Jimny в мороз

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rockfire, 30 янв 2007.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Поделитесь опытом! как заводится джимни на морозе? интересует температура ниже -20.
     
  2. Загрузка...


  3. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    при -25 заводился, но оч неохотно. с первого раза глохнет, со второго набирает 2000 об.,через пару минут падает до 1500. прогрев минут 15 и стрелка на нижнем делении.
    2 раза прикуривался, т.к садил аккумулятор практически в ноль, а завестись так и не смог без посторонней помощи.
    мне это быстро надоело.
    в итоге поставил Вебасто...
    вот еще бы она АКПП грела и мосты... :)
     
  4. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Прошлой зимой в 30градусные морозы ездили в деревню Ночь автомобиль стоял на улице, проблем с пуском не заметил, сцепление выжал, ключик повернул, ну и заработало. Ну иногда может со второй попытки, так и мороз недецкий был.
    Свечки после ТО стояли свежие, масло зимнее.
     
  5. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Заводил раз в -38С*. Поставил машину на элеткрообогрев (воткнул вилку на улице, дома всегда включен удленитель), утром запускать, не заводится с автозапуска, жена выключила удленитель, пылесосила. ну я бегом на улицу, не первый раз уже, клац стартер, еле еле, но крутит, так наверное раза 3 крутил крутил, думал уже идти за вторым аккумом (запасной), а она бац и завелась.
    Всю ночь получается стояла без подогрева, масло правда 0w40 Teboil (фин.) и антифриз на -65С*, если бы аккум не замёрз, то думаю и с автозапуска бы завелась. Аккум ещё родной, японский 2000-года, думал умрёт в первую зиму, а он всё выживает и выживает :)
    Бенза чиста 92-й. Свечи тогда стояли иридиевые.

    Но не советую насиловать движёк в морозы. Один холодный пуск = 300 км пробега.

    Вебаста рулит, тока в Джиме мало места под капотом.
     
  6. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Не согласен! Места хватает. Или это только у меня так?

    http://photofile.ru/photo/dzemin/2080657/large/41473079.jpg
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    ABS вот в том месте и такого же объема.
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    У праворулек компоновка подкапотного пространства отличается. У "левых" более симметрично, у правых - слева полно места, отмечал неоднократно.

    ЗЫ Возможно именно поэтому и пружины у праворуких разные.

    А вообще, Sergo, какая чистота.. любо-дорого смотреть :) И ведь 98 год! Молодец :)
     
  9. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аналогично!
     
  10. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Илья, чёт я тебя не понял, откуда лево, откуда право?
    У Сержа нет АБСа, а так воткнуть вебасту некуда в Джим.

    З.Ы. я тоже удивился, как у меня чисто было даже после серьёзных покатушек по болотам: http://uaz-master.narod.ru/foto/tundra/P9091608.JPG

    [​IMG]
     
    ХИЩНИК69 нравится это.
  11. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    значит не всегда отсутствие ABS это минус.
    изначально планировалось на этом месте разместить второй аккумулятор.
    С мастером-установщиком прорабатывался вариант размещения сего девайса на место расширительного бачка с переносом последнего куда-нибудь. вариант вполне осуществимый.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    У меня тоже нет АБС, но у меня все подкапотное простнарство занято и ничего никуда не воткнешь. А у праворулек - есть место.
     
  13. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    мне интересно как у вас расположено это все...
    У кого есть возможность сфотографировать моторный отсек леворульного Jimny?
     
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    У кого G13BB у того места хватает,если нет абс.
     
  15. Красная Шапочка
    Оффлайн

    Красная Шапочка

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    -37 прошлой зимой - заводился с первого раза)
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Блин, я сфотографирую прямо. Нету места!
     
  17. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Илья, зачем тебе в Москве Вебасто? Или ты планируешь экспедицию на полюс?
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я ж не говорю, что Вебасто хочу, говорю что места нету :)

    Мало ли что туда еще поставить можно было бы.. хоть второй аккум, если до лебедки дорасту когда-нибудь :)
     
  19. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
  20. Lady Schumacher
    Оффлайн

    Lady Schumacher Гость

  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А у меня после 17 тыс и многих говен - чистое все, почему так?
     
  23. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Потому, что у тебя не 170... кхе-кхе ;)
     
  24. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Грязно это подругому ваще
     
  25. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    У меня смешная штука. В нынешние "морозы" (-15) от ключа заводится с первого раза, а вот с автозапуска - не хочет. Мастера высказали предположение, что чип на ключе замерзает. Правда, прикручивание лампочки для подогрева не помогло... Но при температуре выше -10 заводится и дистанционно :)
     
  26. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Всю зиму ждал, что бы проверить какая низкая температура станет терминальный для Джимки без подогрева. Масло 5W40 :)
    Дождался только на днях - по утрам стали давать от -30 до -40. Установлено следующее:
    Самостоятельно стабильно заводится до -35.
    Ниже (до -42 включительно, холодней мороза пока не включали) - завести всегда удавалось от дополнительного аккумулятора.
    Тем не менее установил и постоянно пользуюсь электро подогревом от DEFA, WarmUp № 411532, ставится в блок. ~ 600ват. В большинстве случаев оставляю включенным на всю ночь (-30-40). Заводится как летом :) . Никаких оборотов до 2000 и ни какого повизгивания. :)
    Но! Провода и швартовочная мачта с розеткой (живу на 4 этаже 16-тиэтажки) – это все таки полная лажа. К след зиме поставлю автономник.
    Еще наблюдение - штатные дорогущие свечи после 10тыс пробега, на нашем бензине (ТНК-ВР, 95 Премиум) в мороз на холодную козлят конкретно. Поменял. Хотя на вид свечи как новые.
     
  27. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Про свечи аналогично. Иридиевые протянули 10000 км и пробило изолятор. Посмотри, на них должны быть такие коричневые кольца на керамике ближе к металлу. Пользуюсь NGK 11. Не знаю,подходят ли они, но работает нормально. Пуск до -32 стабильный.
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    у меня свечи прошли 19 тыс, полет нормальный.
     
  29. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А у тебя вообще ничего не ломается. Но будь осторожен. Лучше много раз по-мелочи..... Тьфу, тьфу, тьфу.
     
  30. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    накаркал блин....
     
  31. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Я также пользуюсь NGK. На всех своих "последних" Карибах и Ниссанах ставил их - могу только положительно отозваться. Вот и сейчас на Ниссан - Вингроаде стоят они же - проблем нет, хотя на улице: [​IMG]! Да и специалисты в обзорах отдают им должное: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель после прогрева гидроником вебасто не выходит на пусковые прогревочные обороты джимни jb23 k6a

    ,
  2. джимник в 30 не заводится Почему

    ,
  3. не работает на морозе акпп сузуки джимни

    ,
  4. заводка джимни jb23w на морозе видео,
  5. как заводится на морозе джимни jb 23w,
  6. джимни сузуки при морозе - 30