Не завелась. Шутка, или детская болезнь? (много) Памажите знанием!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VERmin, 12 мар 2013.

  1. VERmin
    Оффлайн

    VERmin

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Обнинск
    Всем привет!

    Ситуация такая: 2.0 5D AT 2007 приезжает ко мне на работу с женой за рулем, глушится. Её НЕ СТАВЯТ на сигналку, НЕ ЗАПИРАЮТ двери с ключа, переставляется в маленький СВИФТ детское сиденье и после этого... НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    НИКАКИХ звуков при повороте ключа, кроме легкого щелчка главного реле. Приборка светится, аксессуары гасятся как всегда.

    Все релюхи и преды целы (для проверки многократно менялись местами, чекались и так далее).

    После нескольких неудачных попыток завестись(по мере остывания авто) , через 4 часа раздатка ставится на N, машина берется на веревочку и катится со скоростью 30 км/ч к подъемнику на предмет проверки прихода плюса на стартер. Перед подъемом для осмотра раздатка переводится в режим 4H, кулиса в положение P, поворачивается ключи на старт и она ЗАВОДИТСЯ.

    Потом все равно поднимается, контакты стартера снимаются, чистятся, брызгаются и возвращаются на место. Заводится без проблем уже второй день. Все вернулось на круги своя. ВСЕ, КРОМЕ УВЕРЕННОСТИ В МАШИНЕ!

    Далее историческая справка: полтора года назад подобная неисправность наблюдалась на SWIFT 2007. Причиной был датчик выбора(датчик положения селектора) РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробки передач (тот, который не для "ПОКАЗОМЕТРА", а для КОМПА). Путем замены шайбы под ним на ГРАНД ВИТАРОВСКУЮ(по словам официальных сервисменов), проблема была разрешена.


    Теперь, внимание, вопрос, точнее - несколько:

    1. Господа знатоки, может ли это быть ТО ЖЕ САМОЕ???
    2. Где находится этот датчик в НСГВ 2007?
    3. Не является ли этот датчик одновременно тем самым переключателем режимов, который привязан к хвостику тросика, идущего от кулисы (селектора)?
    4. Не находится ли он чуть ли не посреди коробки, справа по ходу движения, чуть сверху?
    5. Не эта ли хрень изображена на картинке под номером 9??
    6. Правильные ли я задаю вопросы?
    7. Если ДА, то что делать???
    CImage.png
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А в положении "N" АКПП не пробовал включать стартер?
    Возможно что-то сбилось в регулировке селектора АКПП, т.к. стартер включается только в положениях Р и N