ДЕБЮТ НОВОГО КРОССОВЕРА SUZUKI S CROSS FOUR В ЖЕНЕВЕ

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63
5 марта на 83-м Международном автосалоне в Женеве Suzuki Motor Corporation представила полностью новый кроссовер SCROSSFOUR (SX4). Новый SX4 предназначен для серийного производства и создан на базе концепта S-Cross, который был представлен компанией Suzuki на Парижском международном автомобильном салоне 2012 года.

В начале работы дизайнеры и конструкторы Suzuki рассматривали новую модель как преемника существующего кроссовера SX4. Однако, стремясь оправдать ожидания покупателей в отношении кроссоверов в Европе и других регионах мира, они пришли к выводу, что на этот раз необходимо «мыслить масштабнее». Несмотря на переход в сегмент «С», а также большие габаритные размеры, новая модель все же унаследовала аббревиатуру «SX4», с помощью которой Suzuki (литера «S») хотела продемонстрировать, что является первопроходцем как в производстве кроссоверов, так и в использовании системы полного привода (литера «X» и цифра «4» соответственно).

Suzuki S Cross Four_7.jpg


В новом SX4 компании Suzuki удалось объединить уникальный опыт в производстве компактных автомобилей и компактных внедорожников. Конструкторы придали новому SX4 облик настоящего кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием яркого дизайна, практичности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет помочь своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря высокой универсальности.

Suzuki S Cross Four_2.jpg


Новый SX4 будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, а его продажи начнутся уже этой осенью. Завод Magyar Suzuki является важным производственным центром SuzukiMotorCorporation в Европе. Запуск производства нового SX4 дает старт программе экспансии рынка, в рамках которой Magyar Suzuki планирует начать экспорт автомобилей в новые страны, увеличить производственные объемы и обеспечить себе звание важной производственной базы в глобальной стратегии развития Suzuki.


Основные особенности

• Характерный облик кроссовера
Новый SX4 отличается подчеркнуто спортивной внешностью классического кроссовера. Уверенность и визуальная мощь подчеркнуты четкими, но изящными линиями кузова, самобытным характером и отличной аэродинамикой.

• Просторный салон и вместительное багажное отделение
Благодаря свои размерам, характерным для автомобилей сегмента «С», новый SX4 лидирует в своем классе с точки зрения вместительности салона и багажного отсека (430 литров*).
* Измерено с использованием методики Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

• Полный привод нового поколения с технологией ALLGRIP
Новая система полного привода предлагает водителю четыре режима вождения, которые обеспечивают лучшую управляемость и безопасность в самых разных дорожных условиях.

• Один из самых низких в классе уровень выбросов CO2
Обновленный двигатель, продуманная аэродинамика и легкие элементы в конструкции кузова обеспечивают невероятно низкий уровень выбросов CO2 для кроссовера сегмента «С».

• Первый в мире двустворчатый панорамный люк с приводом
Первый в своем роде двустворчатый панорамный люк с приводом имеет самую большую площадь среди автомобилей данного сегмента.

Suzuki S Cross Four_1.jpg


Дизайн

• Ключевые идеи дизайна: эмоции, качество, аэродинамика
• Изящество городского автомобиля и выносливость внедорожника
• Необычные цвета, подчеркивающие стиль

В дизайне нового SX4 главный акцент сделан на эмоциях, качестве и аэродинамике. Стремительный облик кузова, снижающий расход топлива, формы классического кроссовера, динамичные очертания и многочисленные изящные элементы — все это придает автомобилю самобытности, но при этом стопроцентно идентифицирует его как Suzuki. Кроссоверный стиль подчеркивается молдингами, колесными арками, декоративными накладками и скрытыми рейлингами.

Экстерьер

• Эмоции
Линии кузова, плавно перетекающие от переднего бампера до задних фонарей, а также скругленный капот, подчеркивающий мощь и смелость характера, никого не оставят равнодушным.

• Качество
Грани нового характера и качество раскрываются благодаря использованию хромированных элементов в передней части кузова, светодиодных ходовых огней, а также двухсоставного блока задней оптики.

