Промывка инжектора - делать или нет?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем JIN, 31 мар 2006.

  1. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    И снова вопрос-опрос
    Машинка 98 года, 117 тык. как я понимаю предыдущие хозяева никогда инж. не промывали, но бензин лили 95 всегда.Отсюда вопрос,
    1)нужна ли его промывка?
    1.1) Как часто нужна и где Питере ее сделать ?
    2)Что измениться после нее?
    3)Какой бензин льете Вы?

    Как всегда спасибо за ответы =)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Промывка инжектора делать
    1. ilya@джимник
      Ответов:
      72
      Просмотров:
      8.408
    2. Hawk81
      Ответов:
      67
      Просмотров:
      9.926
    3. Filgr
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.439
    4. Kuman
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.800
    5. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.440
    6. Crabba
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      3.801

  3. Skywalker
    Оффлайн

    Skywalker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в свою всегда лил 95 только на Несте может это и предрассудки.
    Но однако и форсунки промывал и один хрен одна поломалась... было дело... но думаю не в бензине дело, а что плохо тянет? к чему вопрос о промывке инжектора?
     
  4. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да по мне, так тянет как зверь =) Но может это у меня после 9-ки такие ощущения, может она должна ее лучше тянуть =) Ведь сравнить то не с чем =(
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Форсунки промывают, если мотор потряхивает и замена свеч ничего не изменила. Варианты - троит, дёргается, пытается глохнуть.
     
  6. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Хммм.у меня ничего вроде не потряхивает и не дергается =) Может тогда ну его нафиг =) пока никаких страшных симптомов нет =)
     
  7. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем лечить то что еще работает,перестанет ехать будем разбираться.Если мне память не изменяет в старом форуме было что-то связаное с этим.Промывку типо стоит делать в том случае если она до того постоянно делалась.(или я жестко попуталсяЧешу репу. )
     
  8. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Спасибо.Все понял.Просто когда делал диангостику в Сузуки Нева перед покупкой, наменули что Можно сделать промыкву инжектора типа ее каждые 40 тыщ делают. Вот я и задумался.Но теперь понял, делать пока ее не буду. Все устраивает и так =)
     
  9. skazy
    Оффлайн

    skazy

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Промывку инжектора надо делать.Обычно при замене свечей,а свечи меняются каждые 25000-30000км.Процедура не безполезная и вреда не приносит.Мы все понимаем какого качества у нас топливо в России.К тому же ни когда не будете испытывать проблем с запуском зимой.Но не в коем случае ни каких промывок не заливать в бак.Прцедура не дорогая и занимает 30-40мин.Средняя цена 1500р. с жидкостью.
     
  10. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Проверить форсунки на движке легко . Нужен только хороший слух . Прогреть мотор . Ипослушать как они тикают если все громко , то все отлично . Если например 3 тикают(щелкают) , а четвертая приглушенно . То в таком случае следует промывать . ;)
     
  11. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лично я придерживаюсь принцыпа - Не мешай машине ездить, если всё удовлетворительно работает, меняй масло в движке, когда положено, колодки и все остальные расходники и ничего больше руками не трогай. Каким г. будут мыть фарсунки не известно, читал в форумах, что были случаи после промывки фарсунок движки больше вобще не заводились, а во время промывки движков их клинило. Если форсунка перестала работать, промывка, то это полумера, может поможет на время, а может и нет. Я бы в таком случаи заменил бы комплект полностью. Это всё моё личное мнение...
     
  12. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А бензин у меня всегда 92, в нём присадок должно быть по меньше, а следовательно и отложений от него. Почему бы и не лить, если допускается...
     
  13. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Мануал читайте, там ВСЁ есть... и через сколько мыть и как мыть (даже специально для русских картинки есть), кстати там никаких установок не упоминается, снимаются форсунки и вперед...
     
  14. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    2 Worker: И тем не менее, промывка форсунок на установке (а точнее, не только их, и в этом, кстати, тоже преимущество) - несложный и весьма эффективный метод.
    Сам мою примерно раз в год, обычно - перед зимой. Но последнее время с учетом собственного опыта склоняюсь к тому, что заниматься этим на самом деле имеет смысл только тогда, когда наблюдаются явные недостатки в работе системы зажигания. В остальных случаях дешевле и удобнее просто поддерживать топливную систему в чистоте. Поэтому многие мои знакомые с успехом используют "мягкие" очистители топливной системы - присадки, добавляемые в бак. Только не путайте их с разными октан-корректорами и прочей дрянью, от которых вреда гораздо больше, чем пользы. Речь в данном случае идет о спиртосодержащих присадках, связывающих воду и прочие примеси и способствующих их выведению из бака и всей системы. Знаю несколько человек, которые ездят на одной и той же машине более 3-4 лет (у нас вообще-то это редкость) и не имеющих абсолютно никаких проблем с холодным запуском и прочими параметрами в том числе и благодаря таким средствам.
    Короче, в данном конкретном случае: Если явных проблем не наблюдается - смысла в промывке нет, а вот плеснуть в бак немного химии (или даже просто - чистого спирта) - лишним не будет.
     
  15. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Сам езжу 3 года и ничего не лью и ниразу не промывал... Собираюсь летом снять инжектора и почистить, но ни из-за того что меня не устраивает работа двигла, а из чистого любопытства, много читал про промывку, просто поковыряться иногда так охота :)
     
  16. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Значит, хороший у вас бензин на заправках. А у нас на трассе Хабаровск - Владивосток можно за одну поездку всю топливную систему загадить
     
  17. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Да, возможно бензин хороший, напротив дома есть заправка ЮКОС, а я езжу за 2 километра по трассе... Сосед подсказал заправку 5 лет назад, с тех пор только на ней заправляюсь. Заливаю 92-й, меня устраивает, на 96-м расход поменьше, по деньгам одно и то же выходит, но боюсь "красной смерти" свечек :)
     
  18. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Заливаю только 95-свободный от свинца,пару раз в год заправляю 98 и на трассе даю коню под хвост,так собственно и чищу систему,есть у нас на Синаи курортный городишко,там безналоговая зона вот и выходит 98 по цене 95.Разок пробывал чистящую заливку,довольно дорогую,но разницы особой не заметил.Согласен на все 100,лить чистый бензин актаном не ниже 95,вовремя менять расходники и не хер лазить в святая святых.
     
  19. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    В мануале написано: бензин "нормуль" - т.е. по нашей классификации - 92 (уже слышу возмущенные высказывания типа наш 92-й это не их 92-й). У нас 92-й стоит 18.70 р. 95-й - 19.70 и красные свечки после него встречаются, поэтому боюсь. Разницы в динамике на 92-м и 95-м не чувствуется вообще (чего не скажешь про советские машины). Ну а 98-й по 21 р. за литр.... жалко :) Да и от добра добра не ищут :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как делается промывка инжектора