Скушало шлицы на приводе.

Тема в разделе "III поколение (1996,2000-2004)", создана пользователем DenZel_45, 25 фев 2013.

  1. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    На ходу выпал вал из наружной гранаты. Более детальная разборка ситуации показало что съело шлицы на валу. Кто может подсказать из за чего это произошло и где собственно говоря теперь добыть новый вал.
     

    Вложения:

    • Фото0137.jpg
    • Фото0140.jpg
  2. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
  3. cabrio
    Оффлайн

    cabrio

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    12
    Адрес:
    собянин-град
    на конце вала есть канавка если посмотришь на этой канавке при установке гранаты одевается распорное-стопорное кольцо...сверху надевается граната....когда граната зашла до конца стопорное кольцо его удерживает и ты просто усилием руки не снимешь гранату, нужно приложить большое усилие, так вот варианты такие: 1. при установке забыли или просто не установили по незнанию это распорное кольцо, либо установили но то что было под рукой..чуть меньше размером ...отсюда и люфт осевой большой...выработка и просто на повороте или одновременно при переезде неровности в повороте вал выпал.
     
  4. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответы. Буду надеяться что во всем виноваты кривые руки ремонтников. Заказал контрактный вал в сборе буду устанавливать и надеяться что такое больше не повториться))
     
  5. АлександрSano
    Оффлайн

    АлександрSano

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Ха,братан у меня В первый раз съело шлицы,также!,Во второй по этой канавке обрезало привод,В третий тоже по канавке обрезало,короче теперь не навалюю,да и трабла с форсункой,ни хере не едет до 4к оборотов!