Swift 2011+ Поймал хорошую ямку, что делать?

zl0pi

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2011
32
3
8
Россия
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2011
Suzuki SX4 S-Cross 2017
День добрый. На днях поймал достаточно хорошую ямку замаскированную под луже. Удар пришелся на переднее колесо справа. Кое что погнуло - но в целом ни стуков ни ухода с прямой не наблюдается.



Посоветуйте что делать дальше - ремонт или можно краской подкрасить и забыть?
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Подрамник погнулся. Ну да, можно бы и покрасить. А можно и забить - подрамник будет гнить очень долго т.к. толстый.
Надо к развальщикам съездить, заодно сказать им чтоб посмотрели нет ли трещин (думаю что нет).
 

zl0pi

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2011
32
3
8
Россия
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2011
Suzuki SX4 S-Cross 2017
а на ТО делают диагностику ходовой или они на это кладут болт - чисто визуально осматривая на предмет значительных деформаций?
 

zl0pi

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2011
32
3
8
Россия
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2011
Suzuki SX4 S-Cross 2017
Подрамник погнулся. Ну да, можно бы и покрасить. А можно и забить - подрамник будет гнить очень долго т.к. толстый.
Надо к развальщикам съездить, заодно сказать им чтоб посмотрели нет ли трещин (думаю что нет).
Да можно и забить - только вот там же резинка и насколько я понимаю её сейчас там зажало погнутым подрамникам и вроде как при опускание колеса она будет её кушать. И рано или поздно её скушает окончательно.
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Резинка-сайлентблок по идее не должна испытывать никакого трения. Так-то по видео даже трудно судить но вроде не должно. Ну подрамник кувалдой можно аккуратно оприходовать чтобы сайлентблок лишку не зажимало. Вообще для него зажатое - нормальное состояние.
На ТО если ты имеешь в виду дилерское - могут проверять а могут и не проверять.
Если скажешь проверить, типа такая ерунда приключилась, немного задел ямку и что-то громко бздынкнуло - обязательно проверят, и дальше либо оприходуют подрамник кувалдой, если грамотные, либо подпишут на замену подрамника, рычага и на развал, естественно за твои же деньги. А откажешься менять подрамник - снимут с гарантии по подвеске.
Просто в нормальном сервисе подрамник естественно менять никто не будет, поправят описанным выше способом при необходимости и все.
У тебя тут ключевой момент - чтобы трещин нигде не было. Т.к. трещины - это <не ругайся>.
 

zl0pi

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2011
32
3
8
Россия
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.2 2011
Suzuki SX4 S-Cross 2017
Резинка-сайлентблок по идее не должна испытывать никакого трения. Так-то по видео даже трудно судить но вроде не должно. Ну подрамник кувалдой можно аккуратно оприходовать чтобы сайлентблок лишку не зажимало. Вообще для него зажатое - нормальное состояние.
На ТО если ты имеешь в виду дилерское - могут проверять а могут и не проверять.
Если скажешь проверить, типа такая ерунда приключилась, немного задел ямку и что-то громко бздынкнуло - обязательно проверят, и дальше либо оприходуют подрамник кувалдой, если грамотные, либо подпишут на замену подрамника, рычага и на развал, естественно за твои же деньги. А откажешься менять подрамник - снимут с гарантии по подвеске.
Просто в нормальном сервисе подрамник естественно менять никто не будет, поправят описанным выше способом при необходимости и все.
У тебя тут ключевой момент - чтобы трещин нигде не было. Т.к. трещины - это <не ругайся>.
Главное что бы на ТО от усердия не вписали замену подрамника. ТО уже скоро.