ДЕБЮТ НОВОГО КРОССОВЕРА SUZUKI S CROSS FOUR В ЖЕНЕВЕ

  • SUZUKI CLUB RUSSIA
    Оффлайн

    SUZUKI CLUB RUSSIA Говорящий клуб Команда форума

    Регистрация:
    31 дек 2002
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    266
    5 марта на 83-м Международном автосалоне в Женеве Suzuki Motor Corporation представила полностью новый кроссовер SCROSSFOUR (SX4). Новый SX4 предназначен для серийного производства и создан на базе концепта S-Cross, который был представлен компанией Suzuki на Парижском международном автомобильном салоне 2012 года.

    В начале работы дизайнеры и конструкторы Suzuki рассматривали новую модель как преемника существующего кроссовера SX4. Однако, стремясь оправдать ожидания покупателей в отношении кроссоверов в Европе и других регионах мира, они пришли к выводу, что на этот раз необходимо «мыслить масштабнее». Несмотря на переход в сегмент «С», а также большие габаритные размеры, новая модель все же унаследовала аббревиатуру «SX4», с помощью которой Suzuki (литера «S») хотела продемонстрировать, что является первопроходцем как в производстве кроссоверов, так и в использовании системы полного привода (литера «X» и цифра «4» соответственно).

    Suzuki S Cross Four_7.jpg

    В новом SX4 компании Suzuki удалось объединить уникальный опыт в производстве компактных автомобилей и компактных внедорожников. Конструкторы придали новому SX4 облик настоящего кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием яркого дизайна, практичности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет помочь своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря высокой универсальности.

    Suzuki S Cross Four_2.jpg

    Новый SX4 будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, а его продажи начнутся уже этой осенью. Завод Magyar Suzuki является важным производственным центром SuzukiMotorCorporation в Европе. Запуск производства нового SX4 дает старт программе экспансии рынка, в рамках которой Magyar Suzuki планирует начать экспорт автомобилей в новые страны, увеличить производственные объемы и обеспечить себе звание важной производственной базы в глобальной стратегии развития Suzuki.


    Основные особенности

    • Характерный облик кроссовера
    Новый SX4 отличается подчеркнуто спортивной внешностью классического кроссовера. Уверенность и визуальная мощь подчеркнуты четкими, но изящными линиями кузова, самобытным характером и отличной аэродинамикой.

    • Просторный салон и вместительное багажное отделение
    Благодаря свои размерам, характерным для автомобилей сегмента «С», новый SX4 лидирует в своем классе с точки зрения вместительности салона и багажного отсека (430 литров*).
    * Измерено с использованием методики Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

    • Полный привод нового поколения с технологией ALLGRIP
    Новая система полного привода предлагает водителю четыре режима вождения, которые обеспечивают лучшую управляемость и безопасность в самых разных дорожных условиях.

    • Один из самых низких в классе уровень выбросов CO2
    Обновленный двигатель, продуманная аэродинамика и легкие элементы в конструкции кузова обеспечивают невероятно низкий уровень выбросов CO2 для кроссовера сегмента «С».

    • Первый в мире двустворчатый панорамный люк с приводом
    Первый в своем роде двустворчатый панорамный люк с приводом имеет самую большую площадь среди автомобилей данного сегмента.

    Suzuki S Cross Four_1.jpg

    Дизайн

    • Ключевые идеи дизайна: эмоции, качество, аэродинамика
    • Изящество городского автомобиля и выносливость внедорожника
    • Необычные цвета, подчеркивающие стиль

    В дизайне нового SX4 главный акцент сделан на эмоциях, качестве и аэродинамике. Стремительный облик кузова, снижающий расход топлива, формы классического кроссовера, динамичные очертания и многочисленные изящные элементы — все это придает автомобилю самобытности, но при этом стопроцентно идентифицирует его как Suzuki. Кроссоверный стиль подчеркивается молдингами, колесными арками, декоративными накладками и скрытыми рейлингами.

    Экстерьер

    • Эмоции
    Линии кузова, плавно перетекающие от переднего бампера до задних фонарей, а также скругленный капот, подчеркивающий мощь и смелость характера, никого не оставят равнодушным.

    • Качество
    Грани нового характера и качество раскрываются благодаря использованию хромированных элементов в передней части кузова, светодиодных ходовых огней, а также двухсоставного блока задней оптики.

