Симтомы поломок и действия

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gluck3d, 23 фев 2013.

  1. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Не смог найти централизованной темы по такому вопросу (для пока ещё новичков в железках, вроде меня).
    Собственно вопросы такие - что может сломаться на бездорожье, какие будут при этом симптомы и можно ли с этим ехать или надо звать на помощь?
    Скажем поломка полуоси, рычагов, тяг и т.п.?
    Расскажите, пожалуйста, про типовые поломки, хоть коротенько. Чтобы если в бездорожье что-то случиться, я бы это заметил и не угробил машину в сто раз сильнее?
    Если даёте советы по ремонту в поле, пожалуйста, указывайте, что нужно из инструментов.

    Обязуюсь все важные советы собрать в головной теме :)

    Тормоза:
    Самое внезапное, что может случиться на бездоре, - это кончина тормозных колодок, очень уж они быстро кончаются из-за грязи.
    Вариантов на этот случай два:
    1-й, правильный. Иметь в запасе с собой тормозные колодки для передних и задних тормозов.
    2-й. Снимаешь тормозной суппорт, вставляешь между остатков колодок палку подходящей толщины, это просто чтобы поршень из суппорта не выскочил. Заматываешь это дело верёвкой, проводом, изолентой, чтобы палка не выпала. Привязываешь суппорт гед-нибудь в колёсной нише так, чтобы он просто висел и не мешал при повороте. И так доезжаешь до дому, слегка "прихрамывая" на одно колесо при каждом торможении.

    Рычаги:
    Согнутый рычаг можно выправить на месте с помощью кувалды. Потом его лучше конечно заменить.
    С поломанным рычагом люди тоже из леса выезжали, делали "костылик" из рейки хай-джека, можно найти с фотками здесь на форуме.

    Рулевая тяга:
    Если поймаешь пенек рулевой тягой - то передние колеса будут домиком стоять. В принципе ничего страшного, я так ездил километров 5, но резину потом пришлось выбрасывать (
    Да, тяга рихтуется вручную об удобную приспособу (в моем случае это было 2 больших дерева, растущих рядом.)

    Не подключается (не отключается полный привод)
    Причины: порвались или оторвались вакуумные трубки, оторвался датчик ПП, сломался, оторвался разъем моторчика раздатки. Иметь с собой для ремонта/профилактика: иметь запасные ручные хабы, запасные вакуумные трубки, заранее поставить раздатку с рычагом

    Разбортировались колеса.
    Иметь с собой для ремонта: Быстрый старт, компрессор

    Сломалось крепление раздатки.
    Иметь с собой для ремонта/профилактика: поставить защиту раздатки

    Попадание воды в агрегаты после преодоления водных преград (мосты, коробка, раздатка, двигатель).
    Это как раз то, от чего машину можно угробить в сто раз сильнее, если не принять мер. Иметь с собой для ремонта/профилактика: ключи для снятия пробок на мостах, масло для полной замены всех жиж в агрегатах. После возвращения домой обязательна проверка уровня масла и его состояния.

    Накрылась ГП в редукторе.
    Выражается в том, что соответствующий мост перестает работать. Иметь с собой для ремонта/профилактика: инструмент для снятие кардана. Важно, чтобы лазить под машиной в полевых условиях, желательно иметь подставки.

    Сломалась полуось (передняя):
    "Щелк", и переднего привода больше нет. Это если передней блоки нет. Если она есть, то нет только половины переднего привода =).
    Обычно ломается возле шруса. Иногда совсем даже с другой стороны, но это типично для усиленных полуосей.
    Ничего не клинит, ничего не разворотит... Хотя, краем уха слышал, что если сломает в редукторе, то кусок оставшийся может провалиться внутрь и чего-нибудь там сломать. Но это теория, на практике про это информации не имею.
    Диагностируется элементарно, методом вывешивания машины и заглядываем в дырочку для заливной пробки. Крутим колесо, если там "унутре" что-то шевелится, значит, не эта полуось поломалась.
    Для того, чтобы починить, надо иметь руки, полуось и инструменты. Еще желателен штурман или механик =).
    Бывает и тотальное разрушение. Самое адекватное действие, отключить хабы и тихонько домой. КАрдан можно привязать, или тупо со шлицов снять переднюю часть. Естественно, отключив ПП.

