передний мост, точнее втулка правого привода....

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем jek019, 1 фев 2013.

  1. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Правильно понял что 99998-DIFFB-GRV это то что надо?
    меняется так : снимаем привод правый, вставляем(впресовываем ) втулку на герметике, сальник и обратно привод втыкаем?
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
  4. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    ещё вопрос, из-за выработки вла привода может стчать при езде по неровной поверхности. вообщем история такая, чтото сильно так постукивает на кочках, стук как бы из под бардачка, стойки втулки стаба, амортизаторы и рычаги меняны месяц назад.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Со стороны редуктора думаю вряд ли...
    Со стороны кулака радиальный люфт привода в кулаке проверьте - там игольчатый подшипник маленький стоит.
    Кстати про стойки стабилизатора - тут люди пишут, что бывает такое, что их только на месяц и хватает.
     
  6. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    вроде в привод-кулак люфта нету, подшипник игольчатый меняли летом.
     
  7. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Если меняли подшипник, проверьте и продольный(осевой) люфт внешней гранаты. Это можно сделать с наружной стороны ступицы, сняв заглушку(на месте ли запорное кольцо?).
     
  8. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому! После этого, сняв и разобрав редуктор, добрался до сателитов, там стоит шайба скользящая, между сателитом и корпусом, так вот она просто исчезла и в корпусе дифа образовалась огр. выработка. Отнеся все это хозяйство к токарю, мы все это проточили на станке, изготовили несколько рег. шайб и методом подбора толщ. все собрали, все сателит, стоял четко без болтанок, ест. с тепловыми зазорами. Завтулил опять диф.Собрал редуктор, ну и пришлось проточить гранату и так же завтулить, т.к. на ней тож была выработка . Все поставил на машину, естеств. понеяв сальник. Два года полет нормальный.:thank_you:
     
    alex19 и Ptizelov нравится это.
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...
    Про сателлиты - интересно. Правда, казалось, что блок сателлитов неразборный.
     
    alex19 нравится это.
  10. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Абсолютно разборный.Лично ручками разбирал.
     
  11. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот сфоткать процесс не догадался.
     
  12. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не соглашусь. По сухому как раз на поворотах и идет нагрузка на слабое звено в трансмиссии, а слабое звено, как раз и есть пр. привод.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если включен ПП , граната неподвижна относительно чашки диффа. Износа этой пары трения нет.
    Сателлиты - это да, изнашиваются . Но еще сильнее им достается при пробуксовках в грязи.
     
  14. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка. По прямой понятно. что все окей. Кстати, рассмотрим пер. кардан на примере ( это в сравнении с хабами и без), у Вас сколько ходят крестовины, если сравнивать с задними, которые всегда работают при движении.
     
  15. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кстати да нагрузка как раз и идет на сателиты, прав. шестерня изнашивается (прилегание) и естественно тянет за собой, износ в корп. самого дифа, отсюда появляется болтанка. Т.е. именно на сухом идет огромная нагрузка, в говнах идет обычная пробуксовка, нагрузка не такая.
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мы говорили про износ правой чашки/гранаты ? Причем тут разница скоростей ? Она увеличивает нагрузки на все сочленения , передающие крутящий момент. Как Вы понимаете "чашка/граната" тут не участвует.
    Трекер продал пробегом около 160 тыс миль на родных крестовинах. Кстати, при редком подключении ПП (есть и такие владельцы) чаще меняют передние крестовины - они "встают" без регулярной разминки.
     
  17. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Моста у нас впереди нет - подвеска-то независимая. Слабое место переднего редуктора : отсутствие подшипника в правой чашке дифференциала. Так как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе , который включен в в 80-90% пробега . Впрочем , если масла залито не меньше 900 мл ( Вы же в курсе про исправленный Сузучьим бюллетенем косяк с заливной пробкой на авто до 2002 г.в.? ) и это масло хорошее , особых проблем с этим узлом не возникает.
     
  19. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! Образно выразился. Тогда исправлюсь, передний редуктор.
     
  20. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.;)
     
  22. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый Ptizelov! Давайте останемся, каждый при своем мнении, Ведь к одному мы пришли , что изнашивается пара граната-чашка дифа из-за отсутствия опорного подщипника и маленького плеча, в результате которого и происходит износ и впоследствии болтанка шруса ( косяк инженеров сузуки ), и я внес свои пять коппеек в устранении этой причины.При люфте правого шруса, обрашайте внимание на шестерню сателита. куда вставляется шрус. Т.к. замена только втулки и сальника пустая трата денег.
     
  23. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
     
  24. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И то-же участвует в этом косяке .
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Совершенно верно , именно изгиб а не трение/износ приходящий к постепенной выработке. Мало того , правой стороне в этот момент на все наплевать - там довольно большая (конструктивно) степень свободы , а вот левый чулок частенько рвет.
    P.S.Тяжело воспринимать информацию , раскиданную по нескольким постам , лучше сконцентрироваться и выдать один информационный.
     
    перчик нравится это.
  26. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    А чё там за косяк? и как с ним бороться?
     
  27. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    смотря насколько большая выработка. год уже езжу с подшипником. ПП работает исправно, масло не течёт, сальник не деформируется.
    кстати трата денег - 100р на подшипник и еще чуть-чуть на "выточить" втулку для подшипника.
     
  28. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.557
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Расположение заливной пробки позволяет залить только 500 - 600 мл. Был бюллетень с рекомендацией заливать масло , приподняв передок машины .
    Если у Вас вариант "Омега" , Вы наверное зарегены на "синем". В начале темы "Болтается правый наружный ...." можно почитать про это.
     
  29. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    да, там зареген, читаю, это только переднего редуктора касается? сс задним то нормально всё?
     
  30. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Только переднего и то взависимости от года выпуска авто.
     
  31. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добавлю, чтоб было наглядно понятно, взял у Джимиков. Тут как раз видно сателит и плоскость прилегания с шайбами, куда входит наш правый внутренний шрус, конструкции одинаковые. Ну принцип и
    последовательность разбора снятого дифференциала.http://www.jimny.se/locker.html
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. втулка в передний мост сузуки гранд витара

    ,
  2. сузуки гранд витара болтается правый передний шрус

    ,
  3. оазмеы втулки пепреднего правого шруса гранд витары

    ,
  4. установка втулка на правого привода suzuki,
  5. какой размер втулки на гранаты на сузуки гранд вита,
  6. сузуки эскудо передний мост внутреняя граната,
  7. сузуки гранд витара люфт правого привода переднего моста,
  8. втулка правого привода suzuki escudo,
  9. завтулить гранату,
  10. на цузуки грант витара выскакивает привод с наружней гранаты,
  11. граната от моста на сузуки xl7,
  12. почему ест втулку ступицы моста тлк80,
  13. как разобрать переднюю редуктор привода на эскуда 2003 года,
  14. новый передний редуктор гранд витары