Недочеты и недостатки Сплэша

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Focal, 18 мар 2013.

  1. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Как мне кажется потенциальным покупателям сего авто вероятно была бы необходима такая тема для получения полноты картины. Не нашел похожей, может плохо искал, а может такой и не было.
    Несмотря на то, что автомобиль по своим характеристикам и на деле более чем достойный, прошу вас дополнять мой перечень недостатков Сплэша, либо объективно снимать их.
    Купил Сплэш для супруги в сентябре 2012 года, автомат 1,2 л. Успел достаточно поездить на нем и определил основные его недостатки, не сочтите за придирки:
    1. Небольшой дорожный просвет. Недостаток известный и весомый. При установке защиты картера просвет составит смехотворные 12 см. Бездорожье, колея и рыхлый снег не для этого авто.
    2. Звукоизоляция. Сначала не уделил этому много внимания, но столкнулся вплотную при установке новых динамиков в передние двери. Если вы постучите по наружной обечайке дверей, звук вам напомнит бренчание консервной банки. Шумоизоляция колесных арок по ощущениям отсутствует. При проезде арок в домах или эстакад в дождливую погоду недостаток проявляется особенно отчетливо падающими на крышу каплями.
    3. Пластик салона выглядит дешево. Похоже это фамильная черта марки.
    4. Неудобные сиденья. Они не только не анатомические (то есть практически отсутствует как поясничная так и боковая поддержка), но и с жесткой плоской подушкой.
    5. Обивка руля не похожа на кожу нисколько. Настоящий грубый кожзам.
    6. Очень не хватает функции трех- или пятикратного моргания поворотников после нажатия на рычаг. Многие современные авто такое умеют, хотя возможно это и на любителя.
    7. Головное устройство музыкальной системы, в прочем как и динамики, - это просто халтура. Кто видел те самые динамики вживую - тот поймет. Голова хорошо хоть, что читает мп3 (хотя USB нет), но звучание просто отстойное. Недостаточно чувствительны регуляторы громкости на панели и рулевом колесе.
    8. Неинформативные тормоза. При нажатии на педаль она проваливается на небольшой угол почти без усилия, после чего начинается сам процесс торможения, зато потом педаль почти не двигается и соответственно вызывает затруднения дозирование необходимого замедления авто. Возможно дело привычки и времени, но сам я привыкнуть до конца так и не смог. Приходилось держать дистанцию чуть побольше.
    Вроде основное вспомнил, прошу обсуждать и дополнять.
     
    shruslanp нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    данное авто разрабатывалось как европейское городское маленькое авто, а не как миниджимп)))))
    Сузики это не премиум класс автомобилестроения, так что требовать на дешёвом авто супермузыку это нереально.
     
  4. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Все верно, на это надо делать скидку, но факт остается фактом.

    Я и не думал требовать супермузыку, не надо передергивать. В своем классе автомобиль не из дешевых, а динамики копеечные и звучание "головы" намного ниже среднего.
     
  5. P_a_v_e_l
    Оффлайн

    P_a_v_e_l

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Отвечу за Сплэша. Авто типично городской и бюджетный. Теперь по пунктам.
    1. Дорожный просвет нормальный для городской машинки. Установил защиту сам, защита не выступает за кромку переднего бампера. На зиму поставил зимнюю резину 65 профиля (+1 см просвета). За три зимы ни разу не застрял в снегу, по грязи не езжу.
    2. Звукоизоляция в пределах нормы для данного класса авто, хотя Лиана пошумней будет.Сделал шумку передних дверей установил компонентную акустику.
    3. Пдастик салона гулкий. Выглядит на мой взгляд недорого.
    4. Сидения для меня вполне удобны. Ездили с женой на юга сменяя друг друга, ноги, спина, руки не затекали. В дороге не уставали.
    5. Кожа на руле или заменитель не разбирался, больше похоже на второе. Хват руля удобен руки не скользят. Покрытие не облезает, что часто бывает на авто классом по-выше, особенно на корейских.
    6. Отсутсвие помаргушек не напрягает совсем. Это на любителя.
    7. ГУ обычное стоковое, характеристики средние, но и ворищкам оно неинтересно. Согласен не хватает USB входа. После установки шумоизоляции и замены колонок (родные широкополосники совсем неайс) звук стал приятнее, нет хрипов и бубнежа. Здесь нет предела для совершенствования все упирается в бюджет.
    8. Тормоза адекватные, АБС срабатывает как надо. Езжу на сузуках давно.
    Резюме: Сплзш обладает необходимым и достаточным уровнем оснащения и потребительских качеств. Соотношение цена-качество отимальное, на вкус и цвет...
     
    yuliysplash, MVagiz и Константин нравится это.
  6. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Согласен отчасти с п. 1, 2, 3, 7, остальное надуманное. Видимо автор претензий пересаживается на Сплэш супруги с мерины или бэхи.
     
