Вопрос для всех! Что делать, если на СТО не могут диагностирвать проблему?

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
спасибо! сальник хвостовика редуктора еще не менялся. менялся только сальник передней правой полуоси 40 тыс км тому назад.
про втулку понял. дозакажу ее.

преднатяг делается правильным моментом затяжки гайки хвостовика №5? верно?
динамометрический ключ на сто есть. а где можно прочитать какой момент затяжки гайки хвостовика рекомендуется производителем? в какой литературе?

и еще. где можно увидеть количество нормо-часов, которое дает "сузуки" для замены данных подшипников?
 


славик сузуки

Редкий гость
17 Февраль 2013
5
8
0
47
Езжу на ...
NSGB 2.0 2008 AKП
здравствуйте подскажите кто знает о подшипниках в хвостовике переднего редуктора-менял сальник при визуальном осмотре подшипника за сальником увидел трещину на обойме подшипника есть небольшой люфт штока ,как я понимаю подшипник под замену вопрос подшипник там один или нет и менять нужно с разборкой редуктора или родшипник меняется со стороны сальника если да то как вытащить подшипник
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
здравствуйте подскажите кто знает о подшипниках в хвостовике переднего редуктора-менял сальник при визуальном осмотре подшипника за сальником увидел трещину на обойме подшипника есть небольшой люфт штока ,как я понимаю подшипник под замену вопрос подшипник там один или нет и менять нужно с разборкой редуктора или родшипник меняется со стороны сальника если да то как вытащить подшипник
я вам ответил в личку на украинском форуме сузуки-клуба.


окончательная информация по "моей" проблеме.

2 дня назад мне отремонтировали и отрегулировали передний редуктор!!! теперь гула нет !!! источник гула был однозначным: износ обоих подшипников хвостовика. причина: чрезмерный преднатяг в подшипниках хвостовика, который, по всей видимости, был сделан еще при сборке редуктора на заводе. подшипники были подпаленные, с раковинами и неравномерной выработкой. сама главная пара, по словам специалиста, еще в нормальном рабочем состоянии, соответствующем пробегу.

большая проблема была найти грамотного мастера-редукторщика. на фирменных сто таких специалистов нет.
за работу сто снять-поставить отдал 40 долларовна фирменном сто. за работу мастера-редукторщика - 100 долларов.

запчасти, которые мастер рекомендовал обязательно менять на новые:

подшипник вала хвостовика пер. ред. 09265-30017 - 1 шт (KOYO TRA0607)
второй подшипник вала хвостовика пер.ред 09265-35011 - 1 шт (KOYO 30307)
подшипник приводного вала пер.ред. 09265-45002 - 2 шт - (NTN 4T-17831)
выжимная втулка хвостовика пер.ред. 27315-78E50 - 1 шт
сальник вала хвостовика пер.ред. 09283-40027 - 1 шт
гайка вала хвостовика пер.ред. 27375-60A00 - 1 шт
масло трансмиссионное 80w90 - 1.1 литр

стоимость всех 4 подшипников у официалов примерно 300 долларов.
на экзисте их можно купить примерно за 120 долларов с быстрой доставкой.
я покупал у продавцов японских подшипников за 80 долларов.
остальную мелочевку купил на экзисте и у официалов.

всем удачи на дорогах!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

славик сузуки

Редкий гость
17 Февраль 2013
5
8
0
47
Езжу на ...
NSGB 2.0 2008 AKП
Спасибо за быстрый ответ .Теперь в раздумье- гула,шума нет,масло не течет ,а стоит ли туда сейчас лезть или не мешать машине работать
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
если течи нет и шумы не прослушиваются, то лучше не трогать.
максимум что бы я проверил - это слил бы полностью масло из редуктора и оценил бы его состояние. при обычном осмотре "на палец", как это делают при ТО, состояние масла оценить сложнее, чем когда оно в объеме находится.
также при слитии стружку на нижней пробке-магните проконтролировать...
если пробег на этом масле более 20 тыс км, то смело менять на новое!
также неплохо бы скинуть кардан с хвостовика и оценить люфт в главной паре. он должен быть не более 1-2 минут. продольного люфта не должно быть совсем.[DOUBLEPOST=1455864142,1361256672][/DOUBLEPOST]
Спасибо за быстрый ответ .Теперь в раздумье- гула,шума нет,масло не течет ,а стоит ли туда сейчас лезть или не мешать машине работать
если ничего не беспокоит, то конечно не нужно ничего трогать. тут надо как в медицине: есть симптомы - разбираемся, нет симптомов - будь здоров!
 


blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
можешь ссылку скинуть на японских продацов?
:)
это были не японские продавцы. это были продавцы японских подшипников. это было 4 года назад. просто нашел в интернете поиском.
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
:)
это были не японские продавцы. это были продавцы японских подшипников. это было 4 года назад. просто нашел в интернете поиском.
:) понятно.
я передний редуктор два года назад менял по рециклингу из Новосибирска. месяц назад начал гудеть, но на это раз не главная пара, гудит постоянно, похоже подшипник какой-то.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
да. если гул постоянный, даже при езде с горки накатом, то это симптом подшипников. комплект будет стоить не так дорого. лучше менять все сразу:

подшипник вала хвостовика пер. ред. 09265-30017 - 1 шт (KOYO TRA0607)
второй подшипник вала хвостовика пер.ред 09265-35011 - 1 шт (KOYO 30307)
подшипник приводного вала пер.ред. 09265-45002 - 2 шт - (NTN 4T-17831)
выжимная втулка хвостовика пер.ред. 27315-78E50 - 1 шт
сальник вала хвостовика пер.ред. 09283-40027 - 1 шт
гайка вала хвостовика пер.ред. 27375-60A00 - 1 шт
масло трансмиссионное 80w90 - 1.1 литр


ps номера частей актуальны в том случве. если у нас с вами одинаковый редуктор установлен. вроде бы есть 2 различных модификации. можете даже по телефону или эл.почте у новосибирцев проконсультироваться. тем более, что вы были их клиентом - не откажут
 




blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Конечно же, первым делом проверил ступечные подшипники змейкой на дороге, гул не менялся.
Вчера вывесил машину и стетоскопом слушал откуда гул, для точности снял передние суппорта и только после этого (!!!) гул отчетливо проявился со стороны правой ступицы.
Люфта нет, на змейке без изменения постоянный, по прямой слегка меняет тональность (поет).
Заказал новую ступицу.

PS. Новосибирцы, кстати, тоже ответили - если это редуктор, то готовы предложить приемлемый вариант повторной покупки редуктора у них :) Молодцы ребята!
 

Павел Руденко

Редкий гость
19 Март 2016
8
11
0
35
Езжу на ...
SGV 2.0 АКПП Кожа - все дела
Конечно же, первым делом проверил ступечные подшипники змейкой на дороге, гул не менялся.
Вчера вывесил машину и стетоскопом слушал откуда гул, для точности снял передние суппорта и только после этого (!!!) гул отчетливо проявился со стороны правой ступицы.
Люфта нет, на змейке без изменения постоянный, по прямой слегка меняет тональность (поет).
Заказал новую ступицу.

PS. Новосибирцы, кстати, тоже ответили - если это редуктор, то готовы предложить приемлемый вариант повторной покупки редуктора у них :) Молодцы ребята!
Ребят, дайте контакты Новосибирцев?!
 

Павел Руденко

Редкий гость
19 Март 2016
8
11
0
35
Езжу на ...
SGV 2.0 АКПП Кожа - все дела
У кого-нибудь был удачный опыт подбора переднего редуктора по передаточному числу от Escudo?
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный