вопрос про рулевую рейку

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем isv, 28 фев 2013.

  1. isv
    Оффлайн

    isv

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    амурский регион
    Всем привет! Подскажите пожалуйста подходит рулевая рейка вагон солио МА64S на вагон р + МА63S
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.061
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы меня озадачили...
    Решение проблемы имхо, следующее.
    1. регистрируемся на Экзисте ру, с указанием у себя в профиле 2 машин. Ну с первой-то все понятно, забиваем VIN и все, а вот со второй... хотя если есть с чег оснять рейку, то и VIN тоже можно глянуть.
    2. После регистрации там открывается доступ к подбору запчастей именно на свою машину. Выбрать рейку для той и для той, и..сравнить номера оригинальных запчастей. По крайней мере базы данных у них - богатые.
    3. Если что-то пойдет не так - можно в самом магазине у менеджера затребовать то и то. как-то так. А искать в инете самому деталировки именно на тот или иной кузов... занятие гиблое.
     
  4. Krv
    Оффлайн

    Krv

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Другой вопрос, а не проще ли перебрать родную рейку, чем искать в меру убитую контрактную? По этому поводу инфы на форуме валом, мне переборка рулевой на M63S(Европеец), встала в целых 35рублей + доехать до магазина, ну и времени часа два. Ремкомплекты на японцев тоже реально собрать на Existe.
     
  5. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    рейка не подойдёт
    сколько вагонов - столько и реек
    проще самому перебрать
     
  6. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Не могу рейку снять. Тяги что ли откручивать? Не лезет никуда. Кто знает? 61 кузов 4 вд.
     
  7. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    конечно откручивать, тогда всё нормально вынимается
     
  8. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Спасибо. Буду пробовать. Но такое ощущение,что редуктор никуда не пролезет
     
  9. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    блин, точно, у тебя ещё ведь редуктор...
     
  10. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Снял. Пришлось открутить обе рулевые тяги и балку на которой крепится подушка двигателя. Только тогда вышла с трудом.
     
  11. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    У меня рейка оказалась без вальцовки.Внутри стоит стопорное кольцо и втулка далеко утоплена. До стопора влезет ещё одна втулка .Пока думаю,вытаскивать старую или добавить новую.
     
  12. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Сегодня наконец поставил рейку,а то всё некогда было. Старую втулку выбил,новую вставил.Всё делается не трудно. Тут писали,что трудно вставить одному вал в рейку. Я сделал так: открутил среднюю крестовину и нижнюю с рейки. Болты вытащил. Затем смазал шлицы и молоточком снизу подбил вал вверх. После установки рейки легко одел вал и подстучал сверху.
     
  13. valnik
    Оффлайн

    valnik

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Таже беда. Вчера лихо набросился, открутил рейку, а она не выходит. Подскажи пожалуйста до какой степени надо разобрать балку крепления двигателя чтобы вышла рейка?
     
  14. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Нужно обе тяги выкрутить и открутить подушку,предварительно поддомкратив. Двиг. провиснет. Когда будешь ставить,то хомуты крепления рейки строго по-старому,иначе стучать начнёт и не поймёшь где.
     
  15. valnik
    Оффлайн

    valnik

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Подумал что вряд ли японский конструктор будет так мутить что надо снимать балку крепления двигателя. И верно. Внимательно проанализировал положение балки в подкапотном пространстве, открутил рулевые тяги, снял правый привод и реечка вышла родненькая, а потом и встала обратно. А рулевой вал с карданами лучше снять весь. Легче ставить.
    Странно что втулка с длинной стороны на одной рейке по обрезу, а с на другой утоплена вглубь. Наверное в процессе эксплуатации сместилась внутрь. В целом замена рейки достаточна трудоемка.