Yokohama Geolandar A/T-S

ded Esoxer

Наш человек
21 Ноябрь 2011
196
46
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Vitara; 2021; 1,4; 4wd; 6AT; GLX
видеть гроздья балансировочных грузиков , слушать гул и отлавливать авто на трассе неохота
Думаю, здесь просто не повезло. У меня колеса отбалансировались от 10 до 30 гр/колесо. Для внедорожной резины это вполне достаточно. Гул - да, это беда любой АТ-резины. Причем G-012 еще помягче многих будет. Ну и про отлов машины - дело опять же индивидуальное. Я свою на 130-140 одни мизинцем управляю.:wacky: Правда, до 160 не разгонялся, ибо это уже лишенческая статья АК ;)
 


Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
возьму Данлоп АТ3 (индекс скорости - H) .
В грязи он , наверное , проиграет , но видеть гроздья балансировочных грузиков , слушать гул и отлавливать авто на трассе неохота.
Что касается балансировки, я балансировался от 0-20, Что касается Гула, вообще не слышу, не на скорости, не при торможении!!! Езжу до 120 - управляемость отличная, торможение тоже, Такое впечатление, что обсуждают вообще другую резину!!!
Данлоп рассматривал, но уж больно она шоссейная, хотя АТ и даже продавцы в один голос твердили, что жутко гудит, хотя не ездил, утверждать не буду.
 
S

SteSMi

Guest
Не хочется никого разочаровывать. но описываю я именно G012. Отбалансировалась она у меня кстати тоже от 0 до 20 гр. на колесо, тут не поспоришь. Но вот на трассе почему-то плывёт....Вот хоть что делай - плывёт и всё!!!
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Не хочется никого разочаровывать. но описываю я именно G012. Отбалансировалась она у меня кстати тоже от 0 до 20 гр. на колесо, тут не поспоришь. Но вот на трассе почему-то плывёт....Вот хоть что делай - плывёт и всё!!!
SteSMi, а может дело в размере резины? Если я не ошибаюсь у Вас 235/70, а это совершенно другая динамика(тем более на скорости за 100). Ёка к тому же и S-ка, что говорит о скоростных качествах несколько ниже чем Н.
Насчет производства в Липецке, не уверен, что там Гео12 выпускают. Читал, что производство только начинается и в планах этого года 500т.ш. из 3млн., которые компания расчитывает реализовать(2,5млн. ввезут). В планах производство пока только 2-х наименований из которых одна зимняя и будет выпускаться в первую очередь, частично об этом и в Вашей ссылке есть! Похоже Ваша резина вряд ли произведена в России!
 


S

SteSMi

Guest
SteSMi, а может дело в размере резины? Если я не ошибаюсь у Вас 235/70, а это совершенно другая динамика(тем более на скорости за 100). Ёка к тому же и S-ка, что говорит о скоростных качествах несколько ниже чем Н.
Насчет производства в Липецке, не уверен, что там Гео12 выпускают. Читал, что производство только начинается и в планах этого года 500т.ш. из 3млн., которые компания расчитывает реализовать(2,5млн. ввезут). В планах производство пока только 2-х наименований из которых одна зимняя и будет выпускаться в первую очередь, частично об этом и в Вашей ссылке есть! Похоже Ваша резина вряд ли произведена в России!
Я не думаю, что при индексе скорости S=180 км/ч данная шина не будет держать дорогу от 100 до 160 :)
И ещё раз повторюсь, что резина ведёт на дороге себя так же как Кордиант Алл Терраин!!!! Размазня!!!
А по поводу того, что завод в Липецке начнёт работать нескоро - это официальная инфа, а неофициально давно работает и без налогов. Мы же в России живём, а тут такие производственные мощности будут простаивать!
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Я не о том, что не будет держать, а о том, что держит хуже, чем шина с более высоким индексом!:)
Да и не это главное, а то что размер далеко не расчитанный на большие скорости. Увеличение веса и объема колес, на сравнительно легкой машине, обязательно сказывается на управляемости!

