Повреждение форсунок ультразвуком?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем CHENG, 7 мар 2013.

  1. CHENG
    Оффлайн

    CHENG

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Раменское, МО
    Ситуация следующая: авто Suzuki Grand Vitara New 2008г.в. двиг.: 2.4, 5d. Прошел ТО 60000, поменяли свечи и т.д + почистили форсунки инжектора ультразвуком. После всего получилось: расход топлива повысился примерно на 2-3 л/100км и крайне неуверенный пуск теплого двигателя (после 30 - 60 мин стоянки). Нормальный пуск холодного (даже слегка морозным утром) или горячего (5 - 10 мин после остановки). Нарыл в инете
    (http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/44206/reanimator.pdf), что возможно повреждение
    тефлонового уплотняющего напыления форсунок ультразвуком. По симптомам все сходится: утром продленная работа бензонасоса и пролитый из системы бензин уже испарился из цилиндров - запуск нормальный; после 5-10 мин остановки бензин не успел стечь в цилиндр через неплотные сопла - запуск нормальный; 30 - 60 мин стоянки бензин стек в цилиндр, датчик температуры на теплом двигателе дает команду на укороченную по времени работу бензонасасоса, топлива в системе не хватает - запуск с третьего и больше раза.
    Пока не нашел чертеж+описание форунки на мой двигатель, может кто уже сталкивался с такой проблемой? Действительно промывальщики (кстати официалы) угробили форсунки или недомыли или что-то (что?) другое? Те-же официалы просят за одну форсунку 7562 руб - так что нужны толковые советы как со всем зтим бороться.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вряд ли форсы испорчены, они б лили постоянно. Да и по ссылке почитай, под давлением форсы после ультразвука не капали, значит не в них дело точно. Читал, что это были только на нескольких немецких вроде бы машинах форсунки с керамическим напылением, вот их нельзя было чистить ультразвуком - керамика трескалась и форсунки начинали клинить. Сейчас форсам пофиг ультразвук вроде, другие покрытия видимо, не керамика.

    Лучше поймай ситуацию, когда не заводится и выкрути любую свечку - мокрая или сухая. И искру проверить бы на заземлённой свече. И давление насоса в этот момент бы проверить - станет гораздо яснее, кто виноват. Ещё может контакт где-то недовоткнут просто и зависит от температуры движка, всякое после чистки форс может быть.
     
  4. CHENG
    Оффлайн

    CHENG

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Раменское, МО
    Может оно и так, токо как-то одномоментно и насос перестал давить и новеньким свечам кирдык. Утром -то с пол-оборота заводится, да и вот новую ссылку нарыл (http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/44206/reanimator.pdf) - там четко мои симптомы:"Проявляется данный дефект в виде тяжелого пуска прогретого двигателя через 30...40 минут после его остановки" и еще проверяют скорее всего не бензином, а чем-нить негорючим (тонко распыленный бенз - та еще веселуха) - а это совсем другая картина.
    .
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да как-то неуверенно все говорят о вреде ультразвука по твоим ссылкам. Лучше сначала убедиться, что свечи залиты при незаводке. А вдруг они наоборот сухие из-за чего-либо? Потратишься, заменишь форсы на новые, а ничего не изменится. Можно и мастерам отдать поисследовать.