Помогите с информацией

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Евгений38, 1 фев 2013.

  1. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Всем здравствуйте . Помогите информацией если кто владеет .интересует информация о передаточном числе заднего и переднего редуктора автомобиля Судзуки Искудо 1992 г\в рама AT01W кузов G16A .Нужны регулировочные параметры редуктора заднего моста Сузуки Искудо 1992 г\в рама AT01W кузов G16A .а именно

    1.Зазор между ведущей и ведомой шестерней главной передачи
    2.Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего
    3.Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни
    4.Момент трения в подшипнике ведущей шестерни
    Всем спасибо за информацию.
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Долгими опытами и прочими умозаключениями , пришли к выводу , что нам простым смертным эта информация не к чему, касается пунктов 1-4 .

    Предаточное число 5.125 ( 41\8) http://suzuki-club.ru/threads/47692/page-2#post-902208

    Почему не к чему :

    1- нет такого измерительного прибора который это замерит , никакие бумажки или проволочки точного результа не дадут
    2- так же как и в пункте 1 , но бытует мнение что маленький-маленький люфт , еле прощупываемый руками быть должен.
    3-тем более не надо , не имея возможности измерить 2 предыдущих пункта
    4- :iconfused: вот мануал по вазам http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=172&id=1584 , устройство редуктора такое же , дороги те же. Может будет полезно.

    ПС. Сузуки Эскудо , кузов TA01W двигатель G16A.
     

    Вложения:

  4. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Aleksandr MI,по вашей информации получается я могу произвести ремонт редуктора как на авто машине ваз ,
     
  5. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    И еще есть различие от ремонта переднего и заднего редуктора . я знаю что у них отличие только в вращении
     
  6. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я как раз и забил на это дело , потому как нет измерительных приборов , и мастера который мог бы это сделать за меня. А платить кому-то выйдет дороже покупки б\у.


    Ваз - тоже машина . Сайлентблоки ведь меняем как на вазе. Конструкция редуктора такая же .


    Я так и не проверил, но вроди у них потроха 1 в 1 , может даже взаимозаменяемы.

    http://suzuki-club.ru/threads/46550/

    Давай выкладывай в чем у тебя проблема , а то все с каких-то прилюдий начал.
     
  7. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Да дело в том что купил стальной чулок и ковшик,хочу поставить его в место родного,а во внутрь установит потроха родные,городок маленький мастеров по по иномарочным редукторов нет ,есть спец по вазовским ,сказал переберу но нужна информация по зазорам,и еще говорит если инструмент мой подайдет тк он заточен только под ваз редуктора
     
  8. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    да вот у меня такой еще к вам вопрос мастера сказали что надо втулку приобрести при ремонте она одноразовая а какую толком я если честно не понял посмотрел информацию как понял вот она если прав подтвердите
    Втулка распорная Suzuki 27315-60A01
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Она. Где уже не помню. находил информацию , регулировочные шайбы для ведущей шестерни подходят от УАЗ . и рекомендация была , сначала выставить пятно контакта при помощи УАЗовских шайб , без распорной втулки , а потом поставить втулку и затянуть гайку хвостовика "контрольно", так как втулка эта одноразовая.

    А почему бы тебе не оставить свой редуктор с чулком и просто не накинуть на него чугунный корпус (ковшик) ?
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Да. За уаз тоже читал.
    За втулку интересно - иногда новая, бывает короче родной и оставляют родную.
    Тут, тут и тут посмотри и тут человек сам настраивал. Тут он же.
    Вопчем инфы море, главное хотение. Вон как у Алехандро, тоже ж по вазовской книге настраивал. :)
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Или стукнуть на сайт редуктор новосибирск к Александру 99, он собаку съел на этом. Может поделится производственными секретами.
     
  12. Евгений38
    Оффлайн

    Евгений38

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Всем спасибо решил не заворачиваться отправлю в Новосибирск неделя делов переберут и по деньгам нормально всего 2000 просят