Скорость. Модернизация. Траблы.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем вагонистый, 31 мар 2006.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не даёт покоя дураццкая мысль.
    Игнис спорт к нам не поставляется. Есть в продаже 1500 4х4, 1500 автомат передний и 1300 ручка передний.
    Берём Игнис 4х4. Снимаем задний мост и всё, что с ним связано. Ставим детали задней подвески от переднеприводного.
    Получаем мощный и быстрый автомобиль на ручке, не подпрыгивающий от заднего моста и не едущий задом наперёд от вискомуфты. Но... что-то говорит мне, что передаточные числа и ограничитель оборотов и лобовое сопротивление будут путаться под ногами - например - Вагончик на скорости 160 км/час быстрее не едет, хотя тахометр показывает всего 4500об/мин.
    Цены на запчасти высоки, но может после продажи кардана, заднего моста, вискомуфты чего и останется.
     
  2. Загрузка...


  3. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Экстремально получится. Но планы прикольны Браво! Ай
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а смысл ? может проще купить тачку предназначенную для "пуляния" ?
    я не большой спец в этом деле, но наверно не зря спорт. машинки делают с маленьким клириенсом, жесткой подвеской и пр.
    ну уж, если так прикалывает Игнис- спорт, может просто съездить за ним в Германию (Венгрию) .
    имхо получиться дешевле и лучше. или оч.умелые ручки не дают покою (в хорошем смысле)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Простое обьяснение. Мысли вслух.

    Я не спортсмен. Просто езжу быстрее обычного по дорогам общего пользования, хочется немного получше, чем 2109. Б/ушную не хочется по двум причинам. 1. Игнис-спорт покупается, чтобы ездить быстрее обычного, соответственно остаточное состояние подвески и мотора очень сильно зависит от темперамента водителя, что неизвестно и внешне при покупке не выявится. 2. Необходимость отдать сразу всю сумму, которой нет.
    Оч. умелые ручки + врождённая лень подсказывают, что переделки на новом автомобиле достаточно просты (всё открутится), а также ничего не надо придумывать и изворачиваться при наличии стандартных деталей модификации 1300.
    Сложности возникнут только с хранением снятых деталей и их продажей, зато они будут новые, что облегчит продажу.
    Для пуляния ничего дешового нет, да и очень нравится именно Игнис - клиренсом, внешним видом.[​IMG]
    Использование по тем же дорогам, по которым носится и ВАЗ09.
    Хочется немного большей эластичности.
    Осталось выяснить по кузову, вдруг конструкция задней части немного отличается.
     
  6. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Проблемы с задней частью.

    Имхо у Сузуки Игнис спорт кузов трехдверный и движек 1,6.
    http://www.suzuki.hu/sport/jwrc_2005_01_04_2.php
    А откручивая лишние детали спорт не получишь.
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вот что надо для пуляния - дешево и сердито,
    [​IMG]
    все остальное из серии "пара наклеек и обвес прибавляют 50 лошадей палюбому",
    [​IMG]

    кроме того не забывайте про безопасность, любители больших
    скоростей, ибо все под Богом ходим и машина должна быть сколько нибудь безопасной для этих скоростей.

    Я сам к Игнисам присматриваюсь и мне они нравятся, даже рекомендовал знакомым купить такую машину.
    Но правда как тут замечено каждая машина имеет свою "специализацию", и у меня не
    вызывает восхищения любитель на Оке в выходной день выруливший на МКАДе в левый ряд и отчаянно выжимающий из нее все соки пытаясь догнать впереди идущих и не пропускающий никого сзади, все наверно такое хоть раз видели.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Проблемы с задней частью.

    ААА, я предлагал не только откручивать, но и прикручивать! ))

    Игнис очень даже безопасен.
    При чём тут Ока? Давайте ещё про запорожец!)) У Игниса 11сек до сотни, а если его облегчить, думаю(хотелось бы) в 9сек уложиться! Это даже близко не Ока.
    А самое главное - новый автомобиль - никто на переднем сиденье не пукал и на заднем не хрюкал, небольшие затраты( в том числе в нормо-часах) на переделку + современный автомобиль.
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Проблемы с задней частью.

    Все относительно в природе и познается только в сравнении.
    И по сравнению с верхней машиной это Ока ( речь о скоростях)
    Корову седло лошадью никогда не сделает, и лучше быть хорошей коровой чем плохой "типа-лошадью."
    Каждая вещь для своих целей разрабатывалась и придумывалась и тюнингуют обычно машины
    в том же направлении, для чего машина создана, созданные для проходимости делают еще проходимее, быстрые еще быстрее.Все остальное - от лукавого.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Проблемы с задней частью.

    Ты прав. Я хочу такую машину, но мне нужен просвет(клиренс). Игнис меня устраивает по всем своим параметрам, кроме скорости, соответственно я пытаюсь найти способ ездить на нём быстрее. Я и на Фронтерке езжу 150, но мне не нужен джип. Нужен именно небольшой скороходный, юркий, короткий, симпатичный автомобиль. Может даже, если мост несложно будет снимать и ставить его перед зимой или перед поездкой вне дорог.
    Вопщем Игнис и пути его ускорения!
     
  11. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Вагонистому:спецификация:Ignis 1.5 GS auto,Ignis 1.5 GS 4 WD, Ignnis 1.5 GS!Всё таки есть 1.5 на ручке-99 л.с. 133-макс.момент,разгон до 100км/ч -10.4 с.,макс.скорость-170 км\ч. ,расход город-8.7 p.s Ignis Sport-109 л.с. макс.момент-140 ,ручка,разгон до 100км\ч. - 8.9с. ,расход город-8.9
     
  12. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря мучают сомнения. Где-то здесь в параллельной ветке по коврикам говорится, что 4х4 и передний привод отличаются КУЗОВАМИ, а именно тунелем под кардан. Не ужто это все так?
     
  13. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    А в чём сомнения?Мафынка куплена,туннель есть. :) Спроси в теме про коврики,а мы обсуждаем немного другое :) p.s.Медики не должны сумлеваться :)