Скорость. Модернизация. Траблы.

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Не даёт покоя дураццкая мысль.
Игнис спорт к нам не поставляется. Есть в продаже 1500 4х4, 1500 автомат передний и 1300 ручка передний.
Берём Игнис 4х4. Снимаем задний мост и всё, что с ним связано. Ставим детали задней подвески от переднеприводного.
Получаем мощный и быстрый автомобиль на ручке, не подпрыгивающий от заднего моста и не едущий задом наперёд от вискомуфты. Но... что-то говорит мне, что передаточные числа и ограничитель оборотов и лобовое сопротивление будут путаться под ногами - например - Вагончик на скорости 160 км/час быстрее не едет, хотя тахометр показывает всего 4500об/мин.
Цены на запчасти высоки, но может после продажи кардана, заднего моста, вискомуфты чего и останется.
 


Sergey Ignis

Наш человек
9 Февраль 2006
105
0
0
43
Москва, ст.м. "Профсоюзная"
Езжу на ...
заказан: Suzuki Ignis 1.3 MT LUX (2 wd, 93.3 л.с., черный)
вагонистый написал(а):
Не даёт покоя дураццкая мысль.
Игнис спорт к нам не поставляется. Есть в продаже 1500 4х4, 1500 автомат передний и 1300 ручка передний.
Берём Игнис 4х4. Снимаем задний мост и всё, что с ним связано. Ставим детали задней подвески от переднеприводного.
Получаем мощный и быстрый автомобиль на ручке, не подпрыгивающий от заднего моста и не едущий задом наперёд от вискомуфты. Но... что-то говорит мне, что передаточные числа и ограничитель оборотов и лобовое сопротивление будут путаться под ногами - например - Вагончик на скорости 160 км/час быстрее не едет, хотя тахометр показывает всего 4500об/мин.
Цены на запчасти высоки, но может после продажи кардана, заднего моста, вискомуфты чего и останется.
Экстремально получится. Но планы прикольны Браво! Ай
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
а смысл ? может проще купить тачку предназначенную для "пуляния" ?
я не большой спец в этом деле, но наверно не зря спорт. машинки делают с маленьким клириенсом, жесткой подвеской и пр.
ну уж, если так прикалывает Игнис- спорт, может просто съездить за ним в Германию (Венгрию) .
имхо получиться дешевле и лучше. или оч.умелые ручки не дают покою (в хорошем смысле)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Простое обьяснение. Мысли вслух.

Я не спортсмен. Просто езжу быстрее обычного по дорогам общего пользования, хочется немного получше, чем 2109. Б/ушную не хочется по двум причинам. 1. Игнис-спорт покупается, чтобы ездить быстрее обычного, соответственно остаточное состояние подвески и мотора очень сильно зависит от темперамента водителя, что неизвестно и внешне при покупке не выявится. 2. Необходимость отдать сразу всю сумму, которой нет.
Оч. умелые ручки + врождённая лень подсказывают, что переделки на новом автомобиле достаточно просты (всё открутится), а также ничего не надо придумывать и изворачиваться при наличии стандартных деталей модификации 1300.
Сложности возникнут только с хранением снятых деталей и их продажей, зато они будут новые, что облегчит продажу.
Для пуляния ничего дешового нет, да и очень нравится именно Игнис - клиренсом, внешним видом.

Использование по тем же дорогам, по которым носится и ВАЗ09.
Хочется немного большей эластичности.
Осталось выяснить по кузову, вдруг конструкция задней части немного отличается.
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Вот что надо для пуляния - дешево и сердито,

все остальное из серии "пара наклеек и обвес прибавляют 50 лошадей палюбому",
post-11-1132924385.jpg


кроме того не забывайте про безопасность, любители больших
скоростей, ибо все под Богом ходим и машина должна быть сколько нибудь безопасной для этих скоростей.

Я сам к Игнисам присматриваюсь и мне они нравятся, даже рекомендовал знакомым купить такую машину.
Но правда как тут замечено каждая машина имеет свою "специализацию", и у меня не
вызывает восхищения любитель на Оке в выходной день выруливший на МКАДе в левый ряд и отчаянно выжимающий из нее все соки пытаясь догнать впереди идущих и не пропускающий никого сзади, все наверно такое хоть раз видели.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Проблемы с задней частью.

Medik написал(а):
А откручивая лишние детали спорт не получишь.
ААА, я предлагал не только откручивать, но и прикручивать! ))

v_i_t_a_r_a написал(а):
не забывайте про безопасность, любители больших
скоростей, ибо все под Богом ходим и машина должна быть сколько нибудь безопасной для этих скоростей. У меня не вызывает восхищения любитель на Оке в выходной день выруливший на МКАДе в левый ряд и отчаянно выжимающий из нее все соки пытаясь догнать впереди идущих и не пропускающий никого сзади, все наверно такое хоть раз видели.
Игнис очень даже безопасен.
При чём тут Ока? Давайте ещё про запорожец!)) У Игниса 11сек до сотни, а если его облегчить, думаю(хотелось бы) в 9сек уложиться! Это даже близко не Ока.
А самое главное - новый автомобиль - никто на переднем сиденье не пукал и на заднем не хрюкал, небольшие затраты( в том числе в нормо-часах) на переделку + современный автомобиль.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Проблемы с задней частью.

вагонистый написал(а):
При чём тут Ока? Давайте ещё про запорожец!)) У Игниса 11сек до сотни, а если его облегчить, думаю(хотелось бы) в 9сек уложиться! Это даже близко не Ока.
Все относительно в природе и познается только в сравнении.
И по сравнению с верхней машиной это Ока ( речь о скоростях)
Корову седло лошадью никогда не сделает, и лучше быть хорошей коровой чем плохой "типа-лошадью."
Каждая вещь для своих целей разрабатывалась и придумывалась и тюнингуют обычно машины
в том же направлении, для чего машина создана, созданные для проходимости делают еще проходимее, быстрые еще быстрее.Все остальное - от лукавого.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Проблемы с задней частью.

Ты прав. Я хочу такую машину, но мне нужен просвет(клиренс). Игнис меня устраивает по всем своим параметрам, кроме скорости, соответственно я пытаюсь найти способ ездить на нём быстрее. Я и на Фронтерке езжу 150, но мне не нужен джип. Нужен именно небольшой скороходный, юркий, короткий, симпатичный автомобиль. Может даже, если мост несложно будет снимать и ставить его перед зимой или перед поездкой вне дорог.
Вопщем Игнис и пути его ускорения!
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Вагонистому:спецификация:Ignis 1.5 GS auto,Ignis 1.5 GS 4 WD, Ignnis 1.5 GS!Всё таки есть 1.5 на ручке-99 л.с. 133-макс.момент,разгон до 100км/ч -10.4 с.,макс.скорость-170 км\ч. ,расход город-8.7 p.s Ignis Sport-109 л.с. макс.момент-140 ,ручка,разгон до 100км\ч. - 8.9с. ,расход город-8.9
 




Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Честно говоря мучают сомнения. Где-то здесь в параллельной ветке по коврикам говорится, что 4х4 и передний привод отличаются КУЗОВАМИ, а именно тунелем под кардан. Не ужто это все так?
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Medik написал(а):
Честно говоря мучают сомнения. Где-то здесь в параллельной ветке по коврикам говорится, что 4х4 и передний привод отличаются КУЗОВАМИ, а именно тунелем под кардан. Не ужто это все так?
А в чём сомнения?Мафынка куплена,туннель есть. :) Спроси в теме про коврики,а мы обсуждаем немного другое :) p.s.Медики не должны сумлеваться :)