    Сломался амортизатор:
    Если амморт вырвет, снять (выбросить) и спокойно пилить в БЛ. Не так уж он и необходим

    Поломка рулевых тяг или панар:
    идеально - возить с собой запасные.
    реально - с собой возить трубу чуть большего диаметра, чем тяга, и цепь с большим болтом. А еще грузовые стяжки, пару - тройку.
    ремонт в полевых условиях: Если есть труба, то две части тяги соединяем внутри трубы и притягиваем друг к другу цепью и болтом. Или стяжками. Если трубы нет, то что-то крепкое приматываем к тяге по обеим частям стяжками и друг к другу - цепью и болтом.
    Болт, в принципе, можно забить. Только без передней панры , например, рулить машиной становится крайне увлекательно =))).

    ЗИП (запчасти и инструмент):
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aj0jifpqzKzedEo5THJzVWhza2VQZFR6UWx3a3hsd3c#gid=0
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Симтомы поломок действия
    1. Rem70
      Ответов:
      805
      Просмотров:
      154.197

  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Наиболее частые поломки у Джимни на бездорожье - это пластиковые бампера и буксировочные проушины.
    Про бампера и так понятно, а проушины просто худые (тонкие).

    Поскольку у тебя в подписи указана АКПП советую следующий порядок действий:
    - пока внедорожная езда идёт просто по скользкой дороге, с грязью там, с лужами - можно двигаться на 4H
    - когда грязь/снег начинают уже иметь некоторую глубину, не поленись, остановись и включи 4L, это очень продлит жизнь автомату.

    Напоминаю порядок включения 4L:
    - полностью остановиться
    - перевести рычаг режимов АКПП в положение N
    - включить 4L.
    Выключение так же, т.е. через остановку и N/
     
  4. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Спасибо.
    Хотя поломки бампера диагностировать легко и ездить не мешает :) По крайней мере если в багажнике есть скотч.
    А по движущимся частям? Подвеска, трансмиссия? Какие симптомы у их поломок?
    Вот скажем, расходниками считают подшипники, сайленты. Что и как должно застучать, можно ли ехать до сервиса своим ходом? Что с гнутыми/ломаными рычагами?
    Чего ждать после пойманного пенька?
     
  5. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Если поймаешь пенек рулевой тягой - то передние колеса будут домиком стоять. В принципе ничего страшного, я так ездил километров 5, но резину потом пришлось выбрасывать (

    Да, тяга рихтуется вручную об удобную приспособу (в моем случае это было 2 больших дерева, растущих рядом.)

    Сайлены вообще не расходники, думаю можно всю жизнь с изношенными ездить - стучать будут и все, на скорость не влияют.

    Ну а когда подшипник загудит - ты это услышишь, поверь )))
     
    gluck3d нравится это.
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Джимни - один из последних настоящих внедорожников. У него всё весьма прочное.
    Поэтому всякие сайленты и подшипники не придут в негодность внезапно, просто заезжай на нормальный техосмотр, например, раз в полгода и подобные печали будут обнаружены и устранены вовремя.

    Самое внезапное, что может случиться на бездоре, - это кончина тормозных колодок, очень уж они быстро кончаются из-за грязи.
    Вариантов на этот случай два:
    1-й, правильный. Иметь в запасе с собой тормозные колодки для передних тормозов.
    2-й. Снимаешь тормозной суппорт, вставляешь между остатков колодок палку подходящей толщины, это просто чтобы поршень из суппорта не выскочил. Заматываешь это дело верёвкой, проводом, изолентой, чтобы палка не выпала. Привязываешь суппорт гед-нибудь в колёсной нише так, чтобы он просто висел и не мешал при повороте. И так доезжаешь до дому, слегка "прихрамывая" на одно колесо при каждом торможении.

