Про подушки безопасности

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем tankist, 1 фев 2007.

  1. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здраствуйте,друзья! Прошу поделиться мнением. Могу ли я быть уверенным, что подушки безопасности на месте и в исправном состоянии, если лампочка загорается при включении зажигания и гаснет при запуске. возможно-ли после срабатывания подушек когда-либо затем подделать все так, будто бы срабатывания не было ?Подскажите, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Умельцы могут так сделать... но тогда следы аварии видны в машине, их при тщательном осмотре не скроешь...
    Отвезите машину на станцию, через минут 15 будете знать всю правду.
     
  4. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    tankist
    думаю с вашей машиной всё ок..

    а если и было что-то, то наверняка там поставили всё на места, поставили новые подушки и торпедо.... или у вас в месте аирбага плохо заделанные швы?
     
  5. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Следов абсолютно никаких. Все девственно.
     
  6. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Тогда еще и под капот загляните... если там все чисто (нет следов рихтовки, подкраски и тд.) то на 99.9% машина целенькая и подушки на месте... (c чего бы это им срабатывать без повода?)
     
  7. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Для болшей уверенности берем крестовую отвертку и откручимваем подрулевой щиток ( три самореза внизу и если есть кармашек то четвертый саморез в нем) и уверенно сдергиваем его с клипс.
    На самой нижней планке торпеды закреплены жгуты проводов. В них находим СВОБОДНЫЙ т.е. НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ разъем напротив рулевой колонки. Это диагностический разъем АРБ. С разбегу можно не найти ибо в проводах может быть запутан. У меня он желтого цвета , четырех контактный , провода подходят только к двум по диагонали -их то мы и замыкаем между собой после того как включим зажигание. Затем смотрим на моргание индикатора АРБ . Если мырг-пауза-мырг-мырг и т.д. то все ок.
    В книжке описаны коды порядка двадцати неисправностей. Все они легко стираются кроме двух-1.Фиксация столкновения, 2.Неисправность мозгов АРБ.

    Есть еще две разновидности разьема , они двухконтактные и для входа в режим диагностики какой-то контакт надо замкнуть на массу. На память не помню, а книжка в гараже.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть еще более простой способ.
    подьехать на диагностику в автосервис, цена вопроса-600р Уж наличие подушек определим точно:D
     
    1 человеку нравится это.
  9. brandashmig
    Оффлайн

    brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а чем в денежном эквиваленте чревата установка отсутсвующих подушек?
    тысяч 80?