  7. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Вы неправильно меня понимаете :). Я не высказываю претензий, а лишь передаю свои впечатления. И считаю, что по совокупности качеств (а это надежность, сочетание двигателя и трансмиссии, пространство и возможности трансформации салона и многое другое) автомобиль один из лучших в классе.
    На этом форуме очень много хвалебных постов, но я думаю для полноты информации будущим владельцам машинки такая тема была бы полезна.
    P.S. У меня Октавия А5 ФЛ. У супруги до этого был ее первый авто - Матиз. Она согласна со мной по п.1, 2, 4, 5, 7, 8.
     
  8. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Да упаси господи! Никаких претензий к Вам не имеется. И тема нужная. До Сплэша у меня был БМВ 525 1990 года. Я долго и осознано подходил к покупке следующей. После долгих раздумий и сравнений, остановился на Сплэше. Вот вы пишите про кожу на руле, мол эта не кожа и т.д. В БМВ точна такая кожа, один в один. В холодное время кожа легко проверяется. Вот в корейцах действительно не кожа, а какое то дерьмо. Через год в трещинах.
    Тормоза не информативные!? После бумера не заметил ни каких недостатков. Наметил точку остановки и остановился. Возможно Вас смутило поведение экстренного торможения? Так оно так и должно работать. В общем по тормозам все отлично.
    Неудобные сиденья? В чем их неудобство так и не понял. Однажды пришлось ехать 9 часов и ни каких проблем. Дорожный просвет, да маленький, но машину то купили Сплэш. Музыка легко лечится доп. шумоизоляцией и заменой штатных динамиков. Нынче сделаю полную шумку и недостатки на этом исчерпаны. Для меня:heat: Я купил свой сплэш с механикой за 440 тыр. и он этих денег стоит.
     
    MVagiz нравится это.
  9. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    В этой много писали
    http://suzuki-club.ru/threads/31142/

    Для меня недостатки:
    - Маленький дорожный просвет (хотя у многих легковых моделей в 2012-2013 г. нормой считается 14 см - грустно!)
    - Очень жесткая подвеска!

    2. ИМХО, звукоизоляция просто отсутствует. Но двигатель очень тихий, остальное меня лично не напрягает.
    4. Ездил непрерывно более 11 часов за рулем. Чувствовал после этого себя вполне нормально, думал, будет хуже.
    5. Не знаю, кожа или нет. Но руль удобный.
    6. Не понял. Если чуть нажать поворотник в нужную сторону - моргает, но не фиксируется. Отпустишь - перестает. Этого мало? Или я не понял сути?
    7. Звучание - да, отстойное. Думаю, головное устройство не при чем, и эргономика у него отличная. Динамики - вот слабое место. ИМХО.
    8. Тормоза отличные и вполне информативные на мой взгляд. Ни малейших претензий.
     
    Starik47 нравится это.
  10. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    На все 100 согласен с Dennis.
     
  11. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Starik47, по поводу кожи я же сказал "не похожа" :). Не собираюсь я вам этого доказывать или тем более резать чтобы проверить.
    По тормозам - мне не понравилось именно дозирование замедления, а не их эффективность.В начале хода педали недостаточно замедление, а затем недостаточна величина хода педали. По другому можно назвать сильно нелинейной зависимостью эффективности торможения от величины хода педали тормоза.

    Я прошу читать внимательно мой пост - "Они не только не анатомические (то есть практически отсутствует как поясничная так и боковая поддержка), но и с жесткой плоской подушкой." И еще раз повторю, это мое мнение (с которым супруга, кстати, согласна).

    О том, что музыка лечится я и не спорю, просто лечить будет в лучшем случае 10 % владельцев. И еще, у меня сложилось мнение, что далеко не только динамики являются причиной плохого звучания аудиосистемы. А менять головное устройство, и терять гармонию приборной панели и управление музыкой с руля, либо выпаивать линейные выходыбудут единицы.
    Я купил Сплэша за 545 и именно из-за автомата. Согласитесь, все таки автомобиль этого класса и за такие деньги можно оценивать с пристрастием :).


    Dennis, согласен с вами, двигатель это вообще плюс этого авто.

    Нет, я имел ввиду один раз чуть нажать и отпустить, а поворотники мигали бы 3-5 раз без удерживания рычага. Поверьте, это очень удобно при перестроениях.
     
