MotoGP: Suzuki появится на треках Европы не менее пяти раз

  • SUZUKI CLUB RUSSIA
    Оффлайн

    SUZUKI CLUB RUSSIA Говорящий клуб Команда форума

    Регистрация:
    31 дек 2002
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    266
    20130307170645.jpg

    Заводской гоночный проект Suzuki планирует по меньшей месте пять выездов вместе с другими командами MotoGP в 2013 году. Как минимум три из них - в рамках официальных сезонных тестов.

    Хотя вся эта информация появляется в европейской прессе посредством качественно организованных сливов через Нобуацу Аоки (это официальный тест-пилот Suzuki Racing и единственный, кто видел, щупал и пилотировал прототип Suzuki GSV-R1000), есть смысл надеяться на возвращение завода в паддок в 2014 году, да не просто так, а сразу с двумя пилотами. Участие двух опытных гонщиков - обязательное условие не только для R&D департамента Suzuki, но и для Dorna Sports, которая хочет убедиться в серьезности намерений Хаммамацу.

    Проект присоединится к чемпионату в Барселоне, на тестах, которые последуют за Гран-При Каталонии 17-18 июля. Также Аоки намекнул, что в программе намечены выезды в Misano Adriatico и Motorland Aragon, а также частные тесты в Mugello. Официальный "запуск" проекта может состояться в Валенсии, на последнем этапе MotoGP в ноябре 2013-го.

    В Сепанге, где некоторое время назад завершилась зимняя тестовая сессия MotoGP, Аоки был делегирован заводом как разведчик. Он провел на треке все шесть тестовых дней - три в начале и три в конце февраля, в основном, наблюдая за поведением заводских прототипов Honda и Yamaha.

    "В MotoGP сегодня электроника - это все, и от того, что Suzuki пропустила пару сезонов, мы здорово отстаем в плане электронных стратегий в сравнении с Honda, Yamaha и Ducati, - цитирует японца MCN, - В процессе наблюдений я могу слышать изменения в тоне работы двигателя, звуке выхлопа, и на базе своего опыта представлять, какие действия и когда происходят. Также покрышки Bridgestone здорово улучшились, что в комбинации с хорошей электроникой определяет направление, в котором должны двигаться мы вместе с Suzuki".

    Ожидается, что Suzuki Factory делегирует полномочия заводского проекта одному из частных гаражей MotoGP (скорее всего, Aspar Racing) в 2014 году. Команда возьмет на себя логистическую и организационную нагрузку, тогда как заводские специалисты углубятся в решение конкретных технических вопросов и development. Suzuki планирует работу на базе управляющей электроники Magneti Marelli, но с собственным программным обеспечением, что обуславливает ограничение объема топливного бака 20 литрами, как у заводских Repsol Honda и Yamaha Factory.

    motogonki.ru
     
  • Загрузка...

    Похожие темы - MotoGP Suzuki появится
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      757
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.449
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      679
    4. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      603
    5. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      556
    6. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      451

     

Комментарии