подъедает масло гул во время движения

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mishasus, 22 мар 2013.

  1. mishasus
    Оффлайн

    mishasus

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.владею данным аппаратом не долго.подъедает масло.на 2500 км около литра.дым не черный.даже на больших оборотах.сделал диагностику компьютерную двигателя.сказали все отклонения в работе почти идеальны.на данный момент пробег 130 тыс. может проблема в самом масле? по мануалу 5в30, а залил 0в40 мобил. в чем может быть проблема? как можно что проверить самому?подскажите. и еще волнует гул в салоне при скорости от 60 км\ч и выше.ощущение буд то шумки совсем нет. думал может двигатель,вроде не похоже.отпускаешь педаль газа обороты падают а шум тот же.или резина шумит так? стоит триангл зимняя? снега нет.асфальт сухой.погода морозная -25 градусов.может кто имел дело с этой резиной? что скажите?
     
  2. Загрузка...


  3. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Скорее всего гудит резина ( шумоизоляция у наших машин не самая лучшая:( )
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    TC, авто какое у тебя? Год, двигатель особенно.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    может гудеть передний мост
     
  6. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    гудит скорее всего ступичный подшипник. это считается нормальным расходом масла. на 130000 пробега менял знакомому маслосъемные колпачки, до замены расход масла 2 литра на 1000 км, после замены расход 0,5 литра масла на 2000 км, масло кастрол 5w30. на витарах при таком пробеге колпачки станоятся деревянными, да и кольца у них залегают. если интересно, то могу выложить фотоотчет по замене маслосъемных колпачков
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Конечно выкладывай!
     
