Дорого ли переделать 2WD в 4WD?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Кириленко Александр, 28 фев 2013.

  1. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже обсуждался - я не нашёл.

    У меня праворукий Свифт 2002 г.в. 1.3, автомат. 115 тыс. пробег.
    Летом машинка устраивает вполне, но бывает зима. Я с семьёй постоянно живу на даче, где за зиму 2-3 раза снимают верхний слой снега ("чистят"). Постоянно вожу в багажнике ручную лебёдку, торс и компрессор (подкачивать приспущенные колёса), но бывает - дёрнуть некому, лебёдку зацепить не за что, а дела не ждут. А часто ездит жена...
    В общем у меня 4 варианта:
    - поставить себе ПП
    - купить для зимы старенькую "Ниву"
    - продать любимую машинку и купить что-нибудь вроде Дайхатсу "Териос" (но с этим проблема, т.к. по кузову масса мелких коцок, которые мне по-барабану, но на продажную цену повлияют)
    - ждать, что дороги станут лучше, а снегу станет меньше.
     
  2. Загрузка...


  3. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    послежу...
     
  4. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    ИМХО,овчинка выделки не стоит.Всемогущий Дмитр прояснит ситуёвину раз и на всегда!:threaten:сделай машинку и попробуй поменяться в натуре/с доплатой небольшой.много я думаю народа подумывают,что уже не нужон им настолько ПП,чтоб +2-4 литра лишних постоянно доливать из-за трёх-пяти раз в году.
     
  5. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Я догадываюсь, но хотелось бы знать точнее.

    Очень на это надеюсь.


    Не уж то 4WD по трассе до 11л кушает? Как-то не верится... Где то тут я читал, что всего на 1л на сотню больше.
     
  6. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    добавь кондей,ну и пробки московские,бензин разный-недавно попадалось тут где-то,мужик льёт ровно 20 литров,на бензике с заправки А проехал .... км,а с заправки Б больше на порядочно км.
     
  7. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Не поленился, залез в характеристики:
    у моего значится по трассе - 5.7л
    у 4WD - 6.1л

    Реально у моего от 6.8л до 7.4л, в зависимости от загрузки и вкл. кондея. Думаю, что у 4WD будет порядка 8.5л.
     
  8. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Понятно, что где-то воруют, где-то - бадяжат (даже известные марки на давали франчезы и не утруждаются контролем), но я заправляюсь практически на одной заправке (Лукойл в г. Фрязино), а если приспичивает в дороге - лью по минимуму и тоже стараюсь брать Лукойл. Так, что у меня (тьфу-тьфу) всё стабильно.
     
  9. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    у нас,уж не знаю как в других волостях и весях,ведет себя "Лукойл"-всё раздали по франшизе и вообще не напрягаются!пока ИП "Чурка и брат" там орудуют-я не ногой тудЭ.

    помотри поиском темку "у кого какой расход" вроде.вот твои данные-трасса.сколько у тебя соотношение в %% трасса/город?
     
  10. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    У меня двоюродный брат в Волгограде живёт - про свой Лукойл то же самое говорил.



    В город, то бишь в Москву стараюсь не ездить (по возможности). По местным буеракам я езжу зимой не выше 2-й передачи. С прогревами бывает от 10л до 15л на сотню.
    "у кого какой расход" - будет время - посмотрю.
     
  11. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я так и не понял, что мешает доехать до дачи? Если глубокий снег, то второй мост не намного увеличит проходимость.
    Надо учитывать, что у Свифта задний мост подключается через вискомуфту. Тут народ не может найти корпус диффа (часто лопается на игнисе), а ты хочешь еще и карданы, раздатку, виску и мост купить. Поищи конечно, но я сильно сомневаюсь, что сумма вложений в переделку машины будет бюджетной. Думаю сумма превысит 50тыс.руб. Дешевле и проще поменять машину. Тем более если клиренса мало. От установки моста клиренс не добавится.
     
  12. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    Где же Дмитр-то бродит,а???:clapping:он вот на Крузе руль с правого левый сделал,Церетели!

