Впечатления, проблема с АКПП и несколько вопросов.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем s0da, 14 фев 2013.

  1. s0da
    Оффлайн

    s0da

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    Чуть меньше года назад, на аукционе в США купил переднеприводный Suzuki AerioSX 2003 года с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Купил с условием продавца "как есть" и в сумме перевозка-расстаможка-номера обошлась она мне в 4000$ . Не удивляйтесь, машины в Грузии очень дешевые:)
    Спасибо форумчанам, быстро разобрался с "милями в км", поменял масло и свечи, в двигателе шумела цепь, была сломана верхняя планка "успокоителя", успел во время заменить. Расход бензина составлял не более 10 литров на 100 км, благо легко было замерять т.к. приборная панель цифровая.
    Непонравилась магнитола с американским шагом в ФМ, к тому же при проигрывании дисков не работает левый канал, но если включено радио, работает. И не ясно как его менять, похоже намертво впаян в парприз.
    При езде еле слышен хрумкающий звук, ШРУСы?
    Непонятно как отключить автосвет. Загорается при снятии с ручника..
    Теперь о главном.. Машиной в основном пользуюсь чтоб добираться до работы, пять минут езды в городе и 10 по хайвею. Коробка-автомат, как мне казалось, работала на отлично. В общем, выявилась такая проблема, поездив полчаса в городском режиме, а потом выехав на хай-вей, т.е. при уже прогретой коробке, она начала пробуксовывать при наборе скорости, обороты двигателя скачут и не включается 4-ая скорость, даже принудительно, педалью газа.. При скорости в 120 км, обороты двигателя достигают 4200, когда при нормальном режиме они были 2900. Диагностика выдала код P0757 "Shift solenoid B stuck on". Поспрашивал спецов по "автоматам", один даже не взглянув отмахнулся, де ему некогда для экспериментов, редкая машина, да и клиентов у него полно, только бросил в след, что диагностика врет и надо менять "мозги". При чем тут блок управления, если первые полчаса все работает нормально? Второй тоже удивил, выдав что-то совсем несусветное насчет снять-разобрать-поменять клапан за полцены машины и избавиться от нее:).
    Специализированного центра в Тбилиси нет, приходиться обращаться к "Самвельчикам из третьего квартала". Сегодня пойду на поклон к третьему "спецу" и в запасе еще один:) Чтоб не выглядеть совершенным лохом, решил тут у вас поспрашивать. Где этот соленоид находится, почему он залипает и как его менять? Похоже я с этой проблемой отъездил 10000 км, чем это чревато?
    Запилю этот пост на и на паралельном форуме..
    Спасибо..
    С меня магарыч:)
     
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Судя по ошибке - не исправен соленоид. Часто это происходит из-за его загрязнения шлаками старого масла и стружкой. Проверьте ATF на цвет и запах.
     
  4. s0da
    Оффлайн

    s0da

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    ATF поменял сразу же после покупки. Заменили на стенде, с промывкой. Сам я в машине сидел, но по словам сотрудника, жидкость была черная..
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Действительно, Лука прав, чаще всего такое былает из-за грязной и старой трансмиссионной жидкости. Замена с промывкой обычно помогает. Но если долго катались без замены, есть вероятность, что саленоид таки заклинил. Второй вариант - не тот тип ATF залит, и при нагреве пенится или слишком жидкий. Третий вариант - низкий или высокий уровень ATF - должен мериться на прогретом и работающем двигателе и быть между метками.
    Если замена соленоида неизбежна, то наверняка пользуясь редкостью коробки "спецы" действительно запросят очень дорого. В любом случае они любят предлагать заменить весь блок саленоидов. Б/у такой не найдете точно, поэтому скорее всего предложат новые, которые видимо так и будут стоить, как они сказали - пол стоимости авто. Если реально зарядят такие цены, то проще уж заменить АКПП в сборе, ИМХО. Б/у АКПП стоит около 40 тыс. руб. (для ориентира).

    [​IMG]
     
  6. s0da
    Оффлайн

    s0da

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    Коробка от Aisin, а вот какая модель и на каких марках автомобилей они еще ставились?
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Насколько я понимаю, только на таких двухлитровых Аерио и ставились
     
  8. ClutchBurn
    Оффлайн

    ClutchBurn Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего для Вас уже не актуально, но вдруг кому-то пригодится.
    Если понадобится список кодов ошибок, с расшифровкой на русском - обращайтесь :secret: