
У меня с подобных симптомов началась кончина моторчика омывателя фар. В итоге выяснилось, что сгнил электроразъем, пришлось менять весь мотор. У Вас машина, судя по подписи, 6-го года, если хранится не в гараже, полагаю, риск подобной беды тоже велик. Я бы, как минимум, почистил контакты и обработал их и проводку соответствующими смазками/спреем.

PS. Надумаете заменить моторчик, ставьте не сузуковский, а от мицубиси лансер. Полностью совместим по разъемам и посадочному месту, но мощнее и стоит в 3-4 раза меньше.
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Нашел старую фоту (для тех ,кто в живую не видел сей узел) Штатные насосы помечены-остальное самопал.

DSCF2352.jpg
 


Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Со стороны левого крыла, за пластиковой коробкой предохранителей на моторном щите есть резиновый сальник с г-образным штуцером. Вот как раз в него входит магистраль для форсунки заднего омывателя. Снимаешь крышку блока предохранителей (чтобы удобнее было) и пальцами ловишь шланчик прозрачный. После зацепа надо заправить этот чланчик обратно в штуцер. У меня зимой раз 5 слетал - то ли омывайка фиговая, то ли узел недодуман ...
Та же фигня, заправлять обратно крайне неудобно, там идет толстенный жгут проводов и места крайне мало. Думал снять блок предохранителей, но не понял как. В итоге воткнул таки штуцер в этот резиновый угольничек, но он так легко туда вошел, что не удивлюсь, если он опять так же легко не выйдет обратно.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
заправлять обратно крайне неудобно, там идет толстенный жгут проводов и места крайне мало. Думал снять блок предохранителей, но не понял как. В итоге воткнул таки штуцер в этот резиновый угольничек, но он так легко туда вошел, что не удивлюсь, если он опять так же легко не выйдет обратно.
Это только первые пару раз. Потом все будет на "автомате" :)
 

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Возможно :)

Туда бы хомутик, но очень тесно... хотя м.б. это сделано специально, чтобы в случае чего не потекло где нибудь в салоне.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Меняется при желании через подкрылок - на двух витарах уже проделывал...
Никого не пугает когда шланг под капотом пропустил, что в мороз такой кипяток на стекло, остобенно почему-то с правой по ходу движения?
Вобщем, моторчик поменян на Митсубовский, шланг у двигателя греется под капотом, форсунки веерные фордовские с проставками, в клапанах пружины укорочены, в шумке дырки под форсунками вырезаны = при -25 в Рождество на трассе Мск-СПб даже до дворников не достает слабая струйка... Что еще попробовать?
заменил клапана на тойотовские
- такого не делал еще, можно подробнее (номерок, где почитать?)