    еще у парня тут с форума крепёжные уши коробки отломились.ПРОБЛЕМА эта теперь решаема-http://video.yandex.ru/users/rpgcom/view/11/?cauthor=rpgcom&cid=1# :taunt:
     
  13. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Учитывая уровень цен на запчасти к сузукам, я бы сказал что у Вас реально только два варианта 2й и 3й, но если учесть еще что
    и
    и если есть возможность и условия для содержания второй машины то я бы (лично я) предпочел иметь под рукой запасной автомобиль. Тем более что в Вашей семье на машинах ездят двое.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Похожую переделку мы уже обсуждали: http://suzuki-club.ru/threads/28897/
    Если останутся вопросы, можем продолжить.
     
  15. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Спасибо за тему. Много интересного узнал, но вопросы остались.

    "Надо на Венгра 1,5 2WD AT поставить раздатку, кардан и задний мост от полноприводного венгра.
    При наличии этих деталей, работы часа на три."

    А можете что-то сказать о японце 1,3 2WD AT?
    Ну и конечно интересует примерная стоимость этого счастья.

    Кстати, а что и мозги моего движка можно (теоретически) перепрошить для увеличения мощности?
     
  16. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Возможно, так и есть, но что-то мне подсказывает, что содержание старенькой "Нивы" будет больше, чем у моего Свифта (за 2.5 года и почти 30 тыс км ни одной поломки, если не считать катушку ремня безопасности).
     
  17. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Снежной целины у нас нет. Ездят много (в том числе и фуры) от того дорога разбитая, с колеями и снежной кашей. Особенно проблемно с разъездами встречных машин. Но можно и не разъезжаясь хорошо влететь одним колесом (а иногда - и двумя).
    Если был-бы задний мост был подключен - проблем практически на стало бы. Мы как-то и без него пока ездим. Можно ездить и дальше, но хочется более устойчивой и стабильной связи с большим миром.

    Я правда изначально приценялся к Джимни, но жена категорически не хотела 3-х дверку (ну и мала она всё же, даже по сравнению с Игнисом).

    Если бы я тогда знал, что есть Дайхатсу Териос - купил бы его. Но теперь я уже так привык к нашей малышке, что продавать ее очень не хочется.

    А 50 тыс. - повод подумать. Если, конечно это так и есть...
     
  18. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если не хочеш менять машину, то можно поставить проставки под пружины сантиметра 3 толщиной. Ну и зубатую резину или цепи. Лопату еще обязательно в багажник.
    Кроме цены, перечисленные запчасти еще и дефицитны (в живом состоянии). Найти их будет проблемно.
    В любом случае и с полным приводом мне приходилось лопатой поработать зимой. Если снег ниже ступицы, то машина идёт уверенно. Но если снега больше, то машина садится на защиту раздатки или мост.
     
  19. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Еще придется поменять блок АБС, тк они разные для полного и переднего привода !
     
  20. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Зубатая резина имеется, но от неё и от цепей мало толку, если одно колесо улетело в рыхлый снег. Да и влом каждый раз снимать-одевать цепи (также, как и греметь ими по асфальту, когда на него выедешь).

