Что купить дополнительно к новому автомобилю?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Pashock, 29 янв 2007.

  1. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Всем Доброго времени суток!
    Собираюсь приобрести ignis, но еще не ренил для себя несколько воросов..
    а в часности: 1.3 или 1.5(4x4) и дополнительное оборудование..
    раскажите плиз сильно ли отличаеться по динамине и управляемости 1.3 и 1.5 (до этого катался только на вазах 06,07,09) и что дополнительно нужно будет приобрести при покупке.
    заранее спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - купить дополнительно новому
    1. abdartayd
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      208
    2. Андре1970
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      101
    3. qazus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      182
    4. Сега259
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      251
    5. DocFed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      286
    6. Arev
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      344

  3. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    Резимуруя то, что было на форуме - если остались навыки вождения заднего привода на скользкой дороге, то можно и полный привод (преверженцев переднего привода резкое подключение заднего моста ставит иногда в неловкое положение ;0)))
    Динамика вроде одинаковая, по крайней мере я на М6 2.0 гонялся за Игнисом 1.5(4x4) с интересом. На жинкином Игнисе 1.3 переднеприводном хорошо тягался с Хондо CRV.
    Остальные нюансы лучше поиском, он рулит ;0))
    Дополнительное оборудование тоже можно поиском.
    Лично что я поставил:
    1. Секретки на колеса (пионЭры не дают расслабиться),
    2. Фильтр салона (на 1.3 не идет, но есть штатное место монтажа),
    3. Сигналка+Пагер+Тонировка (как средства защиты от тех-же пионЭров, монтировалось не у дилера),
    4. Коврики в салон,
    5. Да, напомнили, защиту картера, без нее снизу всю грязь в двигательный отсек будет закидывать, да и вообще пригодится.
    Дальше все в зависимости от аппетита (чехлы на сиденья (черные сиденья очень быстро пачкаются), задние брызговики и прочее-прочее).
    В ближайшее время буду брать коврик в багажник на лето, ну и переходить на другие тапки (с 15" перейду на 14" летние).

    Удачи,
    Серж
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Дополнительное оборудование.

    Пока нет автомобиля-нет головной боли и нечего заморачиваться. Разного ненужного мусора,который будет валяться годами и там,где будешь искать-не найдешь,и так хватает.
    Единственно-уточнике, а\м новый или подержанный??
     
  5. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Дополнительное оборудование.

    спасибо конечно, но если можно, то хотелось бы посерьезнее. я не прошу все, я спрашиваю что реально нужно...
    Серж-Маздай, спасибо.
    toolma, авто новый.


    а в базовой комплектации защиты никакой нет? и что такое задняя защита?

    а что это такое, и как выглядит?

    А вообще было бы неплохо сделать нечто вроде опроса,
    1. кто и что ставил по умолчанию,
    2. что добавили уже
    3. что планируеться добавить
     
  6. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    Два года назад точно ничего не было на Игнисе, поэтому после осмотра подкапотного и увидев зарево блестючего кафельного пола в шоу-руме дилера при взгляде в подкапотье сразу-же не раздумывая включил в список допов от дилера защиту картера. Она хоть как-то защищает двигатель от грязи с дороги.
    Задняя защита применяется в основном ИМХО раллистами и внедорожниками для защиты картера заднего моста.
    Про секретки вот тут был пост - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=366
    И вообще советую посетить вот эту страницу - http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php

    Удачи,
    Серж
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Дополнительное оборудование.

    Собственно список реальный на 70%
    для нового автомобиля.
    Защита -вещь полезная,
    Коврики (резиновые,не вонючие,с ваннобразные) обязательно
    Пороги не нужны,штаны об них вечно пачкаешь))
    Парктроник вещь полезная и стоит ненче недорого,но необязательная,
    Спойлер задней двери тоже полезный(со щелью)только фиг найдешь,
    Брызговики-надо,
    На 17" диски надо шину 205\40\17 или 215\35\17 )))
    Дефлекторы тоже полезны и тоже фиг найдешь ...
    Секретки...ну....надо брать такие,чтоб потом отвернуть можно было))
    вот так.....
     
