н20а проблема

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем silverzzz, 2 мар 2013.

  1. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Доброе время суток! В начале зимы резко начал коптить двигатель, при запуске синее облако, и при движении на больших оборотах. В морозы обострялось. Затем такие симптомы прекратились сами собой. Месяц-полтора и все началось по новой. На свечах копоть черная, жрет масло, при движении за авто большое облако синего дыма. При запуске огромное облако, затем все нормализуется, 1-2 мин движения и начинает коптить снова. Подскажите что это может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой, Автомобиль 96г Сузуки Витара, Движок н20а v-образный. Поделитесь опытом по капремонту или замене двигателя. И если менять, то можно ли поставить J20A или Н25А???
     
  2. Загрузка...


  3. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Вечером того же дня снова заводил машину, снова огромное облако синего дыма, через 10-15 сек дым исчез. Проехал 15-20 км сначала дымила немного потом перестала, после часовой стоянки завел и снова облако но на ходу не дымит. ЧТО ЭТО ТАКОЕ !?!?!? то дымит как старый камаз (не преувеличиваю), то едет нормально.
     
  4. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Если исключить механические повреждения двигателя, то остается система подачи и корректировки топлива в двигателях. На Судзуки, самая банальная и простая система, В ЭБУ мощные силовые транзисторы, которые смело прощают случайности поменять полярности при подключении АКБ.
    Теперь к нашим баранам. За корректировку и топливо подачу отвечают следующие системы; 1. Датчик температуры двиг., по его показаниям ЭБУ видит температуру мотора и корректирует количество подаваемого топлива, соответственно после прогрева мотора, это соотношение меняется, любой производитель дает четкую рекомендацию, при малейшем сбое датчика температуры двиг., менять на новый беспрекословно. 2. Датчик температуры воздуха на впуске, назначение, такое же как и у датчика температуры двигателя. 3. Датчик кислорода Д1 Б1, Д1 Б2, Датчик 1 Банка 1 (катализатор по англиЦки Банка) На Н20 банки две. Эти датчики нюхают смесь на выпуске, и по ней корректируют топливо подачу, если смесь бедная, даем команду форсункам открыться на больший момент , если богатая, наоборот душим форсунки. 4 Датчик положения дроссельной заслонки и датчик - клапан холостого хода, все названия говорят сами за себя. 5. Датчик расхода воздуха, позволяет ЭБУ увидеть какое количество воздуха поступает в камеру сгорания, и высчитать какое количество топлива нужно подать в Камеру сгорания. 6. Самое основное Датчик положения коленчатого вала, и датчик положения распредвала, Если сдохнет датчик коленвала, авто ни запуститься ни при каких условиях, так как ЭБУ не будет видеть ВМТ первого цилиндра, с распредвалом проще, мотор запустится но через жо....пу, ЭБУ не увидит ВМТ первого цилиндра в такте впуска.
    Так что дерзайте. Удачи.
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Смотри маслосъемные колпачки, меряй компрессию.
     
  6. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    после стоянки некоторое время дымит-скорее всего колпачки маслосьёмные и до кучи возможно залегание маслосьёмных колец.
    попробуй для начала раскоксовку колец сделать.потом уже вскрывать дигатель и смотреть колпачки и обязательно промыть клапанные крышки(там маслоотводные каналы).
     
  7. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    маслоотражательные колпачки направляющих втулок клапанов, маслосъёмные кольца поршней, помогает только замена , раскоксовка не поможет (кто разбирал и пытался вытащить эти кольца с поршней меня поймут, бывал по двое суток в керосине отмокали) и может быть еще что забита система вентиляции картера (от этого тоже может синим дымить).
     
  8. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Попробовал раскоксовку, ничего не изменилось. Заметил интересную закономерность, если холоднее -10 то при запуске появляется синее облако, грею машину и все нормально пока не заглушу. После повторного запуска через 10-40 мин. снова облако и начинает коптить да так, что других машин не видно. Остановлюсь и газую до 5-6тыс. оборотов и все прекращается. Далее весь день не дымит. Сейчас потеплело и симптомы исчезли. Также потекло масло из под крышки клапанов.
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
     
  10. Игорь 30
    Оффлайн

    Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Егорьевск
    Вот она собака, свечи, доставайте и глядите, только не свечи а в каком состоянии колодца, похоже что у Вас резинки свечных колодцев задубели и масло гонят.
     
  11. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Это не то , нагонит масла в свечные колодцы и всё.... от этого машину может поддергивать (пробой искрового разряда на корпус по маслу).... сразу скажу для пресечения лишних вопросов , искра проскакивает из за частичек сажи в масле смытых со стенок цилиндров, а то многие не разобравшись начинают говорить что типа масло диэлектрик (оно чистое диэлектрик , а грязное ещё тот "электрик" :о) ).
     
  12. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Ну и? Решил проблему с дымом? Даже интересно... Тебе умные люди 2 раза подсказали по поводу забитой системы вентиляции картера... как холода настали, так у тебя конденсат и замёрз, заткнув дырку вентиляции. Вот и начались проблемы, течь масла из всех щелей, дым из выхлопной... или что? Так и ездишь дымишь и портишь экологию?:)
     
  13. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Почистить вентиляцию и поменять колпачки обязательно попробую, когда потеплеет, чтобы руки к запчастям не примерзали. Только результат проверить не получится т.к. симптомы сами исчезли. Зимой видно будет.
     
  14. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    От сюда следует , что чудила система вентиляции.....с большей долей вероятности, раз с потеплением всё прошло.
    Какой расход масла у движка сейчас ?
     
  15. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    сейчас расход 2л на 7тыс.
     
  16. silverzzz
    Оффлайн

    silverzzz

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Если после вскрытия движка там будет что то страшное или по мелочам много дел наберется то скорее всего буду менять движок подскажите н25а или j20a подходят?
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Советуют в таком случае устанавливать Н25. Внешне похож на Н20. Меньше проблем от встречи с ГАИ. На укрсузукофоруме человек продавал такой автомобиль, с движкой от СГВ. Безымянный.JPG
     
  18. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Это много. Проще двигло поменять. Реанимация может вылиться в стоимость контрактного движка.
     
  19. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    капиталка Н-20 вылазит от 80 тыр примерно. а контрактник чуть дешевле,но какова вероятность что в него не надо лезть или грм живой и т.д.
     
  20. Vlad712
    Оффлайн

    Vlad712 Гость

    я купил с контрактным мотором.и перебрал его.всё нормально,примерно в 60 тыс уложился.теперь гол как коленка у жены!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. расположение температурного датчика сузуки Н20А

    ,
  2. н20 а ремонт генератора двигатель

    ,
  3. как почистить сопун на двигателе Н20А от Сузуки витара

    ,
  4. картинки поршня двиготеля на сузуки эскудо н20а,
  5. картинки поршень на двс Н20А,
  6. датчик холостого хода сузуки гранд витара 1995 двигатель Н20А,
  7. ДВИГАТЕЛЬ н 20 А СУЗУКИ ВИТАРА,
  8. дпрв н20а,
  9. авто сузуки эскуда ремкомлект цепочек грм мотор н20а,
  10. система холодного впрыска работает на повышеных оборотах suzuki vitara h20a v6,
  11. реснил сузуки н камура главный бойи