    Хочу ещё раз уточнить, что мне не нужно покорять снежные просторы. Просто доехать по плохой дороге 5 км до хорошей и желательно - без приключений. Иногда - объехать по ещё более плохой дороге застрявшую (или завалившуюся на бок) фуру.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Начать надо с того что убедиться что в Вашей коробке, Александр, на корпусе дифа есть шлицы для отбора мощности. Проверить это можно по каталогу, а потом убедиться воочию выташив из коробки пром. вал.
    Если шлицы есть, то можно искать комплект:
    -раздатка
    -правый привод (другая длина)
    -третья опора двигателя (другая конструкция)
    -кардан с вискомуфтой
    -задний мост полностью в сборе.
    Проще всего если это будет от "свифта японского праворукого в старом кузове HT51S есть 4WD c AT" , подойдет без проблем.
    http://parts.japancar.ru/?code=part...l_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFT&cl_kuzovN=ht51s
    Лично моё мнение о целесообразности:
    Я на Крузе менял руль с права на лево только потому что он даже среди Крузов был в выдающейся комплектации. Я знал что получится экземпляр превосходящий во всём любой Игнис.
    Вкладываться в вашу потрепаную праворульную машину не вижу смысла. Она как стоила 150 -200т.р., так и останется.
    Жаль потраченных сил, души и денег.
    Это мы обсуждали: http://suzuki-club.ru/threads/21433/
    У рестайлинговых игнисов 4WD датчик замедления конструктивно в самом блоке.
    У дорест. полноприводных игнисов датчик замедления расположен рядом с блоком AIRBAG в районе ручки ручника. Казалось бы при этом сами блоки должны быть одинаковыми, но нет они маркированы 2WD или 4WD. При подключении датчика замедления к блоку ABS 2WD, он отказывается работать и выдает ошибку "неисправность блока".
    Я буквально вчера с этим разбирался. На леворукий японский игнис 4WD поставил привезенный из Владивостока блок ABS от праворукого 2WD. Зараработало только когда отключил от него датчик замедления.
    Разницы в алгоритме не понял. Кто разберется, разъясните.
     
    Кириленко Александр нравится это.
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Выбранные запчасти : gear set, differential

    Номер запчастиПериод производстваПримечанияОграниченияДиапазон цен
    27310-55GT0
    Посмотреть все цены
    06.2003 - ... AT:2WD 73P от 6 603.00 до 13 043.00 руб.
    Посмотреть все цены

    27320-70HT0
    Посмотреть все цены
    06.2003 - ... AT:4WD 73P от 13 403.00 до 14 676.00 руб.
    Посмотреть все цены


    Как видим по каталогу в АКПП под М13А корпус дифа может быть разным для 2WD и 4WD.
    Но я бы руками пощупал.
     
  23. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да ты пойми, если машина села на пузо, то полный привод уже ничем не поможет! Если ты провалился в колею или в снежную кашу и колёса не достают до грунта, то всё, только капать и толкать! Я же говорю, полный привод у нас для скользких покрытий и очень лёгкого бездорожья. Не надейся, что он поможет в тяжёлых условиях (когда ты лебёдкой вытаскиваешь свой Свифт).
    Кроме Джима и Териоса можно еще посмотреть в сторону Паджеро Ио, РАВ4 первого поколения или Эскудо. Колёсики на них можно гораздо больше наших поставить, что значительно улучшает проходимость. А Териос первый совсем тесный внутри, значительно меньше места в салоне, относительно Свифта.
    Вот посмотри на что способен мой Круз (у Круза электромуфта, она больше передаёт момента на задний мост):
    http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/
    http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/3/
     
  24. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Огромное спасибо, Дмитрий, за такой подробный и квалифицированый ответ.

    Однако,честно говоря, я так до конца и не понял ответа на титульный вопрос темы.

    То, что я не смогу заработать, переделав таким образом машину и продав её я догадывался и раньше. Но дело в том, что я, как раз не хочу её продавать. Меня устраивает её японская сборка и совсем не напрягает её правый руль. Внешний вид и статус меня волнует в последнюю очередь, но и дизайн дорестайла мне куда больше по душе, чем ресрайла.
    Для интереса вчера посмотрел на авто.ру стоимость Игниса с полным приводом - самый дешёвый оказался 300 тыс.

    В общем окончательно Вы меня всё же не убедили.
     
  25. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    По ценнику я не подскажу. Перечень деталей уже озвучили в теме. Поищи сам на разборках, приценись и прикинь, стоит оно того или нет. По мне так не стоит. Боюсь, что проще окажется купить битый полноприводный Свифт и переставить с него нужные детали. Но это уже совершенно не бюджетно. И запчасти не один месяц распродавать будешь. Выхлопа от переделки будет не много. Банально всё упрётся в клиренс Свифта и размер колёс. Лучше машину поменяй, раз эта не устраивает по проходимости.
    Бюджетный вариант я уже озвучил - поставь проставки и зубатую резину.
     
