Очень полезная вещь антипробуксовочная система

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем сузуковод reks, 30 янв 2007.

  1. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    На скользкой поверхности,особенно когда зад ведущий очень помогает,да и проходимость повышает,получается вроде блокировки заднего моста!
    Читал в прессе,что если на машине стоит АВС то дооснастить антипробуксовкой нет проблем и не дорого,добавляется всего небольшой электронный блок.
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ!
     
  2. Загрузка...


  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    имхо изврат и и абс наверняка должна быть 4-х канальной а у нас 2-х.
    + чтобы не буквовал зад - надо ездить спокойнеее и аккуратней -)
     
  4. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня сузуки сайдкик 98 года со штатной АВС,я читал ,что при наличии АВС дополнение тракшин контроля (антипробуксовки) не проблема и стоит копейки,но найти кто это делает пока не получается может кто знает как устроена эта система по блокам и по электрическим схемам,может можно добавить блок управления и самому если найти б,у.
    Ведь антипробуксовка очень полезная вещь,у меня на мондео стояла так он как танк по грязи ползал и заносов я никогда не знал!
    ================================================== =====================================

    АБС – системы, предотвращающей блокировку колес при нажатии на педаль тормоза и, таким образом, позволяющей водителю сохранять контроль над управляемостью машины при торможении. Потом к АБС добавилась антипробуксовочная система (имеющая, например, фирменное обозначение ASR на автомобилях Mercedes-Benz – у других производителей она может называться по-другому). Ее задача – помочь водителю в любых дорожных условиях добиваться максимально эффективного разгона и избегать сноса на переднеприводном автомобиле или заноса на "классике". Для этого исполнительный механизм АБС "научили" не только растормаживать колеса, но и, наоборот, притормаживать два ведущих колеса, а блок управления антипробуксовочной системы связали с "мозгами" двигателя – чтобы при пробуксовке "придушивать" мотор и убирать избыток тяги с ведущих колес. Таким образом, на "плечи" электроники была возложена весьма ответственная задача: помогать водителю управлять продольной динамикой автомобиля в случаях, требующих точного обращения и с педалью тормоза, и с педалью акселератора.
     
  5. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Я езжу очень аккуратно,но дороги бывают разные,а эта система помогает как на бездорожье,так и на гололёде!Про то ,что нужна 4 канальная АВС знаю,как отличить 2 канальную от четырёх,вот вопрос????
     
  6. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    4-хканальная это когда по тормозной трубке от блока абс на цилиндр. (я так понимаю)
     
    1 человеку нравится это.
  7. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня был форд мондео с антипробуксовкой,так он с одним ведущим ползал по грязи как танк.А если поставить на Витару так это почти тоже что и блокировки переднего и заднего моста, но при этом их не надо включать,проходимости и устойчивости это очень добавит!

    Если у кого такая опция стоит написали бы как это схемно устроено,можно ли докупить блок и добавить к штатной АВС.У меня с блока АВС выходит 5 трубок,я посмотрел на каждое колесо отдельный подвод!
    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ФИРМЕННЫЕ СТАНЦИИ SUZUKI ВЫ БЫ НЕ МОГЛИ НА НИХ УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ добавить антипробуксовку на Витару И КАК ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО СДЕЛАТЬ \МОЖЕТ МОЖНО ДОКУПИТЬ БЛОК С Б\у машины, или менять весь блок АВС или это очень сложно\????!!!

    ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Если кому,что нужно из книжки по Витаре обращайтесь!
     
  8. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    вообще то эта штука стоит на витаре штатно в некоторых мостах... называется LSD

    ", сзади LSD -- дифференциал ограниченного скольжения. Устанавливался он не на всех выпущенных машинах, потому начнем с проверки его наличия и дееспособности. Надо вывесить задние колеса и покрутить одно из них вперед. Если при этом требуется приложить усилие и колеса вращаются в одном направлении -- поздравляем, вам досталась машина с самоблокирующимся дифференциалом сзади, и, что самое ценное, он вполне работоспособен. Но если колеса вращаются в разные стороны, то тут либо LSD отсутствует как факт, либо он просто "убит". Убедиться в самом худшем легко: достаточно придержать одно из колес, продолжая вращать другое, и если вы услышите из картера редуктора характерные удары -- сочувствуем, LSD там был, когда-то... Перед вами два варианта: либо смириться и успокоиться, отдавая себе отчет в том, что в снегу или грязи машина будет иметь гораздо больше шансов застрять, либо приготовить (предложить продавцу сбросить) около $250 за новый механизм, либо $150 за б/у.!"

    http://www.suzuki-club.ru/index.php?categoryid=21&p2_articleid=4
     
  9. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Самое плохое,что у меня нет ни блокировки заднего дифа,ни LSD,ни антипробуксовки!Вот и ломаю голову для повышения проходимости.Как получилось из анализа самое простое и наверное дешёвое добавить антипробуксовку.
    У КОГО СТОИТ АНТИПРОБУКСОВКА ПОСМОТРИТЕ СТОИТ ОНА КАК ЕДИНЫЙ БЛОК С АВС или дополнительно есть чего,тоесть можно её самому добавить если найти б.у блок???
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Добавить можно всё, если захотеть - сейчас и в старые авто впихивают самые современные системы.
     
