Вот и я доездился....

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GreyC, 5 фев 2013.

  1. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Привет Все!
    Сразу прошу прощения за то что скорее всего повторяюсь, но появилось у меня несколько вопросов и проблем требующих Вашего совета и ответа...
    История моя началась после покупки 7 лет назад Игниса, покупал немного б/у, 8 месяцев, состояние отличное, но это уже не важно, поехал проходит ТО, ну и при проверке тормозов машина сначала выпрыгнула с барабана, а при проверке на заднем мосту машина попыталась убежать потом что-то звякнуло.... я внимания не обратил, по дурости, потом только узнал что нельзя ее крутить за одну ось. Время шло, ездил радовался, думал пронесло меня, проблем не знал, расходники стандартные масло, бензин, фильтра.... Года 3 назад заметил странный звучек при разгоне появился, на 2, потом и на 3 передаче, когда резко на газ нажимаешь легкое пощелкивание, но только до момента раскрутки движка, как движок раскрутился все пропадало. Съездил в сервис, ничего не нашли, ну сальник немного подмыкает левый, но масло не уходит, все в норме. Поездил еще год и тут случился снег зимой и заметил я что не гребут задние колеся, передок буксует, зад стоит. Стал разбираться в устройстве, как смог понять из форумов момент на заднюю ось отбирается с правого колеса, точнее промежуточного вала который соединяет диференциал с приводом правого колеса, хотя как он соеденен с шестерней я так и не понял, и далее через раздатку, вискомуфту на задний мост. Попробовал побуксовать правым колесом и посмотреть. Увидел карданы стоят оба не шелохнутся, при повышении оборотов появляется странный звук, как будто что-то прокручивается, так посторонних звуков нет в поездке. Вспомнил про первое ТО, думаю угробили мне раздатку с..., а с другой стороны и хрен с ней, а может я чего-то не так понял. Прошло еще два года и вот поездив в эту зиму по нашим "чистым" дорогам и дворам заметил я новый звук, как будто пережевывает что-то, но слышно его только на очень маленькой скорости, или при движении накатом с выключенным двигателем, сначала подумал снег куда-то попал, поискал нет ни где, поехал в сервис.
    Мастер посмотрел. Говори капец подшипнику дифа в коробке передач, показал привод левого колеса шевелится в верх в низ в коробке, остальное покажет вскрытие. Да и проверил задний привод, поднял на подъемнике, завет, включил передачу передние колеса крутятся в одном направлении, карданы стоят.
    Говорит и раздатке похоже тоже капец, но опять вскрытие покажет.
    Мда...вот такая длинная история.
    Теперь собственно к вопросам и проблемам:
    1. Сколько может стоить раздатка и коробка, и где вообще цену посмотреть, это если радикально подходить к вопросу, хотя судя по стоимости запчастей для коробки и раздатки, может сразу стоит купить новые.
    2. Что еще может давать такой звук, хотя вопрос глупый наверно, но все же какие идеи есть. Т.к. платить 1,5тыс. за подшипник и сальник, и 10тыс за работу и еще при этом получить не то, это моя жаба не выдержит.
    3. Что скорее всего можно порвать в раздатке??? опять же вопрос стоимости ремонта и новой раздатки.
    4. Вопрос по вискомуфте. должны ли карданы вращаться относительно друг друга и если должны то как, свободно, с усилием, руками не провернешь, т.к. мы пытались провернуть относительно друг друга руками, не получилось, как один целый. Вопрос возник потому что получить очередной разрыв раздатки или чего похуже после ее ремонта из-за заклинившей вискомуфты удовольствие сомнительное.
    5. Если есть у кого книжка по устройству и ремонту сего авто, кроме той что на форуме выложена, поделитесь, пожалуйста. На других форумах находил, ссылки все просрочены.
    Заранее благодарен.
    З.Ы. Извиняюсь что так длинно получилось.
    З.Ы.З.Ы. Игнис 2006г/в, 1.5, МТ, 4х4. Пробег 85тыс.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - доездился
    1. DEV2
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.371
    2. al_k
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.615
    3. mehed
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.540

  3. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  4. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.081
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    . (. Т.к. платить 1,5тыс. за подшипник и сальник, и 10тыс за работу и еще при этом получить не то, это моя жаба не выдержит.) Если вам кажется , что это дорого, то вам не стоило покупать полный привод !
     
