Swift 2004-2011 ТО-90000

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем @n, 20 мар 2013.

  1. @n
    Оффлайн

    @n

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Всем привет. Вот и закончилась гарантия моего Свифта 4x4 2008 года выпуска... И подошло время очередного ТО... Заглянул в сервисную книжку и прифигел немного от количества работ. А так как это будет моё первое ТО не у официального диллера, то и вопросов по поводу самостоятельной покупки расходников появилось оооочень много. Нид хелп!

    1. Что такое приводные ремни? Может кто в курсе артикула?

    2. Написано, что менять ремень ГРН и ролик натяжителя надо только для модели SQ416 - это какая именно? Гугл упорно считает, что это Гранд Витара...а что она делает в сервисной книжке свифта??

    3. Масленный фильтр - 1651061A21. На всякий случай шайба сливной пробки - 0916814015 (благо стоит копейки). А вот сколько нужно брать моторного масла? 4 литра? Из бумажек по предыдущим ТО вычитал, что мне лили Castrol 5W30, но вот какое именно? Magnatec Professional A5? EDGE Professional OE? Magnatec AP? Magnatec A1? Другое? Какое?? И важно ли найти именно то масло, которое у тебя сейчас залито или при смене там как-то всё промывают и потом можно залить любое?

    4. Охлаждающая житкость (антифриз) - сколько литров? Нужно ли разбавлять дистиллированной водой? В какой пропорции?

    5. Воздушный фильтр - 13780-63J00, тут всё просто.

    6. Тормозная жидкость - опять же сколько? Литр, полтора, два?

    7. Масло в МКПП - 4 литра?

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    1. Приводные ремни - ремень генератора и кондиционера. Артикул не подскажу.
    2. Ремня ГРМ у нас нет так что игнорируем.
    3. Фильтр нужен, ага, а вот шайба сливной пробки - совсем не обязательно. Масла нужно в мотор 4 литра. Останется грамм 200 по-моему, точно не помню. Какое именно масло тебе лили я не знаю. Но можно смело лить другое похожее. Промывать не нужно.
    4. Охлаждайка - литров 7 или 8. Вообще-то в инструкции прописаны объемы жидкостей. Антифриз надо бадяжить дистиллированной водой в пропорции как написано на баночке.
    5. Ну да, с воздушным фильтром никаких проблем.
    7. МКПП - 4 литра. А если у тебя 4х4 - тебе же в раздатке и мосту надо менять, не?
     
  4. @n
    Оффлайн

    @n

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Шурик_, спасибо! Странно, что меня не тыкнули в руководство по эксплуатации...додумался сам туда заглянуть и нашёл ответы на большинство своих вопросов =)

    1. Артикулы видимо надо будет запросить по вину на exist'е.
    2. Гора с плеч =)
    3. В волшебной книжечке нашёл рекомендации по маслу - по классификации API должно быть SG, SH, SJ, SL или SM. Это позволяет чётко понять, что покупать. Необходимый объём - 3,9л.
    4. Охлаждающей жидкости заливается 6,2л. Судя по руководству смешать надо 50:50. Итого по 4л видимо.
    6. Про объёмы тормозной жидкости в книжке ни слова... Написано только использовать тип DOT4 или SAE J1704... Кто-нить в курсе? Судя по бумажкам от офдиллера по прошлым ТО - нужно всего 1л.
    7. А вот с маслами только больше запутался...

    В книжке такая инфа по объёмам:
    Трансмиссионное масло (МКП) - 2,2л
    Масло в раздаточной коробке - 0,8л
    Масло в главной передаче - 0,5л

    По сервис книжке на 90 тыс надо менять масло в МКПП и масло в раздаточной коробке. А масло в дифференциалах уже на 105 тыс. Соответственно масло в МКПП - это то, которое 2,2л. В раздаточной коробке - одноимённое на 0,8л. А в дифференциале = в главное передаче, так?

    Судя по мануалу для МКПП и для раздаточной коробки используют одно и то же масло - API GL-4 SAE 75W90. А вот для дифференциалов и главных передач - API GL-5 SAE 80W90. Получается 3л первого и 1л второго... Странно, что офдиллер в счёте в прошлые разы выписал 4л первого масла (ещё можно списать на погрешность) и аж 3 (!!!) литра второго...

    Ещё один момент: во время ТО75 у меня был выявлен гарантийный случай с коробкой. Её разбирали/чинили/собирали и насколько я вижу по бумажкам - меняли оба типа масла (3 и 2 литра соответственно). Соответственно вопрос - получается у меня они только недавно поменяны и нет смысла сейчас заморачиваться? Судя по сервисной книжке они меняются раз в 45 тыс, а у меня с тех пор машина прошла только 15 тыс. Ммм?
     
  5. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Тормозухи достаточно купить поллитру. Этого хватит и на тормозную систему, и на сцепление, и еще грамм 50 у меня осталось после замены. Да, бери ДОТ 4 фирменный, не Росу и не Неву, а Кастрол или Шелл или Ессо какое-нибудь, не ошибешься. ДОТ4 и ДОТ3 который по мануалу - они совместимые.
    Если масло было поменяно недавно, то ага, его можно не менять. Дилер мог выписать больше масла чем нужно т.к. хотел содрать с тебя побольше бабла.
    На самом деле дифференциалов у тебя 2, один в коробке, другой в заднем редукторе.
    Вообще странно что в заднем редукторе масло не такое же по мануалу как в раздатке. Их общая черта и отличие от коробки - наличие гипоидной передачи.
    В раздатке тебе масло меняли по гарантии?
    Короче, как полный привод в Свифте устроен я не в курсе, у меня передний. Не буду врать и вводить в заблуждение.
     
  6. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Перечитал еще раз внимательно.
    Получается трансмиссионным маслом тебе пока не надо заморачиваться.
    Коробка - она крепится к двигателю
    Раздатка - крепится к коробке
    Главная передача она же дифференциал она же задний редуктор она же задний мост - штука, которая находится между задних колес и в которую приходит кардан. В него по книжке нужно поллитра масла второго типа.
     
  7. @n
    Оффлайн

    @n

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Наконец всё более-менее прояснилось =) Спасибо большое!
     
  8. @n
    Оффлайн

    @n

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Мало ли кому понадобится:
    Ремень генератора - 17521-64J00
    Ремень кондиционера - 17521-86500
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. диф на свифт 2008

    ,
  2. suzuki swift 2011 что надо менять

    ,
  3. suzuki swift 2008 то 90000