Всем привет.
В общем, починили мне мою проблему.
Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.
Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.
Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).
Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие - это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.
Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась
В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.
P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?