    Согнутый рычаг можно выправить на месте с помощью кувалды. Потом его лучше конечно заменить.
    С поломанным рычагом люди тоже из леса выезжали, делали "костылик" из рейки хай-джека, можно найти с фотками здесь на форуме.

    Это смотря куда поймал и на какой скорости. Если в мост, то мост может и согнуться, бывший мой Джимник сейчас как раз в таком виде стоит: передний мост дугой, один рычаг сломан, второй согнут, кронштейн раздатки сломан, трещина в поддоне двигателя.
    Повреждения получены от металлической трубы (скважина), которую нашли на скорости ок. 30 км/ч.
     
    gluck3d нравится это.
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А еще бывает щелчок и передний привод не работает.
     
  8. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Спасибо. Поперенёс часть советов в первый пост. Есть вопросы:
    Симптомы кончившихся колодок - скрип при торможении? Что нужно для замены колодок из инструментов?
    Вообще для всех советов по ремонту в поле, пишите, пожалуйста, что нужно из инструментов.
    LaCrema, что с передним приводом? Отключившиеся хабы?
     
  9. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Перечислю, что знаю, что случалось по исправной машине, т.е. смерть того или иного агрегата из-за того, что он уже был неисправен, не считается.

    1) Не подключается (не отключается полный привод) Причины: порвались или оторвались вакуумные трубки, оторвался датчик ПП, сломался, оторвался разъем моторчика раздатки. Иметь с собой для ремонта/профилактика: иметь запасные ручные хабы, запасные вакуумные трубки, заранее поставить раздатку с рычагом
    2) Разбортировались колеса. Иметь с собой для ремонта: Быстрый старт, компрессор
    3) Сломалось крепление раздатки. Иметь с собой для ремонта/профилактика: поставить защиту раздатки
    4) Попадание воды в агрегаты после преодоления водных преград (мосты, коробка, раздатка, двигатель). Этот как раз то, от чего машину можно угробить в сто раз сильнее, если не принять мер. Иметь с собой для ремонта/профилактика: ключи для снятия пробок на мостах, масло для полной замены всех жиж в агрегатах. После возвращения домой обязательна проверка уровня масла и его состояния.
    5) Сломались наконечники рулевых тяг. Иметь с собой для ремонта/профилактика: запасные наконечники
    6) Сломались или погнулись рычаги и тяги панары. Иметь с собой для ремонта/профилактика: кувалду для временного выправления.
    7) Сгорело сцепление. (Для автоматчиков неактульано)
    8) Пробит радиатор. Иметь с собой для ремонта/профилактика: Ремнабор для ремонта радиаторов. Охлаждающая жидкость.
    9) Накрылась ГП в редукторе. Выражается в том, что соответствующий мост перестает работать. Иметь с собой для ремонта/профилактика: инструмент для снятие кардана. Важно, чтобы лазить под машиной в полевых условиях, желательно иметь подставки.
    10) Сорвало шпильки на колесе. Колесо улетает (обычно происходит в момент возвращения на асфальт) Иметь с собой для ремонта/профилактика: проверять состояние колесных гаек после грейдеров и обязательно при выезде на асфальт после бездора. Иметь запасные шпильки.
    11) Камнем или чем-нить в салоне выбило стекло. Иметь с собой для ремонта/профилактика: Проклеить пленкой задние боковые стекла. Иметь скотч, полиэтилен и т.п.

    ....
     
    gluck3d нравится это.
  10. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    вот была похожая тема

    http://suzuki-club.ru/threads/32725/
     
  11. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Перенёс то, что более-менее понятно.
    Но всё же не везде ясно - можно ли продолжать ехать или устранять неиисправности надо на месте. Помимо запчастей, что нужно из инструментов.

    И ещё - неужели правда надо возить с собой все масла, охлаждайку и кучу запчастей? Не, ну я понимаю, если на соревнования, где маленький маршрут и большой шанс поломок. А если туристически куда-то поехать, в джиме же места вообще не останется...
     