  12. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Сколько людей, столько мнений. Меня лично все устраивает, кроме вышеперечисленного.
    Один из самых больших плюсов, моего сплэша с механикой, является мизерное потребление топлива. Прошлый летний сезон средний расход составил 5.5 литра на сотню.
    Возможно Ваша статистика и верна, но это еще может означать, что остальным 90% наплевать на звучание.
    А вот мне и моей супруге совсем не показались сиденья неудобными. Сплэш не гоночный болид, чтобы входить в повороты на больших скоростях, а значит и боковая поддержка ни к чему.
    По моему дискуссия на эту тему ни о чем. Да и народу на сайте похоже неинтересно. Все знают что и зачем купили. Среди одноклассников за эти деньги Сплэш очевидно выигрывает. Матиз, Спарк и другие пусть нервно курят в сторонке. На эти авто я насмотрелся и наслушался в своем окружении.
     
  13. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Скорее все же большая часть смирится. Потому что, как я уже сказал, улучшение музыкальной системы не сводится только к тривиальной замене динамиков. А водители-то по большей части женщины. Кстати, у женщин и слух чаще всего лучше чем у мужчин.

    Наверное, после этих слов мне действительно не хотелось бы обсуждать с вами сиденья Сплэша.

    По моим наблюдениям раздел Сплэша и так не пользуется особой популярностью и не характеризуется особой активностью. Так что, ИМО, любое обсуждение пойдет ему только на пользу.

    Те машины что вы назвали, хотя и являются формальными одноклассниками автомобиля, не вполне относятся к его ценовой категории. Я уже сказал, что из магазина я забрал Сплеш за 545 т.р. А в этот ценовой диапазон попадают и Шкода Фабия, и Поло седан, и Ниссан Ноут, И Хёндэ Солярис или КИА Рио и многие другие автомобили.
     
  14. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Перечисленные машины за названную цену однозначно будут похуже оснащены. И куда как больше потреблять бензина. Всё же кожа там на руле или кожзам, но такой руль очень намного приятней пластмассового. Да и звучание штатных магнитол у них, если Вы слышали, ИМХО ничуть не лучше. Но здесь тема про недостатки, а не для сравнения. Вы высказали то, что Вас напрягает, мы возразили немного...

    Вы тему по ссылке смотрели?
    Вот еще недостатки:
    - нет ESP (не очень и нужно, но всё же...),
    - нет литых дисков (купил, но было бы удобнее сразу),
    - нет задних электростеклоподъемников (мне пофигу, я бы вообще неоткрывающиеся стекла поставил для экономии).
    - запасное колесо - докатка (пока не понадобилось, но в России докатки вне закона).
    - задняя дверь при открывании поднимается невысоко - можно стукнуться головой (надо быть предельно аккуратным).

    Насчет сидений тоже повторюсь. Я неоднократно ездил в машине по 11-12 часов кряду. Сиденья достаточно удобные! Да, боковая поддержка почти отсутствует. А вот жесткая подушка - в дальней дороге это большой плюс. Серьезно, изучите вопрос. Или поверьте - на мягкой выдержать долго гораздо труднее. В современных дальних автобусах, в самолетах - везде подушки очень жесткие. Это правильно.
     
    MVagiz нравится это.
  15. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Dennis, спасибо за адекватный ответ.

    Ну не очень жесткие они, а просто жесткие. А в Сплеше жесткость сочетается с плоскостью, это мне и не понравилось. Все же не хочется сидеть на табуретке. ИМХО.
     
  16. shruslanp
    Оффлайн

    shruslanp Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    А мне нравится как складываются задние сидения - получается просто шикарнейший багажник :smile3:
     
  17. Aliaksandr
    Оффлайн

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Так получилось, что в конце февраля мы с сыном на Acura TSX ездили в Саратов (точнее в Энгельс). Грубо 1700 в один конец через Москву. По приезду в Минск через день поехал на Splash в Вильнюс. Ехать в один конец меньше 200 км. На обратном пути тупо просидели на границе 4 часа.
    Поверьте, у меня была возможность "по живому" сравнить удобные и не очень удобные сидушки. Они не просто не удобные, они утомительные. Почти по приезду в Минск шея затекла так, как не затекала никогда. Очень хотелось как можно скорее доехать. Я думаю, что как Вы 11-12 часов проехать без перерыва очень утомительно. Нужно иметь хорошее здоровье и ооооочень крепкую нервную систему.
     
  18. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Думаю, ездить столь подолгу всегда утомительно) и в целом я не утверждал, что сиденья у Splash`а идеальны. ИМХО - они вполне приемлемы, учитывая класс, стоимость и предназначение (городское) машины. В целом мнения всех высоких обсуждающих сторон понятны и заслуживают уважения)))) А на Acura я к сожалению не ездил, да и вообще вживую видел их считаные разы.
     
