Плавающие обороты и запах бензина.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Заразка, 15 мар 2013.

  1. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день форумчане!
    Случалась проблема- стали плавать обороты. И на холостом ходу ( резкий скачок до 1500 оборот и потом падение до 400, потом нормализация, все начинается когда машинка немного прогреется)и при движении ( как будто кто-то за попу взял и потом отпускает резко и машинка выстреливает, только запах бензина в салоне).Вся эта прелесть на прогретом двигателе начинается
    Поменяла топливный фильтр, промыли инжектор, поменяли сцепление, помыли дроссельную заслонку,воды в бензобаке нет, катализаторы вырезаны, лямбды заменены,цепь ГРМ новая,генератор перебрали -не помогает.Осталось только в попу поцеловать)))
    Машинка 2004 г. ,механика, пробег 140
    Может кто сталкивался с такой бедой?
     
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я бы глянул регулятор ХХ (на дросселе стоит), свечи и КАТУШКИ зажигания, возможно, что проблема комплексная, после промывки инжектора свечи меняли?
     
  4. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    меняла...вчера проверили регулятор ХХ -норм и egr тоже норм
    как только прогреется-начинает шалить(((
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Попробуйте заменить ДПКВ ,
     
  6. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    ага поняла...а как он может влиять на обороты и запах бензина?
    я не очень сильнв в этом, а понять хочется
     
  7. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Датчик положения коленчатого вала, но это врядли, при его не исправности вообще не завести двигатель.
    Почитаейте эту тему http://suzuki-club.ru/threads/49465/#post-919803
     
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если в двух словах , то этот датчик, самый главный ! Он отвечает за момент искрообразования и впрыска ! По нему мозги видят , в каком положении находится коленвал , Если он начинает глючить , получаем пропуск искры, потеря тяги , несгоревший бензин из выхлопной трубы и тд ! Поищите поиском , была тема и ваши симптомы , очень похожи !
     
  9. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, а чек должен гореть? Потому что у меня не горит
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если я правильно понял, то кат у вас вырезан, значит стоит обманка лямбы, следовательно чека не будет ! Вот одна из тем http://suzuki-club.ru/threads/42479/#post-842827
     
  11. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Он Оно как! Я то по опыту Опеля думал, что ДПКВ либо работает, либо нет (крайне редкие случаи глюков), а тут получается не единичные случаи глюка ДПКВ:thumbsdown:, похоже sanich72 прав.
     
  12. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я так поняла ДПКВ при скорости не влияет? Просто у меня на скорости такая же песня.
    Сама машинка скидывает с 90 на 60 и поднимает до 110-120...при этом педаль газа в одном положении...А первая лямбда может так себя вести? которая до ката стоит?Я в печали((((
     
  13. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ну раз такая пьянка пошла, то - смотреть ДПДЗ и ДПРВ. Аналогичный случай в теме (ссылка выше) именно датчик положения дроссельной заслонки был виноват. А ДП распредвала влияет на потерю мощности.
     
  14. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    датчик положения дроссельной заслонки поверяла- норма...машинка в сервисе сейчас..если что то узнаю -расскажу...и все таки мучаюсь насчет первой лямбды
     
  15. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если лямбда, то таких проблем не будет - ЭБУ встанет в аварийный режим (усредненные значения) и все.
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Раз такое дело, надо вам на диагностику , и хорошего диагноста ! Менять все подряд --дорого и долго и вполне возможно ,что у вас несколько причин , так что либо конкретное --сказать трудно ! Жалко,что вы не пишите из какого вы региона, а то можно было бы вам посоветовать Игорь 30 , тк у него сервис под Егорьевском и хорошие приборы ! Если что, ДПКВ у меня есть новый, могу дать попробовать , если до Коломны сможете доехать !
     
  17. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    А ДПКВ стоит до лямбды? В сервисе на приблуде проверяли и уверяют лямбда...правда больше ничего не проверяли))))))
     
  18. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    из Москвы...но в районе Никитинского часто бываю...боюсь просто не дотяну до туда сейчас((((
     
  19. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Уезжайте из того сервиса, нормальные диагносты проверят ВСЕ и компрессию и сопротивление катушек и ВВ проводов, свечи и т.д.
     
  20. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    это уже третий сервис))))))
     
  21. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Вы в первом посте писали, что лямбы меняли ? Что то мне подсказывает, что не в них дело ! Катушки, ВВ провода проверяли ?
     
  22. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    были заменены месяца 3 назад...катушки и провода не проверяла
     
  23. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если каждый раз приезжать в новый сервис, то можно пол машины поменять , а причину не найти ! Каждый спец , будет начинать с нуля и все по новой ! Нужно лечиться у одного врача, даже если он балван, то методом исключения , в конце концов ,проблему найдет !
     
    niral нравится это.
  24. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    согласна...поэтому на третьем пока остановлюсь...но, уже подбешивает))) методом исключения уже наверное можно новую купить, а я старенькую люблю)))
     
  25. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Согласен !! Пусть работают за результат !
     
  26. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    позвонила, сказала проверить ДПКВ...ждемс)))
    спасибо вам за участие
     
  27. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Проверить они его не смогут, вернее проверят и скажут ,что все ок !! Он дает сбой , только при нагреве, а смоделировать это не просто в условиях сервиса ! Метод проверки-- замена на исправный или охладить, к примеру, водой во время глюка ! Пусть лучше катушки зажигания внимательно осмотрят на предмет пробоя !
     
  28. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    значит придется отработать день в сервмсе...в понедельник поеду
     
  29. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Авто вроде не новый - "своего" сервиса нету чтоли?
     
  30. Заразка
    Оффлайн

    Заразка

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    пока ,чтоб на душу лег не нашла...раньше обслуживалась в автомире, но они скурвились
     
  31. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А в Катану, не пробовали ? Хотя ,если честно, после того,как они масла мне перелили в два раза больше в редуктор ,я бы к ним тоже больше не поехал !
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. плавают обороты и воняет бензином

    ,
  2. пахнет бензином плавают холостые ыаз 2110

    ,
  3. пахнет бензином неровные обороты потеря мощности

    ,
  4. почему выхлоп пахнет бензином и прыгают обороты,
  5. на холодную из глушителя запах бензина обороты плавают