Не заводится, заливает свечи. Витара 1.6 2006г.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Олег_10rus, 28 фев 2013.

  1. Олег_10rus
    Оффлайн

    Олег_10rus

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Дорогие форумчане, помогите разобраться пожалуйста, на весь мир одна проблема с которой боремся уже вторую неделю. Витара 1.6 мотор, 2006 год ,75000 пробег. Выехал с гаража, прогрел, машина заглохла и больше не заводится, заливает свечи, ошибок нет. Давление насоса 3 бара. Температура ОЖ в норме. Бензин слили, думали не горит.. все горит. Зонд выкрутили, проверили, катализатор отпадает. Расходомер подкидывали все датчики в норме, дроссель видит. Искра слона убьет. Каким-то святым духом мы ее запустили, больше 60 не едет, дымит, стоит треск(стрекотание). Мы к муфте VVTI перед этим проверив клапан VVTI сняли, все ходит щелкает и т.д. Управление тоже есть. Ставим, заводим на холостом ходу, подаем питание на клапан, получается принудительно двигаем муфту. Машина должна затрястись и тд, 0 эмоций.. Мы к муфте вскрываем(опыт по VVTi есть с тонкостями и особеностями я знаком), думаем ну вот мы где-то рядом и, разобрав, мы не увидели чего-то, от чего можно было бы ужаснуться, все целое. Подали воздух, а шток входит и выходит. В чем дело не понять, давление масла тоже есть. За неделю до этого расход вырос до 15 л (механика). Помогите пожалуйста, две недели дома не был, живу в ней.
     
  2. Загрузка...


  3. Dimer
    Оффлайн

    Dimer

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    домодедово
    А форсы то не льют ,может проблема то в них ,не держат просто,обычно в такой ситуации первым делом проверяют форсы.
     
  4. Олег_10rus
    Оффлайн

    Олег_10rus

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Форсунки не льют. Всё проверяли.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По насосу есть важная проверка - он должен гнать по снятой обратке порядка 2л в минуту. Так фильтры на забивку проверяются. А давление накачается и при забитом фильтре. Ну и если всё ок, снимай крышку мозгов, там смотри подгоревшие элементы с лупой. Ещё по вопросом компрессия и эмульсия в масле - бывают трещины всякие и прокладка прогорает.

    Была такая ситуация на старой Витаре, всё проверял - ок, а не заводилась. Оказалось потёк электролит в мозгах и подъел пайку - то был контакт, то нет, дурила по полной, переставала слушаться газа вдруг например. Ошибки тоже не было, мозги себя не контролируют. Точнее тогда при диагностике чек не мигал, а то горел постоянно, то мигнёт и не горит. Подпаял эту пайку, заменил кондёр - забегала, как новая. Только смотреть мозги надо очень внимательно - с виду всё ок, у меня тогда электролит был прозрачный размазан по плате и на фоне лака не видно было.

    Я кстати с тех пор обзавёлся USB-осциллографом, позволяет проверять все импульсы, в азбуке есть основные осциллограммы. Если без осциллографа - можно тестером проверить входы-выходы из мозгов при вкл зажигании, накалываясь булавкой в разъём, в азбуке есть таблица, что должно быть.
     
  6. Олег_10rus
    Оффлайн

    Олег_10rus

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Мозги внутри идеальные. Почему то не шевелит муфтой когда мы чудом его завели и подавали на клапан vvti питание ..И когда поехали больше 60 км не едет и стоит треск, через час подошли к машине заводить все опять залило:banghead: Сняли муфты блин ну нечему ломаться, единственно что смутило люфт у муфты в закрытом состоянии большеват.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Suzuki swift 1.2 kзаливаетсвечи