P.S. Кстати, воплотил давно задуманное омывание задней камеры: ссылка
 




vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Shnipper, такой врезал в канал задней омывайки, а вперед куда их? Под шумку капота? Толстые же они
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Shnipper, такой врезал в канал задней омывайки, а вперед куда их? Под шумку капота? Толстые же они
Там места столько, что топливный фильтр тонкой очистки от Жигулей влезет, не то, что клапана от Тойоты... :)
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Т.е. надо вместо штатных тоненьких (где шарик с пружинкой) воткнуть эти перед форсунками? Это может помочь только если у них сила продавливания меньше, я (как писал выше) на штатных укорачивал пружинку на четверть где-то...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Т.е. надо вместо штатных тоненьких (где шарик с пружинкой) воткнуть эти перед форсунками? Это может помочь только если у них сила продавливания меньше, я (как писал выше) на штатных укорачивал пружинку на четверть где-то...
Я меня всё в комплексе, поэтому не могу сказать, как они вели бы себя просто вместо штатных. Сегодня поездил, морозов особых не было (-7 где-то), но впервые за 9 лет у меня зимой в мороз на скорости 80-100 км/ч лило выше середины стекла! :dance3:
При этом надо учитывать, что фордовские форсунки низковаты (или рассчитаны на лобовое с меньшим углом наклона), поэтому льют ниже, чем могли бы. Народ под них резиновые проставки колхозит... меня пока заломало этим заниматься.
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
при -25 в Рождество на трассе Мск-СПб даже до дворников не достает слабая струйка...
проблема, видимо в отрицательной температуре, густой жидкости и веерных форсунках :
-форсунки оставил родные и заливаю жидкость - 30гр, постоянно, поливает, "на ходу"(90км/ч), в мороз ниже 20гр, на 10 -20 мм, ниже верха стекла.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
проблема, видимо в отрицательной температуре, густой жидкости и веерных форсунках
Веерки ни при чем. На Кашкае у меня веерки лили куда положено тогда, когда у Витары из форсунок уже только "сопли из носа" текли. На одинаковой незамерзайке.
Бак стеклоомывателя на Витаре находится в таком месте, где не только почти не обогревается от двигателя, но в сильные морозы на ходу может даже дополнительно остужаться. И магистраль от него проложена по такому же холодному "маршруту".
Посему первейшая причина - дрянной штатный моторчик, а дальше - плохое прохождение загустевшей жидкости по замерзшей магистрали и, возможно, перегиб магистрали на входе под капот (если там еще и замерзло -то совсем плохо).
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Т.е. надо вместо штатных тоненьких (где шарик с пружинкой) воткнуть эти перед форсунками? Это может помочь только если у них сила продавливания меньше, я (как писал выше) на штатных укорачивал пружинку на четверть где-то...
Прочитал и пошел пробовать. Сделал.(подрезал пружинки 15%) .Отютения положительные. Попробую работу на трассе. За наводку-благодарен.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Не совсем в тему, но таки про омыватель... задний. :) Как говорится "никогда такого не было - и вот опять..." :) Вчера проехался немного по трассе, заднее стекло подзагадилось, решил помыть - бац, а жидкость не течет. Сначала решил, что замерзли трубки или форсунка - накануне залил в бачок из какой-то старой немаркированной бадьи, найденной у себя в закромах (с прошлой еще зимы завалялась). Но когда через два часа езды так ничего и не полилось, понял, что проблема в другом. Про себя уже приговорил было моторчик омывателя и морально подготовился к его замене (благо остался передний после замены штатного на альтернативный от Лансера). Приехал домой, заглушил движок, включил задний омыватель - моторчик жужжит. Включил еще раз - жужжит. И тут в салон пошел отчетливый запах омывайки. Открыл капот - так и есть, оборвана магистраль заднего омывателя и незамерзайка течет по задней стенке двигательного отсека напротив руля.
По всей видимости, под давлением "штуцер" магистрали просто вырвало из соединения.
В чем собственно проблема? А проблема в этом соединении. Торчит из стенки двигательного отсека маленький Г-образный резиновый "пенек" высотой сантиметра полтора. Очень мягкий. Диаметром миллиметров 5. В него втыкается пластиковый "штуцер" от магистрали. Входит легко. Также легко, полагаю, снова выйдет, когда в морозы незамерзайка дойдет до гелеобразного состояния. Вот теперь думаю, чем это соединение закрепить. Сначала думал замотать самовулканизирующейся изолентой, но это нужно двумя руками работать, а туда и одной не особо подлезешь. Хомут туда одеть... даже не знаю, есть ли такие в природе, я меньше, чем на 8 мм не видел - это много слишком, не зажмет. Тонкой пластиковой стяжкой затянуть? Есть риск, что при необходимости снятия, придется резать стяжку и будет поврежден резиновый "сосок", на который она надета. Заменить его, полагаю, будет проблематично. В общем, ушел пока думать, утешая себя тем, что за 9 лет эксплуатации это у меня первый такой случай.

Кто как решал подобную проблему?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Кто как решал подобную проблему?
никак, закрепите "намертво" здесь, соскочит за обшивкой в багажнике, разбирать, ..., лучше пусть соскакивает у щита моторного отсека
 





Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
никак, закрепите "намертво" здесь, соскочит за обшивкой в багажнике, разбирать, ..., лучше пусть соскакивает у щита моторного отсека
Т.е., это не баг, а фича для защиты от более серьезного бага? ХитрО японцы придумали... :)
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Т.е., это не баг, а фича для защиты от более серьезного бага? ХитрО японцы придумали... :)
не обижайтесь , но Вы сделали открытие уже 100 раз открытого.
это говорит о том что форум надо читать, хотя бы заголовки тем
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек