Омыватель стекла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Milihron, 27 янв 2007.

  1. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.607
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    Shnipper, а, что дает вам снятие бампера, если оба моторчика с обратной стороны от бампера , т.е. к ним все равно, доступ с обратной стороны , т.е. со стороны подкрылка, так для какой цели городить огород?
     
  2. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Нет. Просто предлагаю не рассматривать такой совет, как руководство к действию. Можно, полагаю, как в старом анекдоте, и гланды через задний проход удалить, но по времени снять/установить колесо и подкрылок у меня заняло примерно столько же, сколько и снять/установить полбампера. Вот только поменять моторчик через подкрылок не вышло, т.е. данные усилия и время были затрачены впустую.
    Может у Вас руки тоньше (или делали Вы это летом в майке, а не зимой в пуховике) или гибкости в суставах и связках побольше. Поэтому, я просто рекомендую пользоваться способом замены, дающим 100% гарантию успеха.
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    Со стороны подкрылка только моторчик омывателя фар. Остальные находятся практически под левой фарой. Соответственно, отгибаете бампер и - вот они перед вами. А из под подкрылка туда лезть - это надо слесарем-гинекологом быть. :)
     
  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.607
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    а, что остальное, если вы меняете моторчик, на моторчике питание, и шланг к форсунке
     
  4. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Остальные - это моторы омывателя переднего и заднего стекла соответственно.
     
  5. GrandVita
    Оффлайн

    GrandVita

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, нужна помощь! Не могу понять, то-ли насос лобового накрылся, то ли замёрзло всё напрочь.
    Задний гудит и поливает, передний с открытым копотом тишина.
    Подскажите, когда ключ находиться в положении ON, питание подаётся, двигатель не заведён, включить омыватель лобового, у вас слышно, как гудит насос? или его не слышно, как задний?
     
  6. sheppard
    Оффлайн

    sheppard

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Исправный насос омывателя лобового стекла при работе слышно однозначно... Походу, либо он у Вас накрылся или замерз, либо питание до него не добегает. Попробуйте потусить полдня в теплом гараже или подземной парковке, если не заработает - значит не замерз))).
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.607
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    одинаковый алгоритм работы насосов, что на лобовое стекло, что на "заднее"
     
  8. GrandVita
    Оффлайн

    GrandVita

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ожил насос, загудел и поливает, действительно сильно замерз.
     
  9. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У меня с подобных симптомов началась кончина моторчика омывателя фар. В итоге выяснилось, что сгнил электроразъем, пришлось менять весь мотор. У Вас машина, судя по подписи, 6-го года, если хранится не в гараже, полагаю, риск подобной беды тоже велик. Я бы, как минимум, почистил контакты и обработал их и проводку соответствующими смазками/спреем.

    PS. Надумаете заменить моторчик, ставьте не сузуковский, а от мицубиси лансер. Полностью совместим по разъемам и посадочному месту, но мощнее и стоит в 3-4 раза меньше.
     
  10. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Нашел старую фоту (для тех ,кто в живую не видел сей узел) Штатные насосы помечены-остальное самопал.

    DSCF2352.jpg
     
  11. Qsecofr
    Оффлайн

    Qsecofr

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Та же фигня, заправлять обратно крайне неудобно, там идет толстенный жгут проводов и места крайне мало. Думал снять блок предохранителей, но не понял как. В итоге воткнул таки штуцер в этот резиновый угольничек, но он так легко туда вошел, что не удивлюсь, если он опять так же легко не выйдет обратно.
     
  12. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.322
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Это только первые пару раз. Потом все будет на "автомате" :)
     
  13. Qsecofr
    Оффлайн

    Qsecofr

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Возможно :)

    Туда бы хомутик, но очень тесно... хотя м.б. это сделано специально, чтобы в случае чего не потекло где нибудь в салоне.
     
  14. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.322
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Бинго! Именно так.
     
  15. vMarcin
    Онлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Меняется при желании через подкрылок - на двух витарах уже проделывал...
    Никого не пугает когда шланг под капотом пропустил, что в мороз такой кипяток на стекло, остобенно почему-то с правой по ходу движения?
    Вобщем, моторчик поменян на Митсубовский, шланг у двигателя греется под капотом, форсунки веерные фордовские с проставками, в клапанах пружины укорочены, в шумке дырки под форсунками вырезаны = при -25 в Рождество на трассе Мск-СПб даже до дворников не достает слабая струйка... Что еще попробовать?
    - такого не делал еще, можно подробнее (номерок, где почитать?)

    P.S. Кстати, воплотил давно задуманное омывание задней камеры: ссылка
     
  16. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А чего там читать? Снимате штатные и ставите эти 85321-26020 от Тойоты. Говорят, что получше наших.
     
    vMarcin нравится это.
  17. vMarcin
    Онлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Shnipper, такой врезал в канал задней омывайки, а вперед куда их? Под шумку капота? Толстые же они
     
  18. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Там места столько, что топливный фильтр тонкой очистки от Жигулей влезет, не то, что клапана от Тойоты... :)
     
  19. vMarcin
    Онлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Т.е. надо вместо штатных тоненьких (где шарик с пружинкой) воткнуть эти перед форсунками? Это может помочь только если у них сила продавливания меньше, я (как писал выше) на штатных укорачивал пружинку на четверть где-то...