"Курилка"

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Проверил , при старте насоса 3атм. На заведенном ХХ 2.3атм , скидываю вакуумную трубку - 3 , газу - 3 , что с трубкой , что без. Пережал обратку - 6 , обороты двигателя немного поднимаются. При провале давление не падает. В результате эксперемента давануло бензин из шланга обратки , хомут не удержал , поправил ,манометр компрессорный погиб. Единственное что может вызвать подозрение , что давление в рампе не держится , когда переставлял гайку на манометр не было фонтана бензина, т.е обратный клапан в насосе не держит, но влияет это на что-то или нет , я не знаю.

Все операции были проделаны с участием форумчанина Nemoj . Его g16b 1992года едет что дурной с низов, провал мне удалось споймать, но гораздо меньший , для такого года , так вообще простительно.

Неделю назад ко мне приезжал мой старый Пепелац , на изготовление защиты бензобака , вообще никаких провалов , чуть даешь по педали - рвет с буксами . и это g16a 8ми клапанный 1991года.
 
Последнее редактирование модератором:


miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Проверил , при старте насоса 3атм. На заведенном ХХ 2.3атм , скидываю вакуумную трубку - 3 , газу - 3 , что с трубкой , что без. Пережал обратку - 6 , обороты двигателя немного поднимаются. При провале давление не падает. В результате эксперемента давануло бензин из шланга обратки , хомут не удержал , поправил ,манометр компрессорный погиб. Единственное что может вызвать подозрение , что давление в рампе не держится , когда переставлял гайку на манометр не было фонтана бензина, т.е обратный клапан в насосе не держит, но влияет это на что-то или нет , я не знаю.

Все операции были проделаны с участием форумчанина Nemoj . Его g16b 1992года едет что дурной с низов, провал мне удалось споймать, но гораздо меньший , для такого года , так вообще простительно.

Неделю назад ко мне приезжал мой старый Пепелац , на изготовление защиты бензобака , вообще никаких провалов , чуть даешь по педали - рвет с буксами . и это g16a 8ми клапанный 1991года.
Судя по тому, что ты написал, с давлением в рампе все ок. Значит, или формирование смеси (т. е . расходомер или МАФ), или чисти форсунки. Советую начать со второго, т. к. датчики оценивают уже последствия действий форсунок. А часть форсунок может быть забита или просто лить струю. Посмотри на дым из глушителя во время провала. Если чернеет, то льют. Кстати, у тебя ведь стоит датчик положения коленчатого вала. А у позднего зажигания похожие симптомы. Стробоскоп тебе в помощь).
И еще. Я видал у тебя в гараже обвес на 3-х дверный квадрат, который с нашлепками на двери. Остался ли?
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Я видал у тебя в гараже обвес на 3-х дверный квадрат, который с нашлепками на двери. Остался ли?
Давно было , уже ушел.

Почистил БДЗ со снятием , там особо и чистить нечего. Ничего не произошло. Бум дальше мучить.
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Всем привет, сильно не пинайте за много букаф и за тупой вопрос в конце :)

Чек приговорил ДАД. Расход давно стал напрягать, но не понятно почему. Теперь понятно о куда ноги растут. Покопавшись на форумах, люди сказали, что ДАД умирает не сразу, а постепенно. Это постепенно продолжалось месяцев 8. Пока не загорелся ЧЕК.
Самое пакостное, что он помер перед отпуском. Сейчас машин ведет себя так. Едет, разгоняется, но без прежнего р-р-р с проворотом колес со старта на слое пыли. А езжу как пенсионер, плавно глажу педальку газа. На трассе от 80 до 110 разгон приемлемый.
Я достаточно отмороженный на голову, что бы плюнуть и откатать 3000 км. в отпуске с этим чеком. Расход по трассе уложился в 9.5 л. среднего.

За новый датчик просят - мне плохо стало :)

Осциллограф, мультиметр в руки и давай все мерить по приезду. Помимо дохлого ДАД куда то убежали 5 вольт. Возможно проводок потянул.
Снова плюнул, так как постоянно нужно передвигаться в пространстве.

Присмотрел ДАД от газели, перевел даташит в график. (фотка хреновая на трубу) Подключить пока не удалось 5 вольт искать нужно.
Собственно смысл.
Наш (желтеньким) работает в пределах 70-100 кПа имеет более пологую характеристику и выдает 2.5 - 3.6 вольт.
Газелевский (синенький) выдает в нашем так сказать коридоре от 70 до 85 кПа 2.9 - 3.6 в. с более крутой характеристикой. от 85 - до 100 уже на мозг уйдут завышенные показания.
Собственно по прикидкам до 3500 оборотов и если не давить педальку в пол, то в принципе мозг должен делать правильную смесь (это теория, могу сильно ошибаться)

Теперь главная засада! нужно снять мозги. Потыкался, там пучок проводов, педалей, и еще не весть чего и много. Снял приборку, лучше не стало.

Как снять мозг? Что там гайки или винты? и где приблизительно относительно коробки мозга? Снять нужно в слепую.
По мимо профилактики внутрянки, еще и прозвонить провода.

С ребятами тут пивка попили, подумали. Есть вариант купить на АЛИ датчик ~500 руб. и на микропроцессоре прошивку к нему под рабочий диапазон нашего забубенить. Но для этого нужно добраться до мозгов.

Да и у меня 8-клапанник моновпрыск.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Lotrek, улечься по удобней на педаль сцепления , снять колодку предохранителей , открутить 2 болта и мозги упадут на тебя.
Попытка прошивки мозгов у меня не удалась , нашел электрика из официалов Сузуки , дал ему мозги на пробу , потом свои с машины на считывание прошивки , после месяца общения с Московскими официалами был дан ответ - "ЭБУ Митсубиши нельзя прошить" , может меня и развели , но денег не взяли.

Найди на разборе родной ДАД (MAP) , и не заморачивайся , его ведь и почтой отправить можно , у Сани Милтсена наверняка гора лежит. У меня есть , но с отправкой проблема.
 


Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Фига се! Камасутра. Особенно понравилось "улечься по удобней на педаль сцепления" Спасибо попробую.

Мозги снять нужно для профилактики, кондюки посмотреть, ну и заменить их на не электролиты.
На оксидно-полупроводниковый конденсатор диапазон температур от -80 до 85. Эти не текут.

Это что бы больше про них не вспоминать. И сделать чистую прозвонку проводов на предмет обрывов и т.д.

В принципе перепрошивать мозги не вижу смысла, скорее всего тупо в ПЗУ залили прогу. Одноразовый стