Какое масло G15A предпочитает ?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем vs427, 30 янв 2007.

  1. vs427
    Оффлайн

    vs427

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Из своего опыта знаю, что далеко не все моторные масла подходят определенным моделям двигателя. А поскольку владельцем Cultus являюсь без году неделя да и мануала у меня нет, хочу спросить - для G15A что подходит лучше из синтетики и полусинтетики? Думаю будет интересно многим... Всем ответившим заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...


  3. bear
    Оффлайн

    bear

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Ишимбай
    Залил в последний раз кастрол 5w40 убежоло безследно, кто-то тоже писал что попал с этим маслом. Сейчас на ESSO полусинтетику, уровень нормальный.
     
  4. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Привет коллеги!

    На свою баленку поставил G16A на сервисе в автодине, они залили туды MOBIL 1 5W30 синтетику, вроде 8 тыщ отездил пока нормально.;)
     
  5. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Очень странная вязкость 15W30...
    Знаешь, VS427, я сейчас тоже озаботился этой проблемой. В итоге достаточно продолжительного опроса на различных форумах пришел к выводу, что стоит рискнуть залить чистую синтетику. Думаю это будет Мобил 5W30. Мобил по тому, что у меня девочка знакомая работает в их представительстве - соответственно 100 % гарантии, что это не подделка, ну и небольшая скидка...
    З.Ы. Еще многое зависит от года и пробега машинки. В свой Пульсарчик с пробегом около 200.000 км я не рискнул лить чистую синтетику. А эта машинка у меня посвежее, с небольшим пробегом, так что рискну.
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Это была не 15w30, как я понимаю, а Мобил Один 5w30.
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Только, кажется, там все-таки 5-40, а не 5-30.
    ...
    Для Бален производитель рекомендовал 10-30 без указаний натип масла.
    У меня были залиты Кастрол TXT 5-30, а также Мобил автодиновский.
    Все масло держалось нормально, пока не потек поддон картера.
    ...
    Я так думаю, уход масла - проблема не масла как такового, а состояния двигателя, колпачков, колец, прокладок и т.д.
     
  8. bear
    Оффлайн

    bear

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Ишимбай
    я тоже об этом сразу подомул, померили компрессию 12кг во всех 4х целиндров, не подтеков, не синего дыма, решился на вскрытие. В нутри всеоказалось в поряке, заменили . раз залезли копочки и прокладку. Пока, все в порядке.
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дык это... давайте скооперируемся.
    хотца купить родного.
    раньше например Эльф в представителство дорговал своим маслом но типа от упаковки там 4 банки по 4 литра.

    В мобил так делают?? а то скоро весна. масло менять-)

    Насчет кастрола - залили 5w40 синтетику. летом было. н вот масло убегало.. где-то на 1000 км 500 гр сторпудово. поменяли перед зимой (11 т прошли) в холода - почти не уходило. а вот как потеплело до _5 опять стало убегать.
    Сопливит где-то. но не сильно. мастер смотрел - сказал стоко врятли могло уйти. визуально сам движок масло не ест. про кастрол сказал - что типане фонтан , мол лейте мобил -)

    Вот и думаю весной залить мобил. токо ненаю какое - полусинтетику?
    пробег при покупке был 126 (что врятли) сейчас уже 143 с июля.
    Движок 1.3
     
  10. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Кастрол сильно угорает!!! Это я проверил и не раз! Сейчас его больше не пользую. Наелся. Перешел на Мобил - 1 (5-50). Накрывает практически весь диапазон температур и не угорает так сильно. Он у меня и в паджике турбодизельном залит и мазду на нем юзал. Замечательное масло!
    Могу еще рекомендовать вот это
    http://www.motul.ru/about/history/
    но его не везде продают к сожалению..... Но тоже проверено! Мин нет! :)))))
     
  11. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ну, не знаю. Я на Кастроле отъездил почти 70 ткм (не считая 40 000 на Фелиции), масло не подливал ни разу, от ТО до ТО хватало уровня (10 ткм минимум ;) ).
    Подлива потребовало только сейчас - когда потребовалась замена прокладки поддона, да еще и прокладки масляного насоса, как показало вскрытие.
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Раньше ездил на ESSO - никаких притензий не было. Полусинтетика недорогая и вполне приемлемая по качеству. А вот чистую синтетику думаю лучше Мобил все таки... Может это конечно действие рекламы и стереотипное мышление, но как-то эта марка все таки вызывает доверие...
     
  13. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    только ESSO синтетика ибо на шару.
     
  14. vs427
    Оффлайн

    vs427

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Хотел спросить, как себя чуствует движок на Мобил - 1 (5w50) потому как сам думаю залить подобное масло но от ELF? Ведь вроде бы как нет информации от производителя об использовании масла 5W50.
     
  15. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Мотюль есть в "Зарулем"вском магазине. цена правда....
    2300-2500 за канистру. -(((
     
  16. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Это что еще за дикое масло такое?
     
