Как избежать развода в дилерских сервисах

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Glo, 31 янв 2007.

  1. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Сорри за дубликат. Я просто подумала, что в разделе Автомира не все увидят, и решила повторить. :)

    Всем читать и брать на заметку!

    Пара цитат в качестве затравки: ;-)

    1. Если автомобиль застрял на сервисе на несколько месяцев, потребовать ускорить ремонт можно на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам».

    2. Семен Кваша оплатил очередное ТО своего Suzuki Jimny в «СТ-Моторс» – 26 000 рублей. Отдавая машину мастеру, он попросил посмотреть, почему не работают задние колонки, и ему тут же велели доплатить еще 350 рублей за диагностику. Получив деньги и осмотрев машину, техник заявил: «Диагностика аудиосистемы показала, что у вас нет задних колонок».
     
  2. Загрузка...


  3. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    кст, аналогичный вопрос меня тоже давно интересует:

    если мое авто застревает в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе на 2-3 месяца по независящим ОТ МЕНЯ причинам - с какого бодуна мне в этот срок капает страховка - это раз.

    теперь гипотетическая ситуация, ежели авто застревает на 1 год (ну так получилось!)
    согласно правилам гарантии я ОБЯЗАН буду оплатить очередное ТО даже без увеличения пробега.
    (или даже полгода там, не помню)

    что забавно - ни одной ситуации В ПОЛЬЗУ владельца смоделировать невозможно.
    например, случаев, когда страховка там продлевается или типа того...

    имхо, заполучить душевное спокойствие в таких случаях можно лишь забив на все "несправедливости", жизнь и так слишком коротка...
    ну отымели.. впервой что-ли?
     
  4. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Статья безграмотная. Указанное положение касается только ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей. Так что - мы в пролете.


    "СТ-Моторс" не я вляется официальным дилером Сузуки. Так что и здесь статья бьет мимо цели.

    Хотя никто не будет возражать - проблема и правда существует. И по некоторым маркам она приняла катастрофический характер. Уже стоит покупать Хонды, Митсубиси, Форды и еще некоторые другие марки только из-за того, что официальные дилеры этих марок массово динамят владельцев. К счастью официальные дилеры Сузуки, по крайней мере в Москве, работают неплохо по сравнению с вышеуказанными марками (если не считать традиционных проблем с запчастями).
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Вот неправы Вы совсем!
    Во-первых, грош цена тому сервисмену, который занимается обслуживанием и ремонтом машины и не знает её комплектации. Кроме того, чтобы увидеть, что задних колонок в Джиме нет, разбирать вообще ничего не надо. Нужно только заглянуть сквозь решетку. Самолично заглядывала. В общем, сервис тот однозначно левый.
    Во-вторых. На собственном опыте: когда через пару недель после покупки машины нам только показалось (!), что у Джима завыл задний мост, и мы скачками прибежали к дилеру, они без звука тут же поставили машину на подъемник, все проверили, разобрав при этом полмашины, и ни копейки за это не взяли. Сказали, что береженого Бог бережет, и что мы правильно сделали, что обратились.
     
  6. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да ладно Вам. Была как-то мой ВАЗ-2111 на ТО в Автомире.
    Написал, что стопы не горят. Случайно увидел, что мастер разбирает ... задние противотуманки.
    Мы еще с ним спорили где у меня какие фары.
    Пришлось заставить его включить противотуманки, чтобы доказать свою правоту.
    А Вы говорите "не знает". Сдается мне, что зающих меньше, чем незнающих.