Yokohama Geolandar A/T-S

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alff, 19 мар 2013.

  1. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Помогите с выбором размера! На форуме не нашел ответа, хотя прочитал много!
    Собираюсь купить Yokohama Geolandar A/T-S вариантов я так понял 2, это: 235/60 R16 или 225/70 R16, какая встанет и не будет задевать, тереть и доставлять неприятностей на СГВ 2003 год, не Лифтованная. И вообще что скажите про размерность, 235/60 R16 - Лучше будет держать дорогу, а 225/70 R16 лучше где нет дороги. Так ли это? Ездить планирую 70 город - 30 вне города.
     
  2. Загрузка...


  3. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    У родных дисков вылет какой? На ЕТ5 СГВ дорестайла встают без проблем оба размера и ничего не задевают. 235/60 - штатный. 225/70 выше на 1,7мм.
     
  4. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вылет не знаю какой, диски скорее не родные, машина рестайлинговая. сейчас стоит TOYO 225/60
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Здесь почитайте - http://suzukovod.ru/showthread.php?t=1693
    Сам юзаю 225/70/16 с дисками ЕТ0 и зима и лето (доволен), до этого ездил на 235/60/16 и зима и лето (не то).
    А вообще задумка хорошая - Геолендер, тож сначала хотел.
     
  6. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ссылку!!!
    Я так понимаю хотел и не купил )) Почему?
     
  7. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    как узнать вылет диска?
     
  8. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    подвернулась немного б.у. за полцены и зима и лето.
    вылет изнутри диска должен быть написан, если не штамповка.
     
  9. Salvador
    Оффлайн

    Salvador

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дальний Восток
    На обратной стороне диска должен быть выбит буквы ЕТ, а штатный там 25
     
  10. Сега73
    Оффлайн

    Сега73

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Димитровград
    235 колею на асфальте сильно чувствует, 225 намного камфортнее
     
  11. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    откуда 25? 25-й вылет на маленьких колесах американско-канадских машин с мотором 2,0 и узкой резиной, чёто типа 215.
    если европа 2,5, то +5.
    у меня 225/70/16 Йока тёрла при повороте за пластик. если пластика нет, то нормально. небольшой лифт исправит положение
     
  12. Salvador
    Оффлайн

    Salvador

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дальний Восток
  13. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    тока у него европа.
     
  14. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Я поставил себе Геоландер 225/70-16. Машинка стала выглядеть брутальнее :thumbsup: . И плюс за счет резины 1,5см клиренса по сравнению с 235/65-16 добавил. Проходимость "вне города" в ожидаемой норме.
     
  15. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вопрос один, трет? Да и не как не могу пока вылет дисков посмотреть, обидно будет если не встанут, не хотелось бы делать лифт и терять управляемость!
     
  16. Shurik 27
    Оффлайн

    Shurik 27 TX92W ,H27A ,Н/Н броня 2,5. 235/60/16

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Комсомольск-на-амуре
    родные идут +5
     
  17. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Я ставил на штатные диски рестайлинговой ХL-ки. Ничего не трет даже при полностью вывернутом руле. Вообще, по отзывам пользователей 225/70-16 максимальный димаметр/ширина, который встает на штатные колеса вообще без проблем. 235/70-16 уже может иногда тереть. Все остальное - только с лифтом. На параллельном форуме на эту тему уже очень много страниц понаписано.
     
  18. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Люди добрые!!!
    Подскажите, есть ли альтернатива Yokohama Geolandar A/T-S чтобы дешевле, не шумная и на дороге и вне дороги вела себя хорошо??? Что-то дорого получается Yokohama Geolandar A/T-S :(
     
  19. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Как вариант Ханкук Динапро RF10 - чуть дешевле, АТ-М значит для дороги и вне ее, не шумная. Отзывы неплохие, но сам не пробовал, только собираюсь(старые надо доюзать, ЖАБА душит:greedy:).
     