  19. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Поддержу тему. Что-то где-то уже писал, что-то где-то уже затерли.
    - Я соглашусь с теми, кому не нравятся передние сиденья. Я описывал свои ощущения, правда на другом ресурсе.
    - Тормоза не нравятся абсолютно. Замена колодок на хороший неоригинал ситуацию кардинально не поправила.
    - Очччееенннь долго прогревается салон.
    - Спорное рулевое управление. С одной стороны острые реакции и полное отсутствие отдачи в руль, с другой... Тут пару раз описывали похожее впечатление, но более опытные камрады списывали подобные впечатления на неопытность владельца, а мое сообщение было удалено. Машина не может ехать прямо. Постоянно приходится подруливать.

    Это минусы, которые не лечатся. Бюджетно не лечатся.

    Еще пара своих впечатлений. Клиренс штука спорная. Но бампер, как и прогнозировал, до весны не дожил. Резина на этой машине должна быть шипованой.
     
  20. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    У Вас в подписе Opel Agila - это все сказанное про нее или про Splash?
    Про Splash сказать следующее - машина едет прямо, без подруливания, если вышеописанный дефект есть - значит машина не первой свежести). Прогревается очень быстро. Чтобы бампер оставался цел - достаточно сменить стиль вождения и оптимально использовать дорожную ситуацию) Разве стиль вождения можно отнести к недостаткам авто?)
     
    MVagiz нравится это.
  21. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    это одна и та же машина, с небольшим внешним различием. Агила1=Вагон, Агила2=Сплеш.
     
    bodybr нравится это.
  22. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Даже и не знал об этом) Спасибо за информацию.
    Теперь становится понятным вышеприведенные сравнения.
    Пользовался вагоном шесть лет (ездил каждый день) и подметил одну деталь - то, чем недовольны водители опеля агилы (вагон) нет у первоисточника - т. е. у японского прародителя.
    Поэтому сравнивать дубли с оригиналами не вполне правильно. То что агила едет криво могу допустить.
    На самом деле машины отличаются мелкими, но наверное, значимыми моментами, которых не всегда увидишь на первый взгляд и без глубокой разборки авто)
     
  23. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Паршивая овца всегда отличается от остального стада, да?

    Ничего не может быть идеальным. И Сплеш не исключение. Машина со своими недостатками, и это надо признать.

    PUGACHEV, кстати, ведерка ни в Сплеше, ни в Агиле нет. Я расстроен:0237:
     
  24. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ведерко есть только в вагоне :)
     
  25. Focal
    Оффлайн

    Focal

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    PUGACHEV, можно рассуждать о различиях сколько угодно, только делаются они на одном заводе ;)
     
  26. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Сузуки собирают японцы-эмигранты) иначе они бы были опелями)
     
  27. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    цыгане обыкновенные собирают Сплеш и Агилу, так что что купили, на том и ездим)))0
     
    Костыль и Starik47 нравится это.
  28. Epidersiya
    Оффлайн

    Epidersiya

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    Случайно прочитал Вашу переписку и могу сказать следующее- где то неподалеку есть моя тема о рулевом управлении сплеша. В кратце- с покупки наслаждался отточенной управляемостью сплеша, но спустя непродолжительное время стал замечать излишнюю легкость руля, грешил на усилитель, подсказывали что резина и т.д. Ездил зимой по европе, накатал 5000км, по дороге отсыхала правая рука, так как постоянно приходилось делать микровыравнивания. Думал та же история с резиной + возможно повылетали балансировочные грузики. Вот пришла весна, переобулся, сделал балансировку, прошел ТО 15000, итог- все равно симптомы те же, может в чуть меньшей мере но все же. Были моменты, когда не держа руль, начинаешь медленное движение в потоке(в пробке) и руль самовольно начинает выкручиваться вправо. Может колейность виновата, может еще что-не знаю, но факт. К стати, вспомнил тут о регулировке руля по наклону, опустил немного и показалось что руль стал пожестче и попрямее, хотя казалось бы-в чем связь? В общем не хочу никого запугать, дело мелочное и не критичное, может даже у меня паранойя развилась ,но тем не менее.:)
     
  29. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Epidersiya, не руль стал жестче. На рулевом кардане крестовины стоят. Изменился угол наклона - они "приступили к работе".
    Очень, кстати, неприятные особы:laugh2:
     
  30. Epidersiya
    Оффлайн

    Epidersiya

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    То есть так ездить не рекомендуется? В плане износа этих крестовин. А почему в верхних положениях они спят?)
     
  31. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Можно, конечно. Работают они всегда и при любых положениях. На ваш век ресурса работы хватит;)

    Вот, что бы понятно было:
    [​IMG]

    А карданчик, похоже, 1.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. клиренс сущуки сплеш

    ,
  2. книга инструкция suzuki splash что значит руль восклицательный

    ,
  3. в какой стран собирают сузуки сплеш