• Аэродинамика
Стремительность дизайна SX4 выражена в каждой детали автомобиля, включая ниспадающие к задним стойкам линии крыши, гладкие контуры боковин, низкопрофильные шины и боковые зеркала заднего вида.

Suzuki S Cross Four_3.jpg


Интерьер

• Эмоции
Эффектный дизайн приборной панели вызывает ощущение простора и динамики, оставляя незабываемые впечатления.

• Качество
Контуры приборной панели с очень приятной на ощупь отделкой плавно переходят на облицовку дверей. Форма и качество отделки сидений призваны передать изысканность, а декоративные элементы серебристого цвета привносят в интерьер спортивность.

Suzuki S Cross Four_4.jpg


Цвета кузова

Из 10 доступных на выбор цветов кузова урбанистический стиль нового SX4 подчеркивается двумя новыми оттенками.

• Прозрачный лайм, металлик (ZUS)
В городском ритме этот новый цвет создает ощущение простора. У наблюдателя автомобиль такого цвета надолго оставляет впечатление сочной зелени.

• Аметист и серый перламутр, металлик (ZUR)
Новый глубокий и блестящий оттенок с нотками аметиста привносит искру в казалось бы, не самый яркий серый цвет.

Suzuki S Cross Four_5.jpg


Управляемость и динамические характеристики

• Сочетание высокой проходимости кроссовера и отличной управляемости компактного городского автомобиля
• Силовой агрегат дружелюбен к окружающей среде и обеспечивает высокую производительность
• Очень низкий выброс CO2 для кроссовера сегмента «С»

Великолепное поведение SX4 на дороге обусловлено несколькими факторами: наличием полного привода; отличной управляемостью, унаследованной от Swift; высокой устойчивостью на прямых, благодаря большой колесной базе; низким уровнем выбросов CO2 и низким расходом топлива — результатом стремления Suzuki соответствовать самым жестким экологическим требованиям.

Suzuki S Cross Four_6.jpg


Двигатели и трансмиссия

В силовом агрегате нового SX4 реализованы технологии, которые обеспечивают уровень мощности, ожидаемый от кроссовера сегмента «С», при минимальном неблагоприятном воздействии на окружающую среду.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями.

• 1,6-литровый бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра создан на основе двигателя M16A. Уменьшенное трение в узлах, а также сниженная масса самого агрегата и смежных узлов позволило уменьшить расход топлива без ущерба для мощности и крутящего момента.

• 1,6-литровый дизельный двигатель
Малая масса и сниженные коэффициенты трения обеспечивают хорошую экономию топлива для 1,6-литрового «дизеля». Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает хороший крутящий момент на нижней границе диапазона оборотов, поддерживая мощность на высоком уровне в любых условиях движения. Новая звукоизоляция повышает уровень комфорта пассажиров, эффективно гася вибрации и звук, характерный для дизельных двигателей.


Трансмиссия

Система, разработанная специально для нового SX4, позволила повысить производительность и уменьшить расход топлива, а также обеспечила простоту переключения передач, типичную для спортивных автомобилей. Все это делает процесс вождения еще более приятным.

• Механическая трансмиссия
Для 1,6-литрового бензинового двигателя предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Оптимизированные передаточные числа призваны повысить производительность и уменьшить расход топлива. Для 1,6-литрового дизельного двигателя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами.

• Автоматическая трансмиссия
Вариатор (CVT) является еще одним вариантом трансмиссии для SX4. Прямая кулиса переключения режимов повышает удобство оперирования рычагом. Кроме того, ручной режим позволяет включать повышенную и пониженную передачи при помощи подрулевых лепестков, не отвлекаясь от управления автомобилем.


Экологические характеристики

В новом SX4 инженерам Suzuki удалось добиться удивительно низкого уровня выбросов CO2 для кроссовера сегмента «C». Система автоматического пуска и остановки двигателя (EASS) позволяет еще больше сократить расход топлива, ограничить вредные выбросы и сделать процесс вождения еще приятнее за счет подавления шума и вибраций.

