регулировка клапанов

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tolstii, 25 мар 2013.

  1. tolstii
    Оффлайн

    tolstii

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    тюмень
    прошу прощения но подскажите пожалуйста стоит ли вообще туда лесть ато 160000 а я еще неразу не регулировал:swoon2:
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.062
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я бы залез , так , для профилактики
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  4. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    А я бы не лез, если машина на газе не ездит. Достаточно послушать выхлоп на полностью прогретом движке. Если машина дышит ровно ( без подхлопываний и подпёрдываний) , то нечего там делать....
     
    tolstii нравится это.
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.074
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Если тянет нормально, холостые держит - не плавают, ничего не беспокоит, то зачем лезть?
     
    tolstii нравится это.
  6. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    А я бы залез - хуже не будет. На душе спокойнее.
    Могу помочь залезть, в восточном Тюмень. В своей смотрю на каждой замене масла.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.074
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну, тогда и капиталку двиглу стоит сделать, а заодно и КПП перебрать, и подвеску... Хуже-то не будет ;)
     
    джон, sanich72 и bobrik72 нравится это.
  8. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    Помню, некоторый тут на форуме инструкцию давал по регулировке клапанов. С посылом как все элементарно и просто.;) Было бы неплохо, ели бы выложили инструкцию со своими фото по капиталке ДВС, переборке АКП и подвески;)
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.062
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Клапана стоит проверить , к концу второй сотни пробега или когда он неопределен , но каждую смену масла --перебор !
     
    niral нравится это.
  10. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    Не перебор, так как LPG - это газ. А газ это пара седло-клапан. Тем более уже раз споткнулся на этом.
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.074
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Намек понял ;)
    Однако, если это просто сделать (имеется ввиду регулировка клапанов), то не значит, что ее стоит делать часто и при любой возможности. Хотя очень даже соглашусь, что при езде на газе проверять зазоры придется чаще. Признаюсь, не обратил внимания на то, что речь о газе шла, тогда может и стоит проверить - реально лишним не будет, а клапана дольше проживут. И однако же, при каждой замене масла - это через чур. раз в год - согласен. Но если авто на бензине, то нет смысла так часто лазать туда ИМХО
     
  12. вадимыч020
    Оффлайн

    вадимыч020

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    оренбург
    так все таки как производить регулировку???
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.074
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Читайте внимательно тут: http://suzuki-club.ru/threads/37080/page-6
    Там все подробно уже описывал и фото выкладывал
     
  14. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    Шайбы, кстати, только оригинальные - в среднем по 10$/pcs. От других марок не подходят либо по толщине, либо по диаметру. Заказывал фордовскую шайбу, она в диаметре на пол миллиметра меньше - качество поверхности шайб у форда отстойное. Напротив, в шайбе сузуки можно отражение свое увидеть.
     
  15. gen4os
    Оффлайн

    gen4os

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    подскажите где в Москве отрегулировать клапана. официалы просят 18-20 т. р.???
     
  16. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.800
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    катана - см. форум
     
  17. caletre
    Оффлайн

    caletre

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Вроде в автодине на ярославке тоже недорого делали, хотя и официалы.
     
  18. gen4os
    Оффлайн

    gen4os

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    сделал сегодня регулировку клапанов в автодине на Ярославке. оказалось 3 зажато. проставили 2 248 и одну 252 шайбы, прокладку клапанной крышки взял в экзисте. итого 3900+450. пропала вибрация от двигателя на кузов.
     
    KASiK нравится это.
  19. Евген 362
    Оффлайн

    Евген 362

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    А подскажите где шайбы приобрести??
     
  20. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    вариантов несколько екзист, автодок и т.п. стоимость от 1000р. Можно еще отдать на шлифовку токарям, там уменьшат толщину.
     
  21. Евген 362
    Оффлайн

    Евген 362

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    1000 я так понимаю за одну шайбу?
     
  22. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    На разные размеры - разные цены, есть и 500 и 200р. Но при заказе дешевых, через несколько дней заказ снимают. Каких то в итоге вообще нет, хотя стоят со сроком около 10 дней.
     
  23. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    а на "девятках" шайбы больше-меньше?
     
  24. Gork
    Оффлайн

    Gork

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тюмень
    На ладах шайбы больше и толще.
     
    balser нравится это.
  25. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.062
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    От Тойоты могут подходить ,они часто в наличии есть
     
  26. Евген 362
    Оффлайн

    Евген 362

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Парни спасибо!!! С этим ясно более менее. Осталось вырвать время. А кто нибудь сталкивался с заменой цепи? Её ресурс? Признаки износа? И конечно цена и что меняется сопутствующее вместе с ней ? Вообще стоит её менять. Пробег 290 000. Если не скрутили до меня))
    --- сообщения объединены, 30 окт 2016 ---
    Я предполагаю что не стоит переживать сильно у меня 290 пробег мой 125 000 никаких видимых и слышимых признаков.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка клапанов suzuki liana 1.6

    ,
  2. регулировка клапанов сузуки лиана 1.6

    ,
  3. регулировка клапанов лиана

    ,
  4. сузуки лиана регулировка коапанов,
  5. регулируються ли клапана на сузуки лиана,
  6. регулировка клапанов на сузуки лиана своими руками,
  7. регулировка клапанов suzuki xl7 2001,
  8. прокладка клапана распределителя фаз лиана,
  9. регулировка клапанов в сузуки лиана