Редуктор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Сергей1981, 27 фев 2013.

  1. Сергей1981
    Оффлайн

    Сергей1981

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Подскажите пожалуйста, подходит ли редуктор от Сузуки Эскудо TL52W АКП, на Сузуки Эскудо TL52W МКП. Заранее признателен за ответ.
     
  2. Загрузка...


  3. Вредная
    Оффлайн

    Вредная

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    если передаточные числа редукторов одинаковые - то подходит.
    а вообще для подобного рода вопроса должно быть больше вводных : год, какие хабы стоят, или вообще заглушки.
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Согласно спецификации Сузуки - подходит. Мотор J20 МТ и АТ ПЧ=4,875 (ГП 39/8)
    НО! Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО считать, т.к. в нете есть инфа, что на машинах с этой комплектацией ставились ГП 41/8 (ПЧ=5,125).
    Метода подсчета есть на reduktor.nsk.ru.
    А как ответила выше коллега, ПЧ должны быть одинаковые или порвешь раздатку.
    Пы.Сы. А вообче тебе с твоим круглым кузовом лучше в ветку Гранд Витар. Тут квадраты старые. :)
     
  5. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    у старого квадрата J20A АКПП - 5.125 :) у круглого не знаю.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Возможно, что таки да. А вот на круглых хозяева отписывались, что искали ГП 41/8 хотели вместо своих 39/8 менять. Находили. Вскрывали редуктор, а там ......41/8!:shout:
     
  7. Вредная
    Оффлайн

    Вредная

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    У круглого (если не было доработок) стоят заглушки вместо Хабов , передний редуктор с пневмой, и передаточное число 5,125 (так же как и на последних квадратах). если есть полная уверенность что редуктор сдох - можно снять и располовинить его, есль такого желания нет - можно передаточное посчитать по веревке :) меня одноклубник из Оренбурга учил по аське как это сделать.
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот тут коллега позвольте с Вами не согласится. Дело не в круглый-квадратный, пневма-не пневма. А в двигателе. А если мне не изменяет склероз :), то в кузов который указал ТС устанавливался рядник J20. И ГП у него идут 39\8=4.875. И что есть последние квадраты? У меня последний G16 98г.41\8.
     
  9. Вредная
    Оффлайн

    Вредная

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    У нас с Вами разные машинки :( у меня почти последний Эскудо (ПР)- сентябрь 97 г. , потом в ноябре 1997 г. япы стали делать круглого.
    А у Вас Витара (ЛР), их стряпали в квадратном кузове еще долго для европейского рынка.
    по этому и некоторые сведения из моего личного опыта с Вашим не пересикаются а параллеляться :)
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Абсолютно с Вами согласен!
    Покопался тут. С 97г до 2000г в круглых кузовах TA52W, TD52W,(TL52W - тоже были с 97 по 2000, какая то лимитированная серия, инфы по ней не нашел, по личным отзывам владельцев в нете) с моторами J20 шли как раз пары 5,125 (41/8) так, что Вы абсолютно правы!:thank_you: А с 2000г на этих моторах, но уже только в кузове TL52W пошли пары 39/8. Так что тут - я прав!:yahoo:
    Приятно иметь дело с технически грамотной:read: и симпатичной коллегой:blush: , не смотря на то, что "Вредная":).
    Пы.Сы. Как говорят в Одессе: "А поговорить!"(С) Мы с Вами поговорили, а кому это интересно? По ходу ТСу - нет .:laugh1:
     
  11. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Ну вы и навыкидывали информации. мозг взорвется. В общем я так понял в любом случае считать.

    А это как?

    ПС Да вы не "вредная" , а очень даже "полезная" :)
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    О! Привет! Саньке интересно!
    Присоединяюсь, потому, что мы с Саней за безопасный... подсчет ГП, по меткам на колесе и кардане!:victory:
     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Привет! Ну раз ТС пропал , будем здесь флудить :grin:

    А как приятно в -10 крутить руками хврстовик , когда в нем масло замерзло , и ловить 39 - 41 оборотов.
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Безымянный.JPG
    Вот таблицу нашел (опять же боюсь склероза) - для квадратов, единственно что смущает, отсутствие движки Н20. А ее как раз на круглые и не ставили, а ставили Н25, которая есть. Нда...... Проверить не могу, сайт первоисточник не работает. Но для твоего старичка на автомате ПЧ=5,124 А на мехе ПЧ=4,875.
     
  15. Вредная
    Оффлайн

    Вредная

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    рассказываю как по веревке :) ( мопед не мой, мне так объясняли ):
    1. Вывешать Эскуду над ямой в гараже
    2. спуститься в яму.
    3. привезать на кардан веревку, сделать мелом насечку
    4. вылести из ямы
    5. поставит ь на задем колесе и крыле мелом насечку (вывести так называемый уровень Нуля)
    6. прокрутить колесо 1 раз в полный круг
    7. спуститься в яму
    8. посчитать ветки веревки по кардану согласно меловой насечке, вечести число (5,125 )

    Но я не воспользовалась данным методом как точным - то есть посчитала, не поняла, пересчитала... потом при проверке масле редуктора, вместе с маслом пошла струшка, по этому я решила располовинить и пересчитать зубья на главной и на "морковке"
    сошлось ....5,125
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это было слишком просто , что бы до этого додуматся....:superstition:
     
  17. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    5,125 оборота не получится . Уже запутался , но полученное надо умножить или поделить на 2 и получится 5.125
     
  18. Вредная
    Оффлайн

    Вредная

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    там как раз получается 5 полных витков на кардане заднем. и кусочег
    а ктоме 5,125 больше передаточных чисел с 5 нет ... логика
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Логика, как и кардан - весч железная! :laugh1: Не попрешь супротив!
    Саня лови, экспериментируй.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. РЕМОНТ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА СУЗУКИ ЭСКУДО КВАДРАТНЫЙ

    ,
  2. главные пары сузуки эскудо tl 52w

    ,
  3. эскудо tl52w kаkиз пары

    ,
  4. редуктора сузуки эскудо одинаковые или нет,
  5. передаточное число на escudo,
  6. как поменять штуцер на редукторе подключения 4вд сузуки эскудо tl52w,
  7. передаточное число 5.125 сузуки