  12. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aj0jifpqzKzedEo5THJzVWhza2VQZFR6UWx3a3hsd3c#gid=0

    зип и инструмент


    Если при установке новых колодок ты налил жижи по верхнюю метку, то симптомом кончины колодок станет моргание лампочки ручника. У меня, как лампочка начала помаргивать на торможении- значит, по 5мм осталось на передних колодках. Удобно.
     
    Kihcnortam нравится это.
  13. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Зависит от того, куда и как далеко собираетесь ехать, умеете ли чинить сами и т.п.
    Основных сценариев несколько:
    1) Поехали недалеко одной машиной, сами чинить ничего не умеете - тогда можно ничего не брать, кроме денег. Если сломалось что-то критичное: вызываете эвакуатор, и он доставляет машину к сервису.
    2) Поехали далеко (независимо от умений). Запчасти и жижи нужно брать, т.к. не всегда есть возможность купить нужные жижи и запчасти на месте, а найти мастеров можно попробовать и на месте. Можно конечно, и потратиться на эвакуатор до Москвы, но это уже от кошелька зависит
    3) Поехали недалеко, сами или кто-то в команде умеет устранять поломки, тогда лучше запас запчастей иметь. В команде можно иметь общий ЗИП на наиболее редкие поломки (но это как договориться). Количество запчастей зависит от умения чинить и сложности поломки.Колодки меняете, а какую-нить вышедшую из строя АКПП уже в полевых условиях не починишь...
     
  14. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    по моему списку:

    1) Не подключается (не отключается полный привод) - ехать можно, но с ограничениями. Если остались без ПП, то не сможете ехать по бездору (в команде станете обузой), если остались на ПП - нужно соблюдать скоростной режим по трассе.
    2) Разбортировались колеса. - ехать не сможете (если кончились запаски)
    3) Сломалось крепление раздатки. Ехать можно, если удастся прикрепить раздатку альтернативным способом. И ей это сильно неполезно.
    4) Попадание воды в агрегаты после преодоления водных преград (мосты, коробка, раздатка, двигатель). Вода в мостах - ехать можно, но большой износ агрегатов. С водой в коробке и двигателе нельзя.
    5) Сломались наконечники рулевых тяг. Нужно чинить на месте: машина не управляется.
    6) Сломались или погнулись рычаги и тяги панары. Сломались - нужно чинить. Погнулись - зависит от степени изгиба. В принципе - ехать можно, но машина плохо управляется. резко снижается безопасность на трассе.
    7) Сгорело сцепление. Ехать можно, но о-о-о-чень медленно. Есть виртуозы, умеющие переключать передачи без сцепления, но это не самый распространенный навык. Если далеко от дома, то лучше найти мастеров на месте.
    8) Пробит радиатор. Ехать можно, только если починить на месте, или постоянно подливать и следить за температурой двигателя.
    9) Накрылась ГП в редукторе. Если не отключить заблокированный мост, то ехать не получится.
    10) Сорвало шпильки на колесе. Ехать невозможно.
    11) Камнем или чем-нить в салоне выбило стекло. Ехать можно.

    Как-то так.
     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    С водой в двигателе двигаться нельзя, с водой в коробке можно. Но неспешно и, желательно, на высоких передачах.

    Навык несложно приобретается любым вменяемым человеком, деды и отцы ездили без синхронизаторов, а это почти также геморно, но ездили же.

    Вопрос места и количества шпилек.
    Если есть хоть пара шпилек - можно ехать потихоньку до сервиса/дома/эвакуатора, регулярно проверяя/подтягивая гайки (5-10 км).
     
  16. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    если сцепление сгорело вы ни куда не поедете! ну разве что по асфальту.
    а вот если оно не выключается(не реагирует на педаль, оборвался трос, вытекла тормозуха, обломилась вилка) тоды можно ехать, если есть навыки переключения или на 1-ой передаче:)
     
  17. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну, кстати, у Джимника чёта фигово переключаются передачи без сцепления. Я на жигулях и каблуке ижевском, много лет не пользовался сцеплением (ну это я к тому, что типа устриц ел), а вот когда ногу не так давно сломал и переключатся стало больно, так и пришлось старым навыком пользоваться полдня, да и щас иногда задумаюсь и начинаю без сцепы переключать - хреново :(. Так что это дело отпадает, или коробас помрёт :(

    P.S. хотя, может у кого коробас уже разболтался и неплохо переключается? Ау, отзовитесь, кто в курсе этого. ;)
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Можт на Джимнике немного по-другому оно срабатывает? Попробуй с перегазовкой на нейтралке.
    P.S. Автомат рулит, особенно для раненого бойца :dance3:
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После "разболтался" будет переключаться хуже, а не легче.
     
  20. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Да я по разному пробовал за пол дня, когда нога сломана, как только не начнёшь пробовать :), больно же блин! Левая была сломана, сразу сцепа стала тугой как камень :) и :(
    Но всё равно, если бы навыка не было, то ваще капец мне был бы! Так что учитесь, кто не умеет, вдруг пригодица :)
    (тока надо жигули с прямой ручкой купить сначала :) )


    Автомат да, рулит в такой ситуёвине. Я вот и говорю, надо две коробки, как у Гольфера, только чтоб одна была на ручке, а другая автомат )))))
     
  21. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    вот и мне интересно, почему про полуоси все молчат.
     
  22. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Расскажи. Я в принципе знаю, что такое полуось, но как она ломается - не представляю. Мост клинит при этом, скажем? Или не клинит, но если поехать - разворотит всё до неузнаваемости?
     
  23. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    да чего там рассказывать? Речь в гораздо большей степени про передний мост.
    "Щелк", и переднего привода больше нет. Это если передней блоки нет. Если она есть, то нет только половины переднего привода =).
    Обычно ломается возле шруса. Иногда совсем даже с другой стороны, но это типично для усиленных полуосей.
    Ничего не клинит, ничего не разворотит... Хотя, краем уха слышал, что если сломает в редукторе, то кусок оставшийся может провалиться внутрь и чего-нибудь там сломать. Но это теория, на практике про это информации не имею.
    Диагностируется элементарно, методом вывешивания машины и заглядываем в дырочку для заливной пробки. Крутим колесо, если там "унутре" что-то шевелится, значит, не эта полуось поломалась.
    Для того, чтобы починить, надо иметь руки, полуось и инструменты. Еще желателен штурман или механик =).
    Да, еще может поломать шрус. Но в этом случае обычно слышно, как он там хрустит и болеет.
     
    gluck3d нравится это.
  24. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    а еще может быть вот так:
    [​IMG]
    С диагностикой, я думаю, все понятно?
    самое адекватное действие, отключить хабы и тихонько домой. КАрдан можно привязать, или тупо со шлицов снять переднюю часть. Естественно, отключив ПП.
     
    LaCrema и gluck3d нравится это.
  25. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    бедный редуктор... за что ж его так...
     
  26. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    силуминовый горпус - говно =(
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сломанный шрус как раз может клинить так, что руль поворачиваться не будет.
     
  28. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    нисколько не спорю =). Я все больше про полуось рассказывал. Со шрусом все намного печальней, может и чулок испоганить изнутри =(.
     
  29. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Еще могут сломаться пружины, и оторваться амортизаторы. Пружины спасает - поиск пружин на замену (или там еще протезы какие-то можно поставить?), амортизаторы - поиск сварки.
     
  30. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    вот пружины, это сильно. РЕссоры ломали, видел. А пружины не видел, но верю, что это возможно...
    Если амморт вырвет, снять (выбросить) и спокойно пилить в БЛ. Не так уж он и необходим ;).
     
  31. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    еще можно сломать кардан =). Причем, легко, камнем. Ну, тут все понятно, снять и забыть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки секс 4 ехала потом заглохла неисправности

    ,
  2. jimny suzuki 10 самых частых поломок