  8. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Дополнительное оборудование.

    всем спасибо, toolma, раскажи плиз как машина себя ведет на 17 дисках(интересует управляемость) и сколько это удовольствие стоит..
     
  9. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Дополнительное оборудование.

    как по мне - то главное брать игната без магнитолы - на ней управление часами и инфо дисплеем, захочешь поменять на что-то неродное - гемор обеспечен,

    а из доп оборудования
    салонный фильтр (уже говорили вроде)
    брызговики
    противотуманки
    и все.
     
  10. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    vitek,
    ПТФ сейчас уже в базе идут у Игниса.
    Родная магнитола зато отличается непривлекательностью для пионЭров.
     
  11. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    Pashock,
    17" на Игнис - это жесть! Ох ёёё, не
    На 15" его, бедолагу, трясет некисло, а на 17" вообще душевытрясалка будет.
    Высоты профиля в таком случае должна быть 86 мм - это 195/45/17, 205/40/17.
     
  12. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Дополнительное оборудование.

    Вы нифига не знаете - открыли новую слик-трассу Казань-Зеленоград (toolma прости(те)), специально для неподрессоренных масс.
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Дополнительное оборудование.

    защита,коврики, брызговики,дефлекторы, чехлы - надо.
    17", спойлеры, парктронники - понты.

    если разговор о новой машине , имхо,только (повторяюсь) либо 4х4, либо АКПП, и там и там обвес в комплекте.

    имхо
     
  14. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Lotusman,

    Зря про парктроники так. Очень хорошая вещь даже на таком коротыше, как Игнис.
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ну вы даете))) ну ясно же,что про 17" это шутка, и,заметьте-НЕ Я НАЧАЛ)),ну не люблю я смайлы,скобки ставлю)....хотя смотреться будет здорово))
     
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    лукавство, мало-мало: у меня камера заднего обзора стоит ;)

    несколько плюсов, перед парк-ами:
    дешевле (сама камера 1300 руб., +телек 100$, как показала практика, его более чем) , доп удобство: когда засвечивают ксеноном, я не теряю изображение сзади.
    телек в осадке ;) я его еще использую как телек (редко) и с мм плеером (часто).

    минусы: есть "мертвые" зоны, в морозы надо прогревать салон - работает до -10гр.
     
  17. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Сейчас парктроник с 4-мя датчиками и нормальным дисплеем стоит порядка 70-80 долларов, так что навряд-ли цена здесь преимущество.
    Да и работает он всегда - не надо камеру чистить. У меня работает даже под слоем грязи (проверено по опыту юзания). Мертвых зон нет, но одинокостоящие тонкие штыри правда не всегда ловит...
     
  18. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Re: Дополнительное оборудование.

    "резкое подключение заднего моста" поставит в "неловкое положение" большинство водителей (и Интернет этому - подтверждение)...

    P.S.
    И не верьте тому, кто говорит обратное...
     
  19. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    У "70-80 долларовых" парктроников есть, как правило, другая (opposite) опасность - ложные срабатывания (или излишняя чувствительность)... что тоже - утомительно (annoying)... препятствий нет, а датчики "попискивают" время от времени ...
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    камера стоит внутри рядом с дублером стопа, т.ч. чистить ее не надоть. "мертвая зона", это и есть теже штыри - их трудно быстро рассмотреть, впрочем они подсвечиваются фонарями з.х. , я уже привык. забыл про преимущество установки ;) - ничего не надо сверлить.

    интернет, видите ли, подтверждение всему, не стал бы на него уповать.
    думаю, что т.к. муфта существо сугубо механическое, то тонкой юстировки поддается плохо. Не стал бы исключать того, что эффект "резкого подключения" проявляется не у всех пп, а у некого процента машин.
     
  21. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    А-А-А, лучше перебдеть, чем недо..:cool:
    Я вообще склонен к звуковым парктроникам а-ля С-5(Citroen): прерывистый 3.14 = дальше ещё можно, непрерывный 3.14 = СТОЯТЬ!
     
  22. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Re: Дополнительное оборудование.

    +1 (если к нему (интернету) подходить критически... как и ко всему остальному, впрочем...)

    Я бы слегка подкорректировал Ваше замечание (с Вашего позволения)...
    ...дело (imho, как обычно) - даже не не в качестве подключения... в силу природы муфты...
    ...дело - в эффекте неожиданности... (в качестве "предельного случая" неадекватной реакции могу привести известные случаи остановки сердца человека при неожиданном "поцелуе сзади")...
     
  23. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Дополнительное оборудование.

    если представить себе диаграмму, где по одной оси отложено время, а по другой % отбора мощности назад. я не уверен, что это такая кривая одинакова на всех машинах, причем важен не только угол (скорость нарастания (ускорение) сцепления), но и форма кривой (т.е. равномерность этого нарастания). думаю есть у японцев и стенд для снятия такой (или аналогичной) диаграммы. если есть скачки нарастания сцепления, то это и приводит к эффекту неожиданности, отсутствие скачков - плавность. я еще тот физик, конечно, но не исключаю, что % газовой смеси в муфте, материалы и т.п. вещи могут менять эту кривую.
     
  24. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Re: Дополнительное оборудование.

    Вполне может быть... но на этот эффект неожиданности (а он проявляется, практически, у всех полноприводных внедорожников с "автоматически подключаемым полным приводом"... как-то Toyota, Honda, Mitsubishi, корейцы и т.д.) удивляет даже водителей, "предупрежденных и осведомленных об особенностях поведения привода"...
    P.S.
    ...что говорит о том, что "честный (100%-включенный) полный привод" - более предсказуем в своей непредсказуемости (особенно в поворотах с занонсом), чем "интеллектуальное подключение задней оси"... ;)
     
  25. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Дополнительное оборудование.

    1. хм, мне не очень нравится "идея" 50х50 постоянного распределения
    2. у навороченных немок есть "плавающие" распределение усилия между осями, там , наверное, вообще кошмар.
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Дополнительное оборудование.

    поэтому я обожаю кнопку 4wd принудительно и по желанию подключающую второй мост.
    Все лаконично и прозрачно.
    В идеале еще бы и ручное включение на колесах (как было у меня на Хайсе) но это уж совсем на любителя и для девушек вообще не катит (требовалось нормальное усилие пальцами провернуть переключатель на колесах)
     
  27. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    1. Старые Субы с таким распределением хорошо идут, да и Нива по дороге тоже прогнозируема (сам когда-то на Севере катался ;0))
    2. Плавающее распределение уже у всех почти есть, кроме Сузуки - Субы все полноприводные, Маздо 6МПС и т.д. Говорят неплохо "метут" ;0))

    Серж
     
  28. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Дополнительное оборудование.

    а у игнисов, я так понимаю, только автоматический режим подключения 4x4 ?

    по поводу магнитолы - все таки склоняюсь к штатной, по мне так чем меньше соблазна залесть в машину тем лучше.

    по поводу парктроника.. с пищалками все понятно, видел, пробовал.. а вот с камерой как то пробовал на ниссан премъера, но там либо камера была дибильная либо в принципи так сделано, но изображение было растянуто.. и второй момент, хотелось бы посмотреть как это выглядит на игнисе, тоесть куда этот экран приделать.

    и еще интересует вопрос, если купить потолочный dvd, небудет ли проблем с установкой?
     
  29. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Re: Дополнительное оборудование.

    Да. Срабатывает вискомуфта, которая подключает задний мост.
    http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm - Тут пункт 1.3 описывает тип трансмиссии, который у Игниса идет. Только без Торсена естественно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Дополнительное оборудование.

    Серж-Маздай, спасибо, хороший материал..
     
  31. Pashock
    Оффлайн

    Pashock

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Дополнительное оборудование.

    а есть ли возможность у штатной магнитолы сделать линенйный вход? например что б подключить кпк, или плеер.