  20. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    УРА!!! Свершилось!!!
    Сегодня купил и поставил Yokohama Geolandar A/T-S 215/70/16.
    Дело было так: Приехал забирать ранее заказанную через интернет резину 225/70/16, там же у них и шиномонтаж. Терзали сомнении, что не встанет, точнее будет цеплять. Договорились что примерим, если что я ее не возьму, но достаточно было ее просто приложить к колесу, чтобы понять, что она ни как туда не вопрется!!! Разочарованный уехал и отправился в Южный порт, походил, поговорил и решил, что нужно прикинуть 215/70/16. Посмотрел цены в инете, они оказались на 1000 руб. за баллон ниже чем на рынке, прозвонил магазины и отправился за 215/70/16. Вообщем, что я хочу сказать... Когда ее ставили как-то было не совсем уютно, что узкая и все такое, ведь хотел 225, а тут 215... НО!!! Когда ее поставили оказалось отлично!!! Крупная, Дутая, по размеру тютелька в тютельку, ни где не трет! Как умудряются ставить 225 даже на мелкий лифт, пока не понимаю!!! Ощущения от езды просто великолепные, думал будет хуже, точнее гораздо хуже!!! За пол дня езды для себя отметил: Шума нет, машина стала ГОРАЗДО мягче, неровности дороги проглатывает лучше, колейность!!! специально проверял, разница есть в лучшую сторону!!! абс не шумел, хотя мокро, вообщем радуюсь не на радуюсь!!!
    ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отличная резина!!! Фотки сейчас прикреплю, машина грязная извиняйте... погода!
     

    Вложения:

    • DSC_0009.jpg
    • DSC_0012.jpg
    • DSC_0013.jpg
    • DSC_0014.jpg
  21. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Alff, спасибо Вам за отзыв. Сейчас как раз озадачена поиском шин. Сейчас от прошлой хозяйки стоит Данлап, широкая (похожа на штатный размер), надо смотреть циферки, я уж не помню:unsure: , что там. Но резиной жутко не довольна. Вернее управляемостью. На скорости колея очень чувствуется, даже просто смена покрытия с гладкого на более шероховатый, все привет...машину прямо переставляет при перестроении из ряда в ряд, да и просто в ряду как бы мажет по дороге, руль одной рукой я не удержу, вырывается куда-то :dntknw: . Реально после 120 км/ч страшно ездить. На льду (например на обочине) стаскивает дзопу, что на заднем, что на полном приводе, выехать из снежно-ледяной колеи тоже невозможно, упирается в борта колеи и не выпрыгивает, хоть ты режь ее.

    Господа хорошие, помогите с выбором. Пока режим эксплуатации редкий, каждый день не выезжаю, посему 2 комплекта резины сейчас неоправданно дорого иметь. Больше езжу летом, но летнюю резину только иметь - это глупо конечно. Посему решила, что нужна либо всесезонка либо зимняя липучка без шин. Буду ездить на ней круглый год. Сейчас стоит Данлап Винтер Спорт без шипов, полная кака :bad:

    Что посоветуете. Манера езды...скажем так, ближе к активной :pardon: ну типа джип же, должен везде ехать (обочины, бордюры...)
     
  22. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Alff, скажите пожалуйста, а почему не вошла 225/70/R16? вроде ж только ширина резины больше, она как бы выпирать наружу должна.
    Я к такой склоняюсь YOKOHAMA Geolandar A/T II (G012) 235/60 R16 под родной размер вроде.

    Но теперь тоже начинаю думать, что проблема с колейностью именно в ширине, чем шире, тем хуже управляемость....ооочень это напрягает на трассе особенно
     
  23. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Это действитепльно от ширины. Достаточно 225. Если сильно напрягает - то 215, но тут уже надо следить, чтобы не снижался комфорт и управляемость.

    Тут-то как раз чем шире, тем лучше управляемость. Смотрите на болиды Ф1.

    А Вы смелая! 120 идти по ледовой колее - не каждый решится :nailbiting:

    (ой, сейчас помидорами закидают...) Это потому что любая всезезонка/липучка это по определению "кака". Это как кухонный комбайн. Вроде может все, но если надо что-то сделать хорошо, то берут отдельно мясорубку и отдельно соковыжималку :) Впрочем, если зимой за МКАД не соваться, то можно и на всесезонке. Только данная Йока как всесезонка не годится. Она ниже +5 дубеть начинает. Ну а на трассе зимой - только шипы :thumbsup: .
     
  24. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Нееее, я 120 не по колее ледовой еду, что вы? Просто по трассе летом, очень чувствуется колея и смена покрытия, больше 120 страшно ехать.
    По колее и по обочине медленно и аккуратно, главное, не останавливаться, если остановилась и трогаешься, все, сразу сносить зад и разворачивает на поток, который объезжаешь ((((

    А что Вы мне посоветуете? Я понимаю, что 2 комплекта - это идеально, но сейчас не могу себе позволить. По трассе езжу только летом на дачу, очень часто. Зимой по городу в основном. Какую выбрать резину, чтобы более менее прилично было.

    В принципе у меня к Данлапу нарекания больше зимой (мне кажется, плохое сцепление, из колеи не выбирается, на обочине тащит да и просто при парковке и выезде с парковки по глубокому или смерзшемнся снегу буксует).
    Летом чувствительность к колее и смене покрытия, прям очень заметное, машина неуверенно держит дорогу, руль крепко надо держать двумя руками. Я в сервисе разговаривала, может там чё посоветуют по резине (ну какая популярная, среди ГрандВитаристов), рассказала свои беды. Мне ответили, что проблема не в резине, а это особенность данного авто. Зимой посоветовали крайне редко пользоваться полным приводом, что из-за этого и таскает, т.к. нет блокировки дифференциала. Стала ездить на заднем, как тащило, так и тащит, ну да...больше зад тащит, чем непредсказуемо вокруг одного колеса. Вот и не знаю....резину короче надо менять :D
    Эххх, видимо, данлап плох тем, что он липучка, зимой и летом (((( До ГВитары был у меня Джимни, стояла Купер тоже без шипов. Ужасная резина, при небольшом минусе становилась как пластик, абс срабатывал при малейшем нажатии педали тормоза. Данлап конечно получше, но тоже не особо
     
  25. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Моск плавится. Если зимой по трассе Вы не ездите, то где Вы умудряетесь внутри МКАДа найти глубокие ледовые колеи и обочины, по которым

    ???
    А в плане совета - мастера Вам, как ни странно, умную мысль подкинули. Данлоп не настолько плохая резина, чтобы из-за нее вот так вот, как Вы описываете было. Это действительно может быть особенность машинки. Я не знаю особенностей привода Джимника, но у СГВ, да если еще коротыш - то курсовая устойчивость мало кого устраивает. Даже мою, при ее длинне и признанной устойчивости, в ледяной колее болтает. Так что ИМХО, менять Вам резину, да еще под лето нет смысла. Не получите заметного улучшения. Лучше понаблюдайте за особенностями управления. Думаю, собака тут порылась...
     
  26. GreenДжимка
    Оффлайн

    GreenДжимка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Сейчас у меня СГВ 5-дверка, европейка, до нее Джимка была. Все, что писала выше - это про ГВитару именно. Джимни вообще не понравилась в управлении, очень прыгучая и неуверенная да и 3 двери неудобно.
    Про колейность..... Да полно в Москве (объездные всякие дороги, автомобильные через лесопарки, там обочины есть). Я как-то возле работы даже засадить на 2 моста умудрилась ГВитару, ржали всем заводом, тащили, порвали 2 троса, насилу вытащили, лопатой откапывали. Заехала на снежный наст и села, колеса свесила. Когда на джипе, то найдешь, как испытать :p места для парковки не было, вот я решила попробовать.

    Да и чистят в городе не всегда хорошо, иногда в кучи снега нужно парковать, вот тут и начинается. Иногда эта куча еще и смерзшаяся
     
  27. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    Размер 225*70R16 является самым бюджетным , 235*60, 215*70 как ни странно стоят дороже.
     
  28. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва

    225/70/R16 не вошла потому, что очень сильно высокая!!! Там идет не прямой размер где, 225 ширина, а 70 высота, не знаю как правильно объяснить... но 215/70, она не только уже, но еще и ниже и поэтому встала без проблем и не где не цепляет! Посмотрите на фото, стоит 215/70, а 225/70 вообще не куда!!! Что касается калейности, то чем уже, тем лучше, ну и соответственно вне дороги тоже лучше!
     
  29. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва

    Не соглашусь!!! Я только, что искал резину, и перерыл весь инет в поисках цен! 225/70 от 5050 руб. в среднем 5400, 215/70 покупал за 4800!
     
  30. Alff
    Оффлайн

    Alff

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Что касается любой всесезонной резины, будь она АТ или еще какая... ИМХО это все ерунда!!! Зимой Шипы!!! А летом, как кому нравится!!! Говорю, потому, что опыт катания на всесезонках, шипах и на зимней без шипов есть, сравнить есть с чем и на разных приводах. Безопасность, комфорт и уверенность дороже, а так же ремонт машины, время без нее пока она в ремонте, плохое настроение и все, что с этим связано, не сравнится с ценой на комплект даже очень дорогой резины!!!
     
  31. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Размерность шин: 1.225-ширина в мм, 2.70-высота профиля в % от ширины, 3.R16-посадочный радиус в дюймах! 225/70/R16 прекрасно входит в арки всех моделей СГВ(коротыши. круглые,XL7), на 4-х форумах не встречал жалоб на какие либо задевания кроме редких случаев подтирания верха задних арок, но только при предельном сжатии пружин у груженой машины.:)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. екохама геолендер а/ ат ростов-на-дону