Целевой показатель уровня выбросов CO2 для нового SX4 с бензиновым двигателем составляет 125 г/км* для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач; 125 г/км для переднего привода (2WD) с вариатором (CVT); 136 г/км* для полного привода (4WD) с механической коробкой передач и 136 г/км для полного привода (4WD) с вариатором (CVT). Уровни выбросов CO2 для моделей с дизельными двигателями составляют 110 г/км* для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач и 115 г/км* для полного привода (4WD). Эти значения являются одними из самых низких в данном сегменте.
* С системой EASS
Примечание: уровни выбросов CO2 до официального освидетельствования.


Максимальная мощность и максимальный крутящий момент / Показатель / Бензиновый двигатель M16A

Дизельный двигатель D16AA

Максимальная мощность
88 кВт при 6000 об/мин
88 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент
156 Нм при 4400 об/мин
320 Нм при 1750 об/мин


Новая технология ALLGRIP 4WD

ALLGRIP — это система полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие истинное удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных условиях без повышенного расхода топлива и лишнего неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Система полного привода с четырьмя режимами работы является воплощением технологии ALLGRIP в модели SX4.

Четырехрежимная система полного привода
Данная система полного привода предлагает водителю четыре режима работы на выбор — «Auto» (Авто), «Sport» (Спорт), «Snow» (Снег) и «Lock» (Блокировка), предназначенные для эффективного контроля поведения автомобиля в соответствии с дорожными условиями и ситуацией. Любой режим можно легко выбрать при помощи поворотного диска с кнопкой на центральной панели.


• AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива в обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается только при обнаружении пробуксовки колес.

• SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистой дороги. Система использует все преимущества полного привода при нажатии на педаль газа. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет отношение ускорение/крутящий момент для оптимизации приёмистости двигателя и поведения автомобиля на поворотах.

• SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и устойчивости на поверхностях с низким коэффициентом трения.

• LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система блокирует дифференциал, позволяя полнее реализовать возможности полного привода.


Подвеска и тормозная система

Разрабатывая модель Swift, Suzuki использовала шасси, адаптированное под европейские дороги. И добилась отличных результатов. В модели SX4 конструкторы еще больше внимания уделили настройкам ходовой части, чтобы водители могли быть еще более уверенными в автомобиле, в любой ситуации.

В передней части применена подвеска типа МакФерсон с облегчёнными и усиленными элементами. Результаты множества испытаний данной системы на европейских дорогах показали отличное сочетание устойчивости автомобиля и комфорта для водителя. Повышенная жесткость в местах крепления передних амортизаторов и рычагов подвески также обеспечивает лучшую управляемость, подавление шумов и вибраций.

Необходимое усилие торможения обеспечивается дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди. Новый материал тормозных поршней позволил снизить массу и повысить информативность элемента.


Безопасность

• Легкий и прочный кузов, способный эффективно погасить удар, и множество функций безопасности принесут автомобилю пять звезд в рейтинге Euro NCAP*

Новый SX4 гарантирует безопасность водителю и пассажирам благодаря современной конструкции кузова и наличию систем активной и пассивной безопасности. Кроме того, в конструкции SX4 использованы решения, призванные обеспечить безопасность пешеходам.       
* По оценкам компании Suzuki


Легкий ударопрочный кузов TECT

В конструкции кузова SX4 реализована запатентованная технология TECTот компании Suzuki (TECT — Total Effective Control Technology), призванная защитить пассажиров и водителя в случае удара. Использование высокопрочной стали для основных компонентов кузова, а также наличие зон программируемой деформации позволяет повысить безопасность пассажиров в случае аварии, не увеличивая массу автомобиля.


Системы безопасности

К системам активной безопасности в первую очередь стоит отнести систему стабилизации ESP®*, а также систему TPMS, контролирующую давление в шинах. В числе систем пассивной безопасности SX4 находятся семь подушек безопасности, защищающих от фронтальных, задних или боковых ударов и преднатяжители ремней безопасности. Кроме того, форма капота и новая конструкция бамперов и пластиковых элементов позволяют снизить уровень вреда, наносимого пешеходу при контакте с автомобилем.
* Примечание: ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG


Комфорт и удобство

- Салон автомобиля обеспечивает комфорт в дальних поездках
- Один из самых вместительных багажников в классе (430 литров)
- Панорамный люк с одной из самых больших площадей открытия в классе и первая в мире* сдвоенная прозрачная панель с приводом

Просторный салон и впечатляющее багажное отделение обеспечивают комфорт для всей семьи при ежедневном использовании и в длительных поездках.

Общая длина автомобиля 4300 мм и длина колесной базы 2600 мм обеспечивают достаточное пространство в салоне — расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм. Спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров. Даже длительные поездки не вызовут дискомфорта. С разложенным задним сиденьем модель SX4 является лидером в своем классе по объему багажника (430 литров). Положение заднего сиденья и панели багажника можно регулировать в соответствии с типом багажа, что делает модель SX4 идеальным семейным автомобилем.

Большой панорамный люк является первым в мире* элементом, состоящим из двух сдвигающихся прозрачных панелей (одна за другой). Люк можно раздвигать как в сторону передних, так и в сторону задних сидений, что делает его удобным для всех пассажиров. При закрытом люке общая длина прозрачных панелей составляет 1000 мм. В открытом положении длина открываемого пространства составляет 560 мм (одно из самых больших значений в данном сегменте), что дает пассажирам бодрящее чувство свободы.                                 
* На основании результатов исследования Suzuki, февраль 2013 г.


Основные размеры
Новый S CROSS FOUR (SX4) / Текущий SX4

Общая длина
4300 мм / 4135 мм

Общая ширина
1765 мм / 1755 мм

Общая высота
1575 мм(16”колеса) / 1570 мм (17” колеса)

Колесная база
2600 мм / 2500 мм

Колея
Передняя 1535 мм / Передняя 1500 мм
Задняя 1505 мм / Задняя 1495 мм

Объем багажника (VDA)
430 литров / 270 литров

Размер шин
205/60R16 / 205/50R17


Видеоролик, посвященный новому SX4, можно посмотреть по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/user/GlobalSuzukiChannel/ или
http://www.globalsuzuki.com/geneva2013/
 

Вложения

  • 17.9 KB Просмотры: 39,685
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Сдаёт Suzuki, и так не высокие, позиции. Эту машину надо было выпускать в серийное производство хотя бы пол года назад. А зная ценовую политику компании, эта пустая "коробка" класса C, будет как всегда с завышенным ценником.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Соответственно и ценник следует ожидать примерно как у Кошака, те от 800 тыс.
 


В. В.К.

Редкий гость
7 Февраль 2013
7
4
0
70
Езжу на ...
suzuki sx4
Никак она на Тииду,да и на кашкай вживую не похожа!
 

DENDEN

Новичок
14 Март 2013
1
0
0
55
Езжу на ...
SX4 хэчбек 1.6 передний привод 2007 г.в.
смотрится не плохо, а вот ценик скорее всего будет не красивым...но посмотрим, как наши не очень жадные официалы его оценят для народа)))
 

В. В.К.

Редкий гость
7 Февраль 2013
7
4
0
70
Езжу на ...
suzuki sx4
Если честно,то таинственная обстановка вокруг машины на выставке,не способствовала привлечению покупателей.А вот Рено сделала правильно.У неё 4 рено-каптур были открыты.И желающих посмотреть и пощупать было много.Кстати неплохая машинка.
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Полагаю, что выбор автомобиля исключительно по внешнему виду - это первый шаг к его последующей продаже после непродолжительной эксплуатации. Сузуки всегда делает и хочется верить - будет делать дальше акцент на надежность и функциональность, а не гнаться за новомодным мульти-медиа и прочей ерундой, отвлекающей водителя на дороге. В данном автомобиле будет решена основная проблема муфты Халдекс - отключение при перегреве. Так что, все Тигуаны и Кашкаи и ещё куча "красивого" мусора останутся далеко сзади на асфальте. Ценовой диапазон будет 850-1100 тыс. руб. Мне в комплект к Jimny - прсто подарок, т.к. Витара, при всем уважении к Сузуки - бесполое существо.