Завод в Липецке работает вполне официально и презентация была, правда совсем недавно, а неофициально(в сараях)не получилось просто потому, что в данном случае это была не реконструкция старых технологических площадей и не адаптация существующего производства, как зачастую в России бывает.(что слышал, то и выкладываю)
P.S.В любом случае в маркировке шины должна присутствовать инфа о месте производства.
 
S

SteSMi

Guest
Я не о том, что не будет держать, а о том, что держит хуже, чем шина с более высоким индексом!:)
Да и не это главное, а то что размер далеко не расчитанный на большие скорости. Увеличение веса и объема колес, на сравнительно легкой машине, обязательно сказывается на управляемости!
P.S.В любом случае в маркировке шины должна присутствовать инфа о месте производства.
Что ж мне теперь на этой резине выше 100 км/ч не ездить? Она же сразу после 100 км/ч уже плывёт даже на 110 и 120 км/ч..... может с давлением стоит поэксперементировать? Что скажете? Какое давление надо качать в 235 70 16? Качал перед 2.2 - зад 2.4 Может по другому качать надо?

А место изготовления вряд ли будет Made in Russia. Скорее всего вообще ничего не будет написано.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Что ж мне теперь на этой резине выше 100 км/ч не ездить? Она же сразу после 100 км/ч уже плывёт даже на 110 и 120 км/ч..... может с давлением стоит поэксперементировать? Что скажете? Какое давление надо качать в 235 70 16? Качал перед 2.2 - зад 2.4 Может по другому качать надо?
А место изготовления вряд ли будет Made in Russia. Скорее всего вообще ничего не будет написано.
За все в этой жизни приходится платить(минус скорость-плюс клиренс и внедорожные качества)! А с давлением стоит попробовать. Рекомендуемое давление для 235/60 - 1,8 (табличка на стойке водительской двери), шиномонтажки давят по 2,0, но у Вас явно лишнего, не смотря на увеличенный размер.
Made in - думаю это о производителе и здесь будет точно джапан, а место производства где нибудь в циферках спрятано.
вот нашел:(Маркировка DOT.- Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя, заводского кода и кода типоразмера колеса. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства.)
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
я на йоке Г12 ездил и зимой и летом, поставил её сразу, как купил Витару. В феврале проехал на ней "Крейзи Штурмана" особо не парился, одно "но" стерлась очень круто, % на 70 за 2 года, да и на вторую зиму уже вела себя не в сравнение с первой.
и ещё, она не для жары. в Крыму становилась слишком мягкой и тёрлась шо пипец.
размер был именно 225/70/16.
вывод, шо она хороша, пока новая, максимум(!) на 2 года, или 3 лета.

кстати, на бездоре травил я её под Витарой до 0,6 атм. ниразу не разулся.
 







Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
То есть независимо от того, что профиль выше на 10% всё равно 1,8 качать?
Давление 1,8 атм в мануале (и на стойке) рекомендуется для всех штатных размеров : 195/80/15 , 215/65/16 и 235/60/16.
Насколько я знаю , давление рекомендуется исходя из веса авто . Естественно , если Вы выберете шины с совсем не вписывающемся в концепцию авто индексом грузоподъемности , тогда придется искать варианты по давлению ...
 
S

SteSMi

Guest
Естественно , если Вы выберете шины с совсем не вписывающемся в концепцию авто индексом грузоподъемности , тогда придется искать варианты по давлению ...
Вот я и интересуюсь, кто сколько качает в резину 235 70 16 для передвижения по асфальтовому покрытию?
 





ded Esoxer

Наш человек
21 Ноябрь 2011
196
46
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Vitara; 2021; 1,4; 4wd; 6AT; GLX
Та, хорошая Хака4 в штатном типоразмере 235-60-16.
Это я к тому, что проблема управляемости, возможно, связана с более высоким профилем нештатной резины. Ведь давно известно, чем ниже профиль, тем лучше управляемость, соответственно верно и в обратную сторону. Чтобы продолжить аналогию - поробуйте на Биг-футе 160 погоняться. Думаю, ощущения будут еще более специфическими.:)
 