  11. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так а речь то чтобы готовое поставить? Или самостоятельно попробовать собрать систему?

    Так то, по идее, все несложно должно быть, можно на микроконтроллере собрать - у АБС есть датчики оборотов колес, по информации с этих датчиков определяем есть пробуксовка или нет.

    Если пробуксовка есть то контроллер дает команду на сброс тяги (в тормоза я бы не стал вмешиваться) исполнительный механизм прикрывает заслонку (аналогично круизу видимо узел должен быть), пробуксовка прекратилась - значит открываем заслонку снова.
     
  12. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    повышают проходимость не удушением двигателя а немного другимb методами.
    я бы посмотрел на большую резину, лифт комплекты...
    ну лил на худой конец локрайт поставить.

    http://www.puresuzuki.com/lockright.htm
    http://www.puresuzuki.com/
     
  13. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Тока здесь есть нюанс, тягу нужно ослаблять тока на пробуксовавщем колесе, и перераспределить ее(эту тягу) на колесо с нормальным сцеплением.. так что датчиками-електроникой тут не обойдешься, тута механика...

    А то что ты написал должен делать тот "контроллер" который у нормальных водителей в мозге..
     
  14. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Всем спасибо за ответы!Я прежде всего хочу немного повысить проходимость машины за счёт добавления антипробуксовки и увеличить устойчивость за счёт стабилизации задницы,когда только задок включён!Антипробуксовка это фактически эмуляция блокировки заднего моста,когда она срабатывает то тормозами прижимает буксующее колесо,а пр правилам работы диференциала соответственно момент передаётся на другое колесо.
    У меня стоит АВС,похоже 4 канальная и для того чтоб заработала антипробуксовка нужно добавить только блок антипробуксовки, вот его я и хочу найти и узнать как его состыковать со своей АВС!!!
    Лифтоватся не хочу,просвета хватает,резина у меня 215/65 R16 хватает,а то по дороге будут проблемы!
     
  15. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    у тебя 2-хканальная абс. или залезь под машинку на подъемнике или изучай внимательно тот каталог, ссылку на который я выкладывал
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  17. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    сузуковод reks поставь тогда ручник с двумя рычагами, отдельный на каждое колесо Кто то из нивоводов предлагал такой способ самовытаскивания
     
  18. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Почему ты думаешь что у меня 2 канальная АВС? У меня от насоса АВС идёт 5 трубок,4 из них по1 к каждому колесу.Хотя спорить не буду,как определить толком не понятно.Про ручники давно думал,но это как то очень по колхозному ,не современно!
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Взять с битого лексуса или мондео ABS c TRC и прикрутить вместо своей ABS.
    ABS - это же опция, меняется только разводка трубок и пара проводочков на комп.
    Может и датчики похожи - оставить родные.:thumbsup:
    Недёшево только, даже на разборках, наверное.
    Америкосы приняли закон, чтобы все машины выпускать с антипробуксовкой - на 30% меньше дтп.Ууууф блин
     
  20. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    еслиб хоть схему стыковки где раздобыть,а то даже на фирменном сервисе в минске никто не знает!Ато можно неправильным присоединением спалить и мозги машине!Про то чтоб взять авс от другой машины думал,но есть подводные камни она может иметь другие настройки на другую массу
    авто,другой производитель с другой схемой стыковки!
    МОЖЕТ КТО ЖИВЁТ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ПОИНТЕРЕСУЕТСЯ У СЕБЯ НА ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ КАК ДОБАВИТЬ К АВС АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ,МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ??!!КАК ВСЁ ЭТО СТЫКУЕТСЯ И СКОЛЬКО СТОИТ!!!
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В комплектациях Escudo есть антиблокировочная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS), как обычные опции.
    http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21764/
     
  22. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня сайдкик,американец 98 года,в нём кроме АВС ничего нет!
     
  23. сузуковод reks
    Оффлайн

    сузуковод reks

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Такое ощущение,что люди форум читают на разных языках,до большинства не доходит смысл обсуждения и с чего началось!!!Это я сужу по репликам в форуме!
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Escudo и Vitara идентичны - даже мануал один. А разговора нет потому, что никто не ставил и ни у кого нет такой комплектации, наверно. Отпиши дилерам каким-нибудь да закажи или на разборках поищи сам.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. антипробуксовочная система на xl7

    ,
  2. во время пробуксовки в грязи сробаривает анти пробуксовка и абз трибьюту мазды

    ,
  3. стоит ли включать анти пробуксовку

    ,
  4. хундай как включить антипробуксовку