  5. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    А Вам хотелось бы поменять исправную деталь на новую за 11.5 тыс????
    Я не говорю что дорого если надо...
     
  6. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.081
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Почитайте внимательно тему , на которую вам дали ссылку !
     
  7. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Тему прочитал, но вот непонятка с ценами...в Экзисте посмотрел так там 10тыс только сателиты и корпус дифа стоить будет или заказывали где-то в особом месте??? С корпусом немного не понял G60 нет, поиск на G61 дал сузуки, субару на какие модели не понял. да и с кольцом тоже беда, растачивать негде, новое как понял надо на Лиану искать??? 26121-54G60 если правильно все понял.
    Да и еще вопрос масло в раздатку GL4 или GL5 надо??? там вроде гипоидная передача или просто коническая???
    Машину на прикол пока поставил, от греха, прицениваюсь по ремонту. Может всеж новую коробку купить, хотя цен не нашел пока на нее.
     
  8. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Черт спрашивал же уже про масло, забыл с расстройства..GL5 как в задний мост
     
  9. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Картер дифа 27411-86G61 в Экзисте от 5500р.
    Сателиты 27331-70C00 от 880р./шт.
    Не важно Сузуки или Субару.
    Не нравится в Экзисте, купите в http://www.emex.ru/, anataly покупала в Емех.
    Только рано сейчас об этом говорить. Сначала вскрытие и дефектовка.
     
  10. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Спасибо! Товарищ нашел в автодоке за 3800, хотя странно что разница в цене такая
    А про кольцо не знаете то или нет???
    Вскрытие назначили на пятницу, как все срастется отпишусь...Блин черные мысли в голову лезут, вскрытие, срастется...
     
  11. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Версия про кольцо от лианы не моя, я не проверял. Я растачивал.
     
  12. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Вообщем сняли, разобрали, все как и говорил Дмитр, накрылся корпус дифа((( Все как на фото, новые выкладывать смысла нет.
    Благодаря Техосмотру в 2007году я попал на замену:
    Корпус дифа, 2 подшипника дифа, 2 сальника, попутно замена выжимного, сальника первичного вала и 2 сальника в редукторе (не текли, но мокнуть стали), масло соответственно 3 и 1л.
    Попутно обнаружили странность в работе крестовины переднего кардана, люфта нет, но крестовину закусывает немного. Вот чешу репу что делать, покупать новый кардан финансы не позволяют (21тыс для меня сейчас дорого), заменить как я понял можно, но не понял точно на что. Вообще странно с чего она умерла все время работала без нагрузки т.к. полный привод не работал с 2007г. Или забить пока на это??? как я понимаю если люфта нет то крестовина жива или не прав я???
    Конечно можно сказать что мне очень повезло, с другой стороны, т.к. проехать 45тыс на такой коробке это и правда повезло.
     
  13. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.081
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    У нас на Лиане крестовины работают аналогично !! Кто то попытался поменять , но только напрасно разобрал ! Так что лучше не трогайте ,если люфта нет !
     
  14. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  15. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Она всю жизнь работала в определенном секторе изгиба (передняя работает в очень маленьком секторе). В этом секторе образовалась выработка (ступенька). Ты же руками пытаешся перескакивать эту ступеньку.
    Пока оставь как есть, она так и будет продолжать работать в своем наработанном секторе.
     
  16. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.081
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
  17. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Раз уж ты ссылаешся на этот пост, объясни с какой целью эти насечки фиксируют крестовину. В чем смысл?
    Мне думается что эти насечки для смазки.
     
  18. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.081
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я тоже так думаю ! А ссылку дал, чтоб исправную крестовину не трогали !
     
  19. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Народ прошу прощения за тупость, но для подстраховки спрошу: Картер дифа 27411-86G61 можно заказывать как для SUZUKI так и для SUBARU??? не нашел как деталь выглядит для Субару, и вообще не понял для какой она модели. Отказали уже у двух поставщиков, сейчас жду ответ от третьего, если откажет буду заказывать в Экзисте, но там для Субару она дешевле чем для Сузуки.
    Заранее благодарен
     
  20. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вот для такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29149664-898204.html
     
  21. misha82

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ты с вискомуфтой то определился - работает она или нет?
    если нет то смело снимай и выкидывай вместе с карданами т.к. она стоит еще 1000$ - будешь ездить на переднем. Пример твой с барабанами наглядно показывает что вся конструкция т.н. "полного привода" сделана из соплей, проку от нее ноль - вкладывать несколько тыщ баксов в восстановление тоже 0.
     
  22. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ты об этом поешь на каждом углу. Что бы быть до конца объективным ты свою песню предворяй словами, что исполнитель никогда не имел Игниса и даже на нем ни разу не ездил. Так будет честно.
     
  23. misha82

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    человек 7 лет ездил с отмершим полным приводом и не замечал толком. какие еще нужны подтверждения.
    И да, когда начинаешь ездить на нормальном внедорожнике по бездорожью, очень быстро приходит понимание предельных возможностей автомобилей типа игниса, и целесообразность наличия на них "полного привода". Бетонная плита обладает лучшими внедорожными характеристиками, если ее тащить за собой на веревке по колее, у нее по крайней мере ничего не оторвется.
     
  24. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Сколько людей, столько и мнений по поводу этой целесообразности.
    Сколько пользователей скажут что полный привод вообще нафиг не нужен не в каком виде, столько же скажет что без гусеничного привода жить нельзя.
    Твоего мнения тоже никто не отрицает, но только высказывай его от имени того кто "ездит на нормальном внедорожнике по бездорожью". В этом случае ты не найдешь здесь единомышленников.
     
  25. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    По поводу полного привода согласен с Дмитром..сколько людей столько и мнений..Я тоже ездил без него всю жизнь, да и на Игнате тоже как оказалось, и ничего не жалуюсь. такой привод нужен по нашим не чищенным дорогам ползать, во дворах не застревать, а не в клуб лебедушка на соревнования. По поводу надежности это косяк модели, а не принципа действия.
    Виску руками провернуть не могу, больше всего боюсь чтоб не заклинило ее иначе трындец. Хотя не знаю может ли ее заклинить при данной конструкции??? Как я понимаю она может сгореть и не передавать момент...
    Мда... вот еще с запчастями засада...Корпус не везут, четыре раза отказали...и в экзисте тоже. Нашел из Японии, правда G60, вот думаю что делать ее заказать или еще G61 поискать...
     
  26. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не представляю откуда в Японии мог взяться G60.
    Не стоит брать опять G60, не зря его усилили.
    Как тогда наши форумчане покупали G61? Ты ж совсем не первый.
    Не знаю как остальные, но
     
  27. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Дмитр, а что по поводу виски можете сказать, вы у нас самый подкованный в этих делах, может заклинить ее или нет???
    У меня она в холостую работала похоже все время, единственное большое усилие это когда провали корпус на ТО...
     
  28. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На нашей ветке таких случаев не было. Вот чтобы ничего вообще не передавала, такое было не раз.
    Нормальная муфта должна иметь определенное сопротивление и при почти нулевой разности скоростей вращения осей. Тогда она выполнит одно из своих назначений, устойчивое движение по скользкой дороге (не букс).
    Слишком большое сопротивление при нулевой разности скоростей будет постоянно мучить все элементы задней трансмиссии, и домучает её, даже если ты не разу в грязь не заедешь.
    Хороша только золотая середина.
    Чтобы совсем заклинить, такое маловероятно. Устройство то общеизвестно.
    Почему со временем муфты меняют свои свойства в ту или другую сторону я не отвечу пока сам внутрь не залезу, не приходилось.
    Уж коли я не могу увидеть что внутри, я вывешиваю колесо и вращая его рукой, по усилию пытаюсь понять жалко мне железки или нет.
     
  29. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Блин, переталкивали сейчас мою ласточку на другое место и слышу звук есть, коробки нет, приводов нет, а звук есть...
    Мастер говорит спокойно, без нервов, соберем коробку, так как все равно ее ремонтировать надо было, будем дальше слушать, там все наживленно только и звук может быть откуда угодно...
    Получается вариантов немного ступичные подшипники, подвесной, крестовины(хреновый вариант), и что-то с раздаткой(очень хреновый вариант) Задний мост вроде можно исключить, звук по середине авто, ближе к переду, да и с чего ему ломаться если он не работал...
     
  30. Дмитр

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.272
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  31. GreyC

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Вот умеете подбодрить, знаю что хреново это. Ответ на вопрос про болты...Все нормально...от меня "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"