  17. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Даушь не из дешевых, а резон правда есть в 2 раза переплачивать за французский брэнд?

    http://www.oila.ru/motul.html
     
  18. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На мобил-1 5-50 прекрасно работает в наших движках и зимой и летом. На мазде (1,8 - 137 л/с) был пробег за 250 т.км. (заявленный) и масло уходило примерно литр от замены до замены. Причем летал на не под 200 и за 200. И все это брехня что синтетика на стареньком движке вытекает вся!!! Сузуку сразу перевел на мобил. Проблем нет. И почему 5-50? 5- это хорошо для зимы. А 50- замечательно для лета и тяжелых условий эксплуатации. Выходит что накрывается широкий диапазон температур и лучше чем 10-40. Вообще у этого масла замечательная температурно-вязкостная характеристика. Не густеет при минусе и не разжижается при высокой температуре. Кроме того прекрасно моет внутренности двигателя! После замены масла потроха двигателя стали блестеть как новенькие!
     
  19. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Я лью Кастрол-ТХТ 5W-30 круглый год. От замены до замены (10 тыш) не доливаю вапще... Так что не знаю, что там у вас куда "угарает".
     
  20. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Я себе лил полусинтетику и синтетику Шелл, 10-40 и 5-40 соответственно - только на синтетике ушло за 5000км грамм 50, не больше, полусинтетика вообще никуда не уходила. И это на машинке 95 года. Быд как то Лукойл залит полусинтетика 10-40, масло как масло, но моет откровеено плохо. Кстати у Лукойла есть недорогая синтетика 5-30.
     
  21. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кастрол TXT 5W-30.Вьт уже 4-я замена.Долив имеется,но в последние 3 тыщи,грамм по 500-600.От замены до замены-10000-12000км.
     
  22. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Вчера читал про масла (независимый эксперимент, от -55С до +50С), так вот:
    первое место занял MOBIL 1
    второе место занял TEBOIL DIAMONT
    третье место занял CASTROL GTX . Как писали то он небыл сравнив с первыми двумя, но далеко в переди от осталных.

    Если кого интересует могу выложит вес список
     
  23. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
     
  24. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Из всех тем про масло выбрал эту. Намедни прикупил zic X7 5w-30 (синтетика) 1300 р. с копейками. И так бухнул сольвента 0.5 в старое (было 10w40 Idimitsu), дал поработать 5 минут, заглушил, пока всё сливалось в картер, снял для интереса и профилактики клапанную крышку. Остатки масла черные, на болтиках сверху присутствовал черный налет, на стенках головки жёлтый-лакообразный налёт, где достал отмыл сольвентом, сам налёт особо не убрался. Далее бухнул сольвента в клапанную , покачал её туда сюда, слил и промыл бензом, клапанная отмылась ,стала как новая, всё собрал, слил масло( чёрная кака была). Залил промывочного, нового фильтра для промывки не было, забыл про него. Минут 10 поработала, слил (опять черное было), далее новый фильтр, новое масло. До идиметсу был шелл, тотал, хадо, лакового налёта до него не было. Что заметил, может кажется или тепло -5, ехать стала чуть лучше, меньше гремит на холодную движок, естественно крутит легко, пока наблюдаю, жду холодов, ещё бы акпп перевести на синтетику
     
  25. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Думаю, на наши старые движки лучше 5W40 все же лить. А может быть -даже 0W40, на круглый год. Правда сам не экспериментировал... А кто нибудь здесь вообще катал это масло зимой и летом? Как оно?
     
  26. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    У нас по книжке нижний предел 5w, верхний 40, всё остальное эксперименты, нулевка наверно жидковатая, а 50 густое. Надо у северян спросить. Знаю в новые движки 0w20 льют, но они и под это масло сделаны, зазоры, ну и всё остальное.
     
  27. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    5w30 10w40 по мануалу
    Наша книжка -для новой движки! (стихами заговорил)) ). Да и не было в те года масел 5w40 и тем более 0w40 . Во всяком случае мой "эксперименг" на 5w40 длится года два как.. изменений никаких ни в какую сторону.
     
  28. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ни кто и не спорит, оно же есть в допусках, просто у 5\30 температура застывания ниже, а на лето можно и 5\40
     
  29. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Зимние свойства масла определяются первой цифрой, до буквы "w". Следовательно, температуры застывания у 5w30 и 5w40 одинаковы, но вязкость нагретого масла 5w40 выше. Ежели, конечно, не врут!! ))
     
  30. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Не совсем так, зависит конечно от бренда, но раньше было, что 5\30 жиже, 5\40 гуще maslo.png т.е примерно так 5w-30 от -35 до +30, а 5w-40 от -30 до +35.
    Если глянуть сюда http://alians-zic.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-x9-5w-40 и сюда http://alians-zic.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-x9-5w-30 то у них разница по морозу на 2.5 градуса (-42.5) в пользу 30, а вязкость по 100 градусам отличается на 1.7 в пользу сороковки. По мне вообще ни какой разницы, всё в пределах погрешности измерений.
     
  31. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Да и еще бы посмотреть что за антифрикционный модификатор туда добавляют!)) Задавал тот же вопрос на ойл -клубе, там тоже в затруднении))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель g15a какое масло

    ,
  2. какое масло рекомендует завод изготовитель сузуки култус