Swift 2004-2011 Проблема с АКПП на M15A

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем XJloTTep, 24 мар 2013.

  1. XJloTTep
    Оффлайн

    XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проблема в следующем: всю первую передачу свистит и давно уже, привык(грубый свист такой), а вот дальше, не важно какая скорость, газ жму свист идет такой мягкий, раньше только на холодную было, да и то редко, а щас часто стало, и на горячую тоже. В чем может быть проблема? Масло менял 10 тыщ назад, рано же еще менять? и еще попинывает бывает, если допустим надо быстро в зад и потом вперед, с Р на Д перевожу, и сразу газ нажимаю, то с пинком таким стартует машина, ну а если не торопясь, то нормально все. Подскажите советом пожалуйста:)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема АКПП M15A
    1. Shuriko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      307
    2. Anatolya463
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      642
    3. Миха84
      Ответов:
      56
      Просмотров:
      2.641
    4. Taisi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      554
    5. davido700oe
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.190
    6. Denny Bravo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      929

  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А проблема была до смены масла? Обычно так свистит маслонасос при неправильном уровне масла...
     
  4. XJloTTep
    Оффлайн

    XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    не было этой проблемы до смены(про свист), мне масло еще когда меняли, залили больше максимума масла, сказали что так надо. вот щас только что сходил посмотрел, там от максимальной точки больше примерно на сантиметр. и вредит ли это коробке вообще?
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Масло должно быть по уровню. Перелив или недолив не приведет ни к чему хорошему. При переливе масло пенится, коробка греется, возможна пробуксовка фрикционов с последующими пинками при переключении...
     
  6. XJloTTep
    Оффлайн

    XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спасибо за совет большое. Тогда подскажите, как слить лишнее? или только через щуп шприцом?
     
  7. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я точно не знаю Вашу коробку, если нет пробки в поддоне, то должна быть сливная в редукторе... Перед какими либо манипуляциями с доливом или сливом масла точно замерьте уровень масла, т. е. коробку разогреть погонять по разным положениям и т. д. и т. п....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. M15A проблемы