Греется двигатель

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Kolbasatnik, 7 фев 2013.

  1. Kolbasatnik

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Магадан
    СГВ XL7 2003, 2,7, АКПП, американец. Купил в декабре 2008, пробег был 85 тыс.миль. Температура (по Мультитрониксу) больше 89 не поднималась, хоть летом с полной загрузкой на крутой подъем. Сейчас (пробег 111 тыс.миль) при -20 гр. на улице и ветре по городу до 94 гр. По трассе тоже может держать 89, а может и подниматься.
    Завожу холодную (например при минус 20 8 час. на улице) дитанционно. При заводке с ключа обнаружил то ли свист ( на ремень не похоже), то ли скрежет металлический, типа подшипника. До минуты продолжается, потом прекращается потихоньку.
    Перед этим поменял компрессор кондишена, но еще не заряжал, поэтому отключил разъем провода на нем.
    Пока записался к механику, интересно узнать про конструкцию муфты, включающей вентилятор, и способах ее простой (ручной) проверки.
    Буду благодарен за инфу или ссылку здесь или на почту vergun.a@inbox.ru
     
  2. Загрузка...


  3. Kolbasatnik

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Магадан
    Во-первых, спасибо DIMSERT. Я не знаю пока как на этом виде сайта сказать "спасибо", сказал - "мне это нравится".
    Во-вторых, я и до этого кое-что читал, рука не пролазит к выходному (нижнему) патрубку радиатора, поэтому ничего не могу сказать, но верхний не сильно горячий и радиатор не сильно горячий при температуре по Мультитрониксу 93 гр. Ямы нет,живу на улице, и времени пока особого нет.
    В-третих, при +93 температуре ОЖ по Мультитрониксу при остановленом двигателе вентилятор вращается совершенно свободно, как и при холодном, -15 гр. (ОДИНАКОВО!!!!).
    Вердикт механика (без осмотра, по словам) - сдох термостат, но, думаю, и муфта тоже, или одна муфта.
    Поскольку как разгонишься - температура падает +89, +91, как только медленно едешь в пробке +93.
    А визг (или свист) - это сдох натяжной ролик (какой??? я не увидел, или не сильно искал).
    Одним словом, буду искать термостат, муфту и ролик...
     
  4. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Натяжной ролик у нас один, на том ремне, где компрессор кондея и насос ГУР. Если шум на свист ремня не похож, то надо сначала точно источник определить(стетоскопом например), а то денег не напасётесь всё менять.
    Муфту можно попробовать на хорошо прогретом двигателе свернутой газетой остановить - если получится, то она уже "устала".
    А про термостат - считаю, что его в любом случае периодически менять надо, это не сложно и не дорого. тем более, что у Вас есть веские причины его подозревать.
     
  5. krolik131287

    krolik131287

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Муфту можно со штатов с Ebay не оригинал за 50 баков плюс доставка)
     
  6. Kolbasatnik

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Магадан
    заказал термостат (на всякий случай), натяжной ролик (умер и визжит как поросенок) и муфту (на 93 градусах останавливается газетой легко), завтра пойду на почту получать
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гран витара 2008 греется двигатель при включеном кондиционере

    ,
  2. греется сузуки гранд витара 1999