    • Аэродинамика
    Стремительность дизайна SX4 выражена в каждой детали автомобиля, включая ниспадающие к задним стойкам линии крыши, гладкие контуры боковин, низкопрофильные шины и боковые зеркала заднего вида.

    Suzuki S Cross Four_3.jpg

    Интерьер

    • Эмоции
    Эффектный дизайн приборной панели вызывает ощущение простора и динамики, оставляя незабываемые впечатления.

    • Качество
    Контуры приборной панели с очень приятной на ощупь отделкой плавно переходят на облицовку дверей. Форма и качество отделки сидений призваны передать изысканность, а декоративные элементы серебристого цвета привносят в интерьер спортивность.

    Suzuki S Cross Four_4.jpg

    Цвета кузова

    Из 10 доступных на выбор цветов кузова урбанистический стиль нового SX4 подчеркивается двумя новыми оттенками.

    • Прозрачный лайм, металлик (ZUS)
    В городском ритме этот новый цвет создает ощущение простора. У наблюдателя автомобиль такого цвета надолго оставляет впечатление сочной зелени.

    • Аметист и серый перламутр, металлик (ZUR)
    Новый глубокий и блестящий оттенок с нотками аметиста привносит искру в казалось бы, не самый яркий серый цвет.

    Suzuki S Cross Four_5.jpg

    Управляемость и динамические характеристики

    • Сочетание высокой проходимости кроссовера и отличной управляемости компактного городского автомобиля
    • Силовой агрегат дружелюбен к окружающей среде и обеспечивает высокую производительность
    • Очень низкий выброс CO2 для кроссовера сегмента «С»

    Великолепное поведение SX4 на дороге обусловлено несколькими факторами: наличием полного привода; отличной управляемостью, унаследованной от Swift; высокой устойчивостью на прямых, благодаря большой колесной базе; низким уровнем выбросов CO2 и низким расходом топлива — результатом стремления Suzuki соответствовать самым жестким экологическим требованиям.

    Suzuki S Cross Four_6.jpg

    Двигатели и трансмиссия

    В силовом агрегате нового SX4 реализованы технологии, которые обеспечивают уровень мощности, ожидаемый от кроссовера сегмента «С», при минимальном неблагоприятном воздействии на окружающую среду.

    Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями.

    • 1,6-литровый бензиновый двигатель
    Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра создан на основе двигателя M16A. Уменьшенное трение в узлах, а также сниженная масса самого агрегата и смежных узлов позволило уменьшить расход топлива без ущерба для мощности и крутящего момента.

    • 1,6-литровый дизельный двигатель
    Малая масса и сниженные коэффициенты трения обеспечивают хорошую экономию топлива для 1,6-литрового «дизеля». Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает хороший крутящий момент на нижней границе диапазона оборотов, поддерживая мощность на высоком уровне в любых условиях движения. Новая звукоизоляция повышает уровень комфорта пассажиров, эффективно гася вибрации и звук, характерный для дизельных двигателей.


    Трансмиссия

    Система, разработанная специально для нового SX4, позволила повысить производительность и уменьшить расход топлива, а также обеспечила простоту переключения передач, типичную для спортивных автомобилей. Все это делает процесс вождения еще более приятным.

    • Механическая трансмиссия
    Для 1,6-литрового бензинового двигателя предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Оптимизированные передаточные числа призваны повысить производительность и уменьшить расход топлива. Для 1,6-литрового дизельного двигателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами.

    • Автоматическая трансмиссия
    Вариатор (CVT) является еще одним вариантом трансмиссии для SX4. Прямая кулиса переключения режимов повышает удобство оперирования рычагом. Кроме того, ручной режим позволяет включать повышенную и пониженную передачи при помощи подрулевых лепестков, не отвлекаясь от управления автомобилем.


    Экологические характеристики

    В новом SX4 инженерам Suzuki удалось добиться удивительно низкого уровня выбросов CO2 для кроссовера сегмента «C». Система автоматического пуска и остановки двигателя (EASS) позволяет еще больше сократить расход топлива, ограничить вредные выбросы и сделать процесс вождения еще приятнее за счет подавления шума и вибраций.

    Целевой показатель уровня выбросов CO2 для нового SX4 с бензиновым двигателем составляет 125 г/км* для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач; 125 г/км для переднего привода (2WD) с вариатором (CVT); 136 г/км* для полного привода (4WD) с механической коробкой передач и 136 г/км для полного привода (4WD) с вариатором (CVT). Уровни выбросов CO2 для моделей с дизельными двигателями составляют 110 г/км* для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач и 115 г/км* для полного привода (4WD). Эти значения являются одними из самых низких в данном сегменте.
    * С системой EASS
    Примечание: уровни выбросов CO2 до официального освидетельствования.


    Максимальная мощность и максимальный крутящий момент / Показатель / Бензиновый двигатель M16A

    Дизельный двигатель D16AA

    Максимальная мощность
    88 кВт при 6000 об/мин
    88 кВт при 4000 об/мин

    Максимальный крутящий момент
    156 Нм при 4400 об/мин
    320 Нм при 1750 об/мин


    Новая технология ALLGRIP 4WD

    ALLGRIP — это система полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие истинное удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных условиях без повышенного расхода топлива и лишнего неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Система полного привода с четырьмя режимами работы является воплощением технологии ALLGRIP в модели SX4.

    Четырехрежимная система полного привода
    Данная система полного привода предлагает водителю четыре режима работы на выбор — «Auto» (Авто), «Sport» (Спорт), «Snow» (Снег) и «Lock» (Блокировка), предназначенные для эффективного контроля поведения автомобиля в соответствии с дорожными условиями и ситуацией. Любой режим можно легко выбрать при помощи поворотного диска с кнопкой на центральной панели.


    • AUTO (АВТО)
    В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива в обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается только при обнаружении пробуксовки колес.

    • SPORT (СПОРТ)
    Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистой дороги. Система использует все преимущества полного привода при нажатии на педаль газа. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет отношение ускорение/крутящий момент для оптимизации приёмистости двигателя и поведения автомобиля на поворотах.

    • SNOW (СНЕГ)
    Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и устойчивости на поверхностях с низким коэффициентом трения.

    • LOCK (БЛОКИРОВКА)
    Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система блокирует дифференциал, позволяя полнее реализовать возможности полного привода.


    Подвеска и тормозная система

    Разрабатывая модель Swift, Suzuki использовала шасси, адаптированное под европейские дороги. И добилась отличных результатов. В модели SX4 конструкторы еще больше внимания уделили настройкам ходовой части, чтобы водители могли быть еще более уверенными в автомобиле, в любой ситуации.

    В передней части применена подвеска типа МакФерсон с облегчёнными и усиленными элементами. Результаты множества испытаний данной системы на европейских дорогах показали отличное сочетание устойчивости автомобиля и комфорта для водителя. Повышенная жесткость в местах крепления передних амортизаторов и рычагов подвески также обеспечивает лучшую управляемость, подавление шумов и вибраций.

    Необходимое усилие торможения обеспечивается дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди. Новый материал тормозных поршней позволил снизить массу и повысить информативность элемента.


    Безопасность

    • Легкий и прочный кузов, способный эффективно погасить удар, и множество функций безопасности принесут автомобилю пять звезд в рейтинге Euro NCAP*

    Новый SX4 гарантирует безопасность водителю и пассажирам благодаря современной конструкции кузова и наличию систем активной и пассивной безопасности. Кроме того, в конструкции SX4 использованы решения, призванные обеспечить безопасность пешеходам.       
    * По оценкам компании Suzuki


    Легкий ударопрочный кузов TECT

    В конструкции кузова SX4 реализована запатентованная технология TECTот компании Suzuki (TECT — Total Effective Control Technology), призванная защитить пассажиров и водителя в случае удара. Использование высокопрочной стали для основных компонентов кузова, а также наличие зон программируемой деформации позволяет повысить безопасность пассажиров в случае аварии, не увеличивая массу автомобиля.


    Системы безопасности

    К системам активной безопасности в первую очередь стоит отнести систему стабилизации ESP®*, а также систему TPMS, контролирующую давление в шинах. В числе систем пассивной безопасности SX4 находятся семь подушек безопасности, защищающих от фронтальных, задних или боковых ударов и преднатяжители ремней безопасности. Кроме того, форма капота и новая конструкция бамперов и пластиковых элементов позволяют снизить уровень вреда, наносимого пешеходу при контакте с автомобилем.
    * Примечание: ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG


    Комфорт и удобство

    - Салон автомобиля обеспечивает комфорт в дальних поездках
    - Один из самых вместительных багажников в классе (430 литров)
    - Панорамный люк с одной из самых больших площадей открытия в классе и первая в мире* сдвоенная прозрачная панель с приводом

    Просторный салон и впечатляющее багажное отделение обеспечивают комфорт для всей семьи при ежедневном использовании и в длительных поездках.

    Общая длина автомобиля 4300 мм и длина колесной базы 2600 мм обеспечивают достаточное пространство в салоне — расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм. Спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров. Даже длительные поездки не вызовут дискомфорта. С разложенным задним сиденьем модель SX4 является лидером в своем классе по объему багажника (430 литров). Положение заднего сиденья и панели багажника можно регулировать в соответствии с типом багажа, что делает модель SX4 идеальным семейным автомобилем.

    Большой панорамный люк является первым в мире* элементом, состоящим из двух сдвигающихся прозрачных панелей (одна за другой). Люк можно раздвигать как в сторону передних, так и в сторону задних сидений, что делает его удобным для всех пассажиров. При закрытом люке общая длина прозрачных панелей составляет 1000 мм. В открытом положении длина открываемого пространства составляет 560 мм (одно из самых больших значений в данном сегменте), что дает пассажирам бодрящее чувство свободы.                                 
    * На основании результатов исследования Suzuki, февраль 2013 г.


    Основные размеры
    Новый S CROSS FOUR (SX4) / Текущий SX4

    Общая длина
    4300 мм / 4135 мм

    Общая ширина
    1765 мм / 1755 мм

    Общая высота
    1575 мм(16”колеса) / 1570 мм (17” колеса)

    Колесная база
    2600 мм / 2500 мм

    Колея
    Передняя 1535 мм / Передняя 1500 мм
    Задняя 1505 мм / Задняя 1495 мм

    Объем багажника (VDA)
    430 литров / 270 литров

    Размер шин
    205/60R16 / 205/50R17


    Видеоролик, посвященный новому SX4, можно посмотреть по следующим ссылкам:
    http://www.youtube.com/user/GlobalSuzukiChannel/ или
    http://www.globalsuzuki.com/geneva2013/
     
    Scorpio78 и Костыль нравится это.
  • Загрузка...


     

Комментарии

  1. Sм.Серж
    Сдаёт Suzuki, и так не высокие, позиции. Эту машину надо было выпускать в серийное производство хотя бы пол года назад. А зная ценовую политику компании, эта пустая "коробка" класса C, будет как всегда с завышенным ценником.
  2. maxx linder
    Это что за плагиат? Это не SX4 это nissan Quashkai
  3. Lans
    Соответственно и ценник следует ожидать примерно как у Кошака, те от 800 тыс.
  4. GONZA
    Морда похожа на Тииду.После Игниса(и то ,Субару руку приложила), компактных кроссоверов нормальных нет у Сузуки,ИМХО.
    Lans нравится это.
  5. В. В.К.
    Никак она на Тииду,да и на кашкай вживую не похожа!
  6. DENDEN
    смотрится не плохо, а вот ценик скорее всего будет не красивым...но посмотрим, как наши не очень жадные официалы его оценят для народа)))
  7. В. В.К.
    Если честно,то таинственная обстановка вокруг машины на выставке,не способствовала привлечению покупателей.А вот Рено сделала правильно.У неё 4 рено-каптур были открыты.И желающих посмотреть и пощупать было много.Кстати неплохая машинка.
  8. Krause
    Да всё правильно - жалкая копирка с Тииды и Кашака!:beee:
    sanich72 нравится это.
  9. ЭдуардR
    Полагаю, что выбор автомобиля исключительно по внешнему виду - это первый шаг к его последующей продаже после непродолжительной эксплуатации. Сузуки всегда делает и хочется верить - будет делать дальше акцент на надежность и функциональность, а не гнаться за новомодным мульти-медиа и прочей ерундой, отвлекающей водителя на дороге. В данном автомобиле будет решена основная проблема муфты Халдекс - отключение при перегреве. Так что, все Тигуаны и Кашкаи и ещё куча "красивого" мусора останутся далеко сзади на асфальте. Ценовой диапазон будет 850-1100 тыс. руб. Мне в комплект к Jimny - прсто подарок, т.к. Витара, при всем уважении к Сузуки - бесполое существо.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. новые кроссоверы сузуки

    ,
  2. Сузуки эмблема знак s-cross