передний мост, точнее втулка правого привода....

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем jek019, 1 фев 2013.

  1. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Правильно понял что 99998-DIFFB-GRV это то что надо?
    меняется так : снимаем привод правый, вставляем(впресовываем ) втулку на герметике, сальник и обратно привод втыкаем?
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
  4. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    ещё вопрос, из-за выработки вла привода может стчать при езде по неровной поверхности. вообщем история такая, чтото сильно так постукивает на кочках, стук как бы из под бардачка, стойки втулки стаба, амортизаторы и рычаги меняны месяц назад.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Со стороны редуктора думаю вряд ли...
    Со стороны кулака радиальный люфт привода в кулаке проверьте - там игольчатый подшипник маленький стоит.
    Кстати про стойки стабилизатора - тут люди пишут, что бывает такое, что их только на месяц и хватает.
     
  6. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    вроде в привод-кулак люфта нету, подшипник игольчатый меняли летом.
     
  7. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Если меняли подшипник, проверьте и продольный(осевой) люфт внешней гранаты. Это можно сделать с наружной стороны ступицы, сняв заглушку(на месте ли запорное кольцо?).
     
  8. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому! После этого, сняв и разобрав редуктор, добрался до сателитов, там стоит шайба скользящая, между сателитом и корпусом, так вот она просто исчезла и в корпусе дифа образовалась огр. выработка. Отнеся все это хозяйство к токарю, мы все это проточили на станке, изготовили несколько рег. шайб и методом подбора толщ. все собрали, все сателит, стоял четко без болтанок, ест. с тепловыми зазорами. Завтулил опять диф.Собрал редуктор, ну и пришлось проточить гранату и так же завтулить, т.к. на ней тож была выработка . Все поставил на машину, естеств. понеяв сальник. Два года полет нормальный.:thank_you:
     
    alex19 и Ptizelov нравится это.
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...
    Про сателлиты - интересно. Правда, казалось, что блок сателлитов неразборный.
     
    alex19 нравится это.
  10. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Абсолютно разборный.Лично ручками разбирал.
     
  11. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот сфоткать процесс не догадался.
     
  12. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не соглашусь. По сухому как раз на поворотах и идет нагрузка на слабое звено в трансмиссии, а слабое звено, как раз и есть пр. привод.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если включен ПП , граната неподвижна относительно чашки диффа. Износа этой пары трения нет.
    Сателлиты - это да, изнашиваются . Но еще сильнее им достается при пробуксовках в грязи.
     
  14. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка. По прямой понятно. что все окей. Кстати, рассмотрим пер. кардан на примере ( это в сравнении с хабами и без), у Вас сколько ходят крестовины, если сравнивать с задними, которые всегда работают при движении.
     
  15. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кстати да нагрузка как раз и идет на сателиты, прав. шестерня изнашивается (прилегание) и естественно тянет за собой, износ в корп. самого дифа, отсюда появляется болтанка. Т.е. именно на сухом идет огромная нагрузка, в говнах идет обычная пробуксовка, нагрузка не такая.
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мы говорили про износ правой чашки/гранаты ? Причем тут разница скоростей ? Она увеличивает нагрузки на все сочленения , передающие крутящий момент. Как Вы понимаете "чашка/граната" тут не участвует.
    Трекер продал пробегом около 160 тыс миль на родных крестовинах. Кстати, при редком подключении ПП (есть и такие владельцы) чаще меняют передние крестовины - они "встают" без регулярной разминки.
     
  17. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Моста у нас впереди нет - подвеска-то независимая. Слабое место переднего редуктора : отсутствие подшипника в правой чашке дифференциала. Так как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе , который включен в в 80-90% пробега . Впрочем , если масла залито не меньше 900 мл ( Вы же в курсе про исправленный Сузучьим бюллетенем косяк с заливной пробкой на авто до 2002 г.в.? ) и это масло хорошее , особых проблем с этим узлом не возникает.
     
  19. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! Образно выразился. Тогда исправлюсь, передний редуктор.
     
  20. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.;)
     
  22. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый Ptizelov! Давайте останемся, каждый при своем мнении, Ведь к одному мы пришли , что изнашивается пара граната-чашка дифа из-за отсутствия опорного подщипника и маленького плеча, в результате которого и происходит износ и впоследствии болтанка шруса ( косяк инженеров сузуки ), и я внес свои пять коппеек в устранении этой причины.При люфте правого шруса, обрашайте внимание на шестерню сателита. куда вставляется шрус. Т.к. замена только втулки и сальника пустая трата денег.
     
  23. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
     
  24. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И то-же участвует в этом косяке .
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Совершенно верно , именно изгиб а не трение/износ приходящий к постепенной выработке. Мало того , правой стороне в этот момент на все наплевать - там довольно большая (конструктивно) степень свободы , а вот левый чулок частенько рвет.
    P.S.Тяжело воспринимать информацию , раскиданную по нескольким постам , лучше сконцентрироваться и выдать один информационный.
     
    перчик нравится это.
  26. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    А чё там за косяк? и как с ним бороться?
     
  27. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    смотря насколько большая выработка. год уже езжу с подшипником. ПП работает исправно, масло не течёт, сальник не деформируется.
    кстати трата денег - 100р на подшипник и еще чуть-чуть на "выточить" втулку для подшипника.
     
  28. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Расположение заливной пробки позволяет залить только 500 - 600 мл. Был бюллетень с рекомендацией заливать масло , приподняв передок машины .
    Если у Вас вариант "Омега" , Вы наверное зарегены на "синем". В начале темы "Болтается правый наружный ...." можно почитать про это.
     
  29. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    да, там зареген, читаю, это только переднего редуктора касается? сс задним то нормально всё?
     
  30. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Только переднего и то взависимости от года выпуска авто.
     
  31. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добавлю, чтоб было наглядно понятно, взял у Джимиков. Тут как раз видно сателит и плоскость прилегания с шайбами, куда входит наш правый внутренний шрус, конструкции одинаковые. Ну принцип и
    последовательность разбора снятого дифференциала.http://www.jimny.se/locker.html
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. передний привод сузуки размер

    ,
  2. правый дифференциал сузуки гранд витара

    ,
  3. привод болтается в редукторе сузуки эскудо 1996 год

    ,
  4. болтается привод сузуки эскудо,
  5. гранд витара передний редуктор,
  6. люфт с правой ст ороны переднего моста сузуки гранд витара,
  7. люфт правого привода Сузуки Гранд Витара,
  8. передний мост на xl 7