ЛИФТОВКА

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем дядя Ваня, 2 фев 2007.

  1. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    ВСЕМ ПРИВЕТ.;) Показываю
    Поднял своего Джимника /Ослика/ на где-то примерно 8-10см - очень хорошо по кочкарям и бордюринам уже не чиркаю.
    Что было - все штатное
    Что стало - подложены проставки под пружины, удлинено крепление амортизаторов, поставил резину 195/80R15.

    Бюджет - работа около 3000 рублей + резина. Резину брал новую BRIDGESTONE BLIZZAK DMZ-03
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ЛИФТОВКА
    1. OKnemilus
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      4.154
    2. shatl65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      952
    3. Raf
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      3.703

  3. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где делали? Кастор правили?
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    так 195/80R15 встает прекрастно и без лифтовки

    10см лифт с бюджетом 3000 руб ? и как ошушения на трассе на скорости 120 км\час ?
    подробностей бы и фото былоб интересно увидеть
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А на 8-10 см только проставками поднял???
     
  6. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    нет. суммарно около 10 см - проставки, увеличил амортики (крепления) и выше колеса
     
  7. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    3000р только за подвеску, резина отдельно. 120 - нормально, в повороты лучше на 80-90, колеса лучге пошире, но тяга хуже будет
     
  8. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    во Владивостоке, что такое Кастор?
     
  9. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток

    можно было и больше поднять, но что-то мешает - ABS вроде как можно отодрать
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Кастор это то из-за чего у тебя макшину в сторону тащит,если ты конечно ее реально на 10 см поднял,а не тебе так кажется или тебе кто-то сказал.Сколько ушей теперь на амах 4?
     
  11. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты адрес-то хоть мой смотри... Я понимаю, что там же, где и я. Где конкретно поднимали? Фирма? Гараж? Собираю инфу.
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Тогда это не совсем "правдивая" инфа. Кмк, размер лифта определяется вмешательством в подвеску (длинные пружины, проставки под них...) или установку кузова на раму (боди-лифт). Прирост дорожного просвета от установки колес большего диаметра - это уже следствие "лифта".

    Именно поэтому и был задан вопрос о методах лифта, потому как 8-10 см это довольно прилично, а проставками под пружины (только про них была инфа) такого эффекта обычно не достигают.

    Но, т.к. шины дали всего 1,2см увеличение дорожного просвета (увеличения роста авто) из минимум 8, то проставки - 7-9см!!! Очень много...
     
  13. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток

    на задних по одному ухо-кольцу + солдатик сверху нарощен, спереди - только солдатик, но амортики переставил потом - бъет в отбойник - поставил другие и так же солдатики на них.
    а, вспомнил - задние пружины - поменяли от чего -то другого - чего не помню
     
  14. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    57-93-89 Виктор - у него бокс на Днепровской
     
  15. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    я говорю о суммарном подъеме машины /подвеска и колеса/ и не в сравнении нового и моего, а в сравнении моего как он был и каким он стал.
    теперь у меня, если смотреть просто сбоку на передние колеса видно верхнюю часть пружины, причем залазить под крыло с головой для этого не надо.
    сзади - если смотреть на задние колеса, то верхняя часть покрышки оказалась чуть ниже верхнего уровня рамы, т.е. примерно на середине рамы верх колеса.