  26. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Я не знаю как мне сказать, что на пузо я не садился ни разу. В крайнем случае - подвисает передок. А часто Бывает, что ни одна часть авто, кроме колёс не касается снега, но одно из передних колёс буксует и машина стоит.
    Опять же после откапывания машины из снега до состояния, когда она ни на чём не висит сдвинуть её с места получается только буксировкой.
    Возможно задний мост меня и не спас бы во всех случаях, но чаще всего не хватает совсем небольшёго усилия буксующее колесо зацепило и машина снялась.

    В общем вы меня убедили (совместными усилиями), что переделывать машину смысла нет.

    Буду думать, как быть дальше. Купить нормальный внедорожник или кроссовер, продав Свифта мне пока не по карману. Джимни - жена на хочет, Териос - оказывается тоже мал (да и стоит не мало), Паджерик тоже 3-х дверка и тоже мал.
    Купить вместо Свифта старенького Эскудо - примерно то же, что купить в качестве второй машины Ниву - дополнительные расходы на обслуживание и не маленькие. Какие именно - не знаю.
    Думаю - Свифт + Нива будет дороже в обслуживании, чем Эскудо, но две машины удобнее, чем одна (но тоже не всегда).

    Короче - есть ещё над чем подумать.
     
  27. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Я не знаю как мне сказать, что на пузо я не садился ни разу. В крайнем случае - подвисает передок. А часто Бывает, что ни одна часть авто, кроме колёс не касается снега, но одно из передних колёс буксует и машина стоит.
    Опять же после откапывания машины из снега до состояния, когда она ни на чём не висит сдвинуть её с места получается только буксировкой.
    Возможно задний мост меня и не спас бы во всех случаях, но чаще всего не хватает совсем небольшёго усилия буксующее колесо зацепило и машина снялась.

    В общем вы меня убедили (совместными усилиями), что переделывать машину смысла нет.

    Буду думать, как быть дальше. Купить нормальный внедорожник или кроссовер, продав Свифта мне пока не по карману. Джимни - жена на хочет, Териос - оказывается тоже мал (да и стоит не мало), Паджерик тоже 3-х дверка и тоже мал.
    Купить вместо Свифта старенького Эскудо - примерно то же, что купить в качестве второй машины Ниву - дополнительные расходы на обслуживание и не маленькие. Какие именно - не знаю.
    Думаю - Свифт + Нива будет дороже в обслуживании, чем Эскудо, но две машины удобнее, чем одна (но тоже не всегда).

    Короче - есть ещё над чем подумать.
     
  28. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    1000 рублей в месяц (или после снега) трактористу и дорога всегда будет проезжая... :)
     
  29. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Все 5 км? И фуры будет вытаскивать застрявшие этот трактор?
     
  30. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Паджеро Ио бывает и в 5-ти дверном кузове. По габаритам он будет побольше свифта. По цене попадаются экземпляры в районе 300т.р., правда наверняка потребуют вложений. В любом случае полноприводные машины требуют больше вложений, чем моно привод. Ну и самое главное - живая вискомуфта передает через себя не очень большой момент, а мертвая еще меньше сможет передать на задний мост. Момент через вискомуфту начинает передаваться только при пробуксовке переднего моста. У Ио, РАВ4 и у Эскудо настоящий полный привод, в отличие от Свифта. У Ио и Эскудо парт тайм с подключением переднего моста, а у РАВ4 фулл тайм с блокировкой диффа.
     
  31. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Прошу прощения за паджерика. Спутал с "мини". Про Ио не знал. Интересная машинка. К сожалению не нашёл данных по размеру багажника. Ещё похож Пинин, но он почему-то дороже и больше жрёт бензина (по тех данным)...

    Пожалуй, найму тракториста, что-бы всю зиму чистил мне все дороги между Ивантеевкой, Фрязино и Красноармейском за 1000 руб., а вытаскивание фур - в качестве бесплатного бонуса :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. возможно переделка моно привода сузуки сх4 в полный?