  8. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    Замена маслосъемных колпачков на сузуки гранд витара JB-420
    Для замены маслосъемных колпачков потребуется: компрессор, торцовые головки на 10, 12, 14, 17, 19, те же рожковые ключи, свечная головка на 16, трещетки ½ и 1/4, плоская отвертка, плоскогубцы, монтировка, приспособление для фиксации шкивов, магнит, рассухариватель клапанов, мощный вороток, щипцы для маслосъемных колпачков, динамометрический ключ, пригодится зажим. Снимаем с двигателя пластиковую крышку, отсоединяем отрицательную клему от аккумулятора, снимаем разъемы проводки катушек зажигания (снимаем катушки) и датчика распред вала, отсоединяем косу электропроводки и отводим ее от клапанной крышки, выкручиваем свечи зажигания, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка, отворачиваем три болта и снимаем расширительный бачек, ослабляем 4 болта шкива помпы, торцовой головкой на 14 поворачиваем болт шкива натяжителя приводного ремня и снимаем приводной ремень, снимаем шкив помпы, снимаем шкив натяжного ролика приводного ремня и сам механизм натяжения, снимаем шкив паразитного ролика приводного ремня, через отверстия в шкиве насоса гур откручиваем болты и сдвигаем немного насос в сторону, пережимаем шланг системы охлаждения зажимом, плоскогубцами сдвигаем хомут и снимаем шланг с трубки, отверстие в трубке закрываем (что бы антифриз не вытекал), отворачиваем над впускным коллектором (рядом с насосом гур) пластину с трубкой системы охлаждения, откручиваем массовый провод от кузова и массовый провод от клапанной крышки, откручиваем гайки крепления клапанной крышки и постучав по ней резиновым молотком, снимаем клапанную крышку, удерживая шкив колен вала приспособлением, откручиваем большим воротком шкив колен вала, снимаем шкив, откручиваем болты и гайки крепления клапанной крышки по ее периметру и 2 болта снизу, аккуратно поддев клапанную крышку монтировкой или отверткой снимаем ее. Вворачиваем болт колен вала на место и поворачиваем колен вал так, что бы шпонка колен вала была в положении на 9 часов, удерживаем впускной распред вал рожковым ключем и ослабляем болт его звездочки, отворачиваем успокоитель и натяжитель цепи распред вала и снимаем их, снимаем цепь распред валов вместе со звездочкой впускного распред вала, откручиваем крышки распред валов от краев к центру и снимаем их, снимаем толкатели с регулировочными шайбами и выставляем их на листе бумаги помечая с какого клапана какого вала снят соответствующий толкатель поворачиваем коленвал за болт шкива что бы шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет вмт 1 и 4 цилиндров, устанавливаем подходящюю втулку рассухаривателя в свечной колодец, заворачиваем вместо свечи зажигания трубку для подачи воздуха в 1цилиндрсобираем рассухаривательфиксируем с помощью большого воротка с торцовой головкой и веревки колен вал за болт колен вала, что бы при подключении воздуха колен вал не провернулся, и подключаем воздух к рассухаривателю и рассухариваем клапанмагнитом извлекаем сухари, вынимаем тарелку и клапанную пружинус помощью щипцов снимаем старый маслосъемный колпачекберем новый колпачеки с помощью длинной головки на 10вставляем его надавливая пальцем на головку до характерного щелкающего звукаставим на место пружину и тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми клапанами 1 цилиндра, отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на 4 цилиндр, повторяем все с клапанами 4 цилиндра. Переходим ко 2 и 3 цилидру, поворачиваем коленвал и выставляем в вмт 2 чилиндр, для этого можно вставить щуп моторного масла в свечной колодец 2 цилиндра и с его помощью определить вмт 2 и 3 цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух рассухариваем клапана 2 цилиндра, меняем маслосъемные колпачки, засухариваем клапана, отключаем воздух и переставляем рассухариватель на 3 цилиндр, проделываем то же самое с клапанами 3 цилиндра, отключаем воздух и снимаем рассухаривательтеперь переходим к сборке двигателя. Снимаем успокоитель, натяжитель и башмак цепи колен вала, снимаем цепь коленвала, выставляем коленвал так, что бы шпонка смотрела на метку (риску на 12 часов) на блоке двигателя, при этом точка на звездочке колен вала будет смотреть на точку на блоке двигателя (на 6 часов), устанавливаем цепь с промежуточной звездочкой таким образом, что бы золотое звено цепи была напротив точки звездочки колен вала (проверяем при помощи зеркала), а черное звено цепи напротив точки на промежуточной звездочкеприкручиваем на место башмак, зафиксированный натяжительи успокоитель цепи коленвала, вынимаем фиксатор и натяжитель натягивает цепь коленвала. Устанавливаем на свои места толкатели с регулировочными шайбамиповорачиваем колен вал против часовой стрелки что бы шпонка колен вала была в положении 9 часов и, смазав моторным маслом опоры распред валов и регулировочные шайбы, устанавливаем распред валы так, что бы метки на звездах распред валов совпадали с приливами на головке блока цилиндров, и затягиваем распред валы по схемеповорачиваем коленвал по часовой стрелке, что бы шпонка совпала с риской на блоке цилиндров (12 часов) и устанавливаем цепь распред валов и натяжитель черные звенья цепи распред валов совпадают со стрелками на звездах распред валов, а золотое звено со стрелкой на промежуточной звезде. Затягиваем звезду впускного распредвала динамометрическим ключем удерживая вал рожковым ключемустанавливаем успокоитель цепи распред валовочищаем от герметика прилегающие плоскости крышки цепи грм и двигателя, наносим новый герметик и устанавливаем крышку на место
    (на фото хорошо видно как можно заглушить трубку и шланг системы охлаждения) прикручиваем крышку грм, прикручиваем площадку с трубками системы охлаждения, насос гур, шкив помпы, шкив колен вала (удерживая его фиксатором), механизм натяжения приводного ремня, ролик натяжитель и паразитный ролик приводного ремняодеваем шланг на трубку системы охлажденияснимаем зажим, одеваем приводной ремень, устанавливаем и привинчиваем клапанную крышку, намазав герметиком места соединения крышки грм и головки блока и 2 резиновых полукруга в задней части головки блока, прикручиваем свечи зажигания, устанавливаем и прикручиваем катушки зажигания, прикручиваем клеммы массовых проводов на кузов и клапанную крышку, аодсоединяем разъемы катушек зажигания и датчика распред вала, кладем на место косу электропроводки, ставим пластиковую крышку двигателя, прикручиваем на место расширительный бачек, одеваем шланг расширительного бачка на радиатор, прикручиваем отрицательную клемму на аккумулятор. Заводим двигатель, прогреваем его, ждем что бы включился вентилятор на радиаторе и отключился. Даем двигателю остыть и проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем антифриз. Ремонт закончен!
    Моменты затяжки:
    Болт шкива колен вала- 150Нм
    Болты крепления механизма натяжного ролика приводного ремня- 25Нм
    Гайка паразитного ролика- 42Нм
    Болты крепления крышки грм- 11Нм
    Болт крепления звезды распред вала- 80Нм
    Гайка промежуточной звезды- 45Нм
    Болт натяжителя цепи распред валов- 11Нм
    Болты крепления крышек распред валов- 11Нм
    Гайки крепления клапанной крышки- 11Нм
    Болты успокоителя цепи колен вала- 9Нм
    Гайка башмака цепи колен вала- 25Нм
    Болты крепления натяжителя цепи колен вала- 11Нм
    Болты крепления катушек зажигания- 6,5Нм
     
  9. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    фото
     

    Вложения:

  10. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    продолжаю
     

    Вложения:

  11. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    продолжаю
     

    Вложения:

  12. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Показатель значительного "угара" масла - синий дым в выхлопных газах, а не черный, превышение нормы расхода масла больше 1литра на 1000км, с таким пробегом 130 тыс. масло лучше залить вязкостью 5W40 и расход масла на угар упадет как минимум в 2 раза (из личного опыта).
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Был расход масла 1л на 1000, осенью обнаружил утечку у датчика давления, потихоньку стекало на поддон, было пятно сырое. Датчик, точнее его провод виден с ямы, смотреть вверх у картера. Заменил его с матюгами на ощупь, расход стал 0.5л на 1000. Это уже не раздражает :)))
     
  14. Skimmer
    Оффлайн

    Skimmer

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    ИМХО если гудит только на холодную, то это гудит мост. Если постоянно - ступица.

    Из опыта, два года назад, когда я менял ступичный подшипник, это был вообще не гул, по сравнению с тем, что я слышал этой зимой после -25 на улице в первые 10 минут езды.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. может ли подъедать масло в двигателе из за длительного пользования этого масла