S

SteSMi

Guest
А какой же у Вас индекс ГП , что сомнения возникли ?
Резина у меня сейчас с индексом 107 S, а заводом изготовителем штатная ставится с индексом 100 Н. Разве 7 единиц в индексе грузоподъёмности на что-то влияют? Если да, расскажите пожалуйста, я не в курсе.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Резина с индексом 107 S
107 уже мне на Чероки нормально подходит ...
А, Вы уже на "синем" (там я tracker99 ) про 2,0 отписались.
Лишние 0,2 почти незаметны по поведению . Правда разок у меня после шиномонтажа (ребята накачали по привычке 2,0 , да еще потом нагрелось) на мокром задок неплохо так занесло при резком выезде на "главную".
Ну и следить за средней дорожкой надо - при перекачке она первой стачивается ...
 
S

SteSMi

Guest
107 уже мне на Чероки нормально подходит ...
А, Вы уже на "синем" (там я tracker99 ) про 2,0 отписались.
Лишние 0,2 почти незаметны по поведению . Правда разок у меня после шиномонтажа (ребята накачали по привычке 2,0 , да еще потом нагрелось) на мокром задок неплохо так занесло при резком выезде на "главную".
Ну и следить за средней дорожкой надо - при перекачке она первой стачивается ...
То есть увеличение индекса нагрузки на шине требует снижения давления, если шина не родная автомобилю? Так получается?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
То есть увеличение индекса нагрузки на шине требует снижения давления, если шина не родная автомобилю?
Мне кажется , более грузоподъемные шины расчитаны на большее давление . Например 105/107 - это родной индекс для моего Чероки , штатное давление у меня 2,3 атм.
Если качать эти шины на СГВ до этого давления - пломбы из зубов на кочках повыскакивают :) , и пятно контакта очень маленькое .
А если качать 1,8 - резина подламывается и авто "плавает" . Я ездил на 215/70R16 100T - очень комфортно на 1,8 .
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Добавлю или пояснить попробую. Прямой связи индекса с давлением нет, но индекс это, по сути, максимальная грузоподъемность при которой шина с рекомендуемым давлением сохраняет свои эксплуатационные параметры(в том числе и сцепление с покрытием, а значит управляемость), т.е индекс 107 - это (975кг)х(4колеса)=3,9тонн(при рекомендуемом давлении). Поэтому если авто легче, то логика подсказывает о необходимости снижения давления. Но в Вашем случае надо просто привести давление в соответствие с весом авто!
Пы:Сы: На "синем" Вы пишете - 2,4(перед) и 2,7(зад), ну куда столько!
 
S

SteSMi

Guest
Добавлю или пояснить попробую. Прямой связи индекса с давлением нет, но индекс это, по сути, максимальная грузоподъемность при которой шина с рекомендуемым давлением сохраняет свои эксплуатационные параметры(в том числе и сцепление с покрытием, а значит управляемость), т.е индекс 107 - это (975кг)х(4колеса)=3,9тонн(при рекомендуемом давлении). Поэтому если авто легче, то логика подсказывает о необходимости снижения давления. Но в Вашем случае надо просто привести давление в соответствие с весом авто!
Всё понятно! Спасибо большое. Буду знать теперь.
 
S

SteSMi

Guest
Как и описывал выше, я, вняв советам форумчан, накачал свою резину Yokohama G012 в типоразмере 235 70 16 и перед - 2.0 атм и зад -2.0 атм.
Сегодня проехал порядка 200 км и могу сказать, что случилось наверное ЧУДО!!! Резина ведёт себя очень адекватно, колейность практически не чувствуется, да и плыть перестала по крайней мере на скоростях от 100 до 120 км/ч, но резина тяжёлая и руль тоже тяжёлый. Ближе к 140 км/ч уже сильно чувствуется, что резина тяжеловата для авто и надо сбавлять скорость, да и двигатель как-то внатяг работает даже на 5-й передаче.
То есть сегодня для себя я сделал вывод, что на этом профиле выше 120 ездить не стоит. Ещё я допускаю то, что вылет у дисков +10, тоже играет свою роль на устойчивость авто на скоростях.