Запуск двигателя с кнопки.

vittr

Бывает здесь
14 Декабрь 2009
57
5
0
Питер
Езжу на ...
Гранд Витара, 2008, 2.4 АКП
Не нашел подобной темы, если ошибаюсь направьте.
Запуск двигателя с кнопки как доп. оборудование.
Увидел подобные девайсы на ебае, и стоят не так дорого (100$).
Теоритически вопросов два :
1. Как будет вести себя со штатным иммобилайзером.
2. Как отключить механическую блокировку вала.
Из рисунков не видно и не понятно.
Может кто ставил?
 


vbkent

Наш человек
13 Ноябрь 2011
118
15
18
Томск
Езжу на ...
SGV 2006 V2.7 Американец.VIN: JS3TD947964100808
что нибудь нашел по данной теме?
 
К

КириллСаныч

Guest
Не нашел подобной темы, если ошибаюсь направьте.
Запуск двигателя с кнопки как доп. оборудование.
Увидел подобные девайсы на ебае, и стоят не так дорого (100$).
Теоритически вопросов два :
1. Как будет вести себя со штатным иммобилайзером.
2. Как отключить механическую блокировку вала.
Из рисунков не видно и не понятно.
Может кто ставил?

а нафига тебе это, в топовой версии НСГВ стоит безключевой доступ и безключевой запуск, так вот машинко часто "теряет" сигнал от имобилайзера - едешь, а она пищит пока брелок из кармана не добудешь.... правда запускается не кнопкой, а ручкой наподобие ключа в зажигании (на случай разрядки батарейки можно и ключем), такой ручкой контролируешь обороты стартера при запуске, иногда можно и подзадержать в морозы, а как в такой ситуации быть с кнопкой - я бы не замарачивался...
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
так вот машинко часто "теряет" сигнал от имобилайзера - едешь, а она пищит пока брелок из кармана не добудешь.
Бывает такое, но никак не часто, редко. Брелок с кармана не достаю, секунды через 3-5 затыкается.
 


faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Меня не раздражает, редко появляется это. Неадекваты вокруг гудят друг другу гораздо чаще и громче :) Скоро лето, вот тогда начнет раздражать зуммер открытой водительской двери. Не послушаешь музыку с приоткрытой на стоянке водительской дверью.
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Не нашел подобной темы, если ошибаюсь направьте.
Запуск двигателя с кнопки как доп. оборудование.
Увидел подобные девайсы на ебае, и стоят не так дорого (100$).
Теоритически вопросов два :
1. Как будет вести себя со штатным иммобилайзером.
2. Как отключить механическую блокировку вала.
Из рисунков не видно и не понятно.
Может кто ставил?
Кнопку- http://www.ebay.com/itm/PUSH-BUTTON-START-KIT-Ignition-Engine-Starter-RED-LED-/330621448539?hash=item4cfa92f15b&item=330621448539&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_6347wt_939 мне с http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=Push+Button+Start+Kit&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_ipg=100&_vxp=mtr&_rdc=1подогнал одноклубник-одессит.
Я хотел такую- http://aeroner.com.ua/index.php?productID=301 или такую- http://medvezhatniki.com/?page=catalogue&c=104&p=35&m=957 ,но пока авто новое на гарантии, не могу глубоко вмешиваться в электрику. И в этих вариантах надо ещё решать как родной иммобилайзер оставлять...,и ценник на порядок дороже.
Да и на втором сайте продавцы показались мне не надёжными(мутноватыми)(такой вывод я сделал из неоднократных общений по тел. и переписке).
И не хочу отключать надёжный родной Сузуковский иммобилайзер вместо неизвестного корейского, бо можно в самый нужный момент не завести авто.(случаи были!)
На одном из ранних авто стоял такой вариант- http://www.tuningood.com.ua/product_info.php?cPath=700_793_825&products_id=564, но для СГВН это высоковатая ручка.(а укорачивать штырь, опять же гарантия.)
Поэтому выбрал бюджетный вариант с простым параллельным подключением.(зажигание с ключа оставил- на случай выхода из стоя реле кнопки.)
6274777cc6fd.jpg
18cb11a0c552.jpg

При старте кнопкой, регистраторы, мафон не отключаются!(если в это время работают).
Заглохший при трогании мотор(сМКПП), кнопка заводит мгновенно(с ключа так не получается).
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
выбрал бюджетный вариант с простым параллельным подключением.(зажигание с ключа оставил- на случай выхода из стоя реле кнопки
Так как подключается кнопка? Параллельно контактам "Стартер" замка зажигания?
Или при нажатии кнопки система работает по следующему алгоритму :
Запуск:
OFF-АСС-Зажигание-задержка(разблокировка иммо)-стартер (сколько секунд?)-зажигание;
Глушение:
Зажигание-АСС-OFF
Есть защита от глушения на ходу при случайном нажатии кнопки?
Положение АСС можно зафиксировать, чтобы музычку послушать на стоянке?
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Именно эта кнопка подключается параллельно замку зажигания но через свой блочёк(который идёт в комплекте).
Устанавливал, чтоб при пуске двигателя с кнопки не отключались регистраторы и мафон.
Более навороченные и в разы дорогие кнопки "старт-стоп" требуют "хирургического" вмешательства в родной иммо и замок зажигания. Т.е. если Вы потеряли родные ключи или в вашем авто поломался замок зажигания, то есть смысл ставить дорогой комплект. В моем новом и гарантийном авто хватает параллельной кнопки.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Спрошу по-другому, какие действия нужно совершить с момента открытия двери авто и ДО нажатия кнопки, что запустить двигатель?
 




~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Сорри. языковой барьер:)
1- вставить ключ для его захвата антенной иммобилайзера.
2- и провернуть для разблокировки руля.
Дальше уже можно или кнопкой или по старинке ключом.

Если 1 пункт можно реализовать другим способом, то 2 пункт это уже радикальное удаления замка. :(