помогите поменять радиатор

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем сильвер, 31 янв 2007.

  1. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    лопнул радиатор купил новый,думаю самому поменять или гнать в сервис,подскажите сложно или нет,и как все лучше сделать,есть ли какие нибуть заковырки,балено 1998года 1,6литра автомат,какой лучше лить антифриз
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - помогите поменять радиатор
    1. Катюшка Никитина
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      510
    2. Preds
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      585
    3. gudov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.515
    4. Шумок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    5. 3la3ku
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      76
    6. Аlekseymkrv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31

  3. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Если есть навыки работы с машиной, и есть где этим заниматься, можно и самому.
    Но в сервисе это будет стоить около тысячи рублей (по крайней мере, я платил около этой суммы).
    Правда, у меня МКПП.
    ...
    Антифриз лучше лить тот, который у тебя сейчас залит. Или ты хочешь его поменять? - тогда сливать еще из двигателя, сумма в сервисе серьезно увеличится.
     
  4. Ales
    Оффлайн

    Ales

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Думаю что автомат, что механика - разницы никакой. Радиатор снимается элементарно: откручиваешь краник снизу радиатора и сливаешь антифриз, снимаешь патрубок, идущий к двигателю (можешь со стороны двигателя или радиатора, зажат хомутами). Затем снимаешь декоративную решетку, под ней две пластины крепления радиатора на болтах. Откручиваешь болты, снимаешь пластины. Снизу радиатор ничем не крепится, там только две ножки, вставляющиеся в отверстия. Еще надо снять крышку горловины с трубкой, идущей к расширительному бачку. Вентилятор откручивать не надо. Тянешь радиатор вверх и собственно все.
    В принципи всю операцию можно провести без гаража и ямы. Вентилятор перекидывается со старого радиатора на новый, все собирается в обратной последовательности и заливается антифриз (что-то около 3-х литров).
    Заковырок никаких нет =)
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ales,
    Не сомневаюсь в твоих способностях механика, но:
    1) На моих радиаторах никаких краников не было - ничего не откроешь;
    2) У радиатора для АКПП, насколько я знаю (у меня сейчас такие стоят неоригиналы для седана), снизу есть еще 2 "соска" - для масла АКПП. Соответственно, если есть 2 соска, должны быть и два патрубка, в которых масло АКПП. Их нужно, вероятно, сначала снять, а потом надеть.
     
  6. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    а эти трубки с маслом от автомата просто отсоединить и все
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Не забудь подставить что-нибудь под них. Они же не "пустые".

    У тебя сервис-мануал есть? Посмотри файл Sy413_416_418_1 в папке 99500_60G00_01E, например, раздел 6B стр. 13. Там описана процедура.
     
  8. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Чото я запуталсяЧешу репу. Краник полюбому должен быть,по крайней мере на оригинале.Барашек находится под нижним патрубком.А чтоб не гадать,загони машину на яму и посмотри-сразу видно есть краник или нет.А по поводу патрубков для масла КПП-спорить не буду,у меня механика.А что,неужели в коробке такие нагрузки,что масло еше нужно охлаждать.Блин ,F-1 ПРЯМ КАКАЯ-ТО
     
  9. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да! Масло из автомата идет через радиатор. Хотя это не усложняет процедуру замены радиатора. Правда немного масла из автомата потеряешь. Придется долить. Крантика для слива может и не быть. Тогда ОЖ сливается путем снятия нижнего патрубка с радиатора. Ну вот вроде и все.
     
  10. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    у меня его нет пока еще пытаюсь заполучить
     
  11. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А в чем проблема?
    Интернет медленный? Или траффик дорогой?
    Там пдф-файл, я не смогу тебе из него страницы вырезать и послать по е-почте... Только если просить кого...убедительно...
     
  12. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    просто на форуме я нашел его а доступа к нему нет
     
  13. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Я пареньку из Омска выкладывал через yousendit.com
    Сможешь скачать потом по ссылке? Около 40 Мб? Тогда выложу. Только не обещаю сегодня ...
     
  14. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    буду очень благодарен
     
  15. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Какой-нибудь e-mail адрес опубликуй или скинь в личку - туда ссылка придет на файл.
     
  16. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    silver1441@yandex.ru
     
  17. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Жди.......
     
  18. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    жду с нетерпением и радостью ОГРОМНОЕ СПАСИБО от меня машины и семьи
     
  19. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Смотри почту, скачай по ссылке. Чем мог, как грится...
     
  20. сильвер
    Оффлайн

    сильвер

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленоград
    ссылки получил только не пойму где скачивать и чего,все перевел,но бестолку,извинити за бездарность и навязчивость и требует емейл адрес и пароль
     
  21. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Блин, а я уже удалил свое извещение...
    Переправь мне это уведомительное письмо (адрес скинул на е-почту), разберемся.
     
  22. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    И мне тоже, если можно;)
    Dimoshka3@yandex.ru
     
  23. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Такая штука...
    Или мне заново выкладывать - около часа и не сейчас,
    Или Сильвер перешлет ссылку на уже выложенный файл, оттуда его можно скачивать большое количество раз.
    Если скачать оттуда не сможете, выложу тогда, не вопрос, но позже и не с работы.
     
  24. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Отправил обоим пароль... новость какая-то, чесслово, или закачал криво...