Помогите с заменой главных пар на квадрате 1995 г.в.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Егор Павлович, 14 фев 2013.

  1. Егор Павлович
    Оффлайн

    Егор Павлович

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Раменское
    Доброго времени суток.

    Возможно на форуме тема где-то и раскрыта (много перечитал), но однозначного ответа пока не нашел. Нужна помощь в подборе пониженных главных пар:
    1. Как определить какие у меня стоят пары
    2. Кто какие ставил? Как показали в полевых испытаниях?
    3. Подходят ли ГП 5,38 от Самурая
    4. Бывают ли ГП 5,6-5,8
    5. Какие проблемы могут возникнуть с заменой (может что-нибудь прикупить заранее)
    _______________________________________________
    У меня Эска 1995 г.в. механика, 31" Simax, Lock-Right, ARB
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    1. Самый верный способ тот, что Саня дал. А ты ведь разбирал свой, не считал?
    2. Не болею. :)
    3. Не в курсе.
    4. Бывают, стандарт который шел на сузуки (американо - сайд, трекер) 1,3л карб. 2дв. 88г/в. МТ 8/45 (5,625). Думаю что достать не возможно. Или стоит там всех денег. И Калмини 6/35 (5,83).
    5. Не сталкивался.
     

    Вложения:

  5. Егор Павлович
    Оффлайн

    Егор Павлович

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Раменское

    Разбирали в сервисе - тогда я не думал менять ГП, поэтому и не считал((
     
  6. Егор Павлович
    Оффлайн

    Егор Павлович

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Раменское

    А кстати главные пары в переднем и заднем мостах у Ески одинаковые!!!??? Судя по Exist парт номера разные
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Разные. Кол-во отверстий крепежных на венце 10 - перед, 12 - зад.
    У тя какой двиг? Если Г16, то 41/8. Но пересчитать не помешает. У тебя старый хузяин ковырялся, все может быть.
    Вот еще ссыль на пару 5,83.
    А вообще может лючше кит в РК?
     
  8. Егор Павлович
    Оффлайн

    Егор Павлович

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Раменское
    По поводу отверстий ясно. А передаточные числа? На Эске симметричный полный привод как на Шниве?

    Мотор G16A. Почему лучше кит в раздатку?
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Думал проще\дешевле. Вот тему на дроме выискал. Проще.....но совсем не дешево. :(
    Вот тема о типах китов. По типу ПП вот, есть отличия между эскудо\нива.
     
  10. Егор Павлович
    Оффлайн

    Егор Павлович

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Раменское
    Буду думать....
    Кстати на сколько понижает обороты штатная раздатка?
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Прямая передача — 1,00, понижающая передача — 1,8.
    Вот в первом посте ссыль интересная на тюнинх калькулятор. Мне не особо в кайф, так для общего развития. А тому кто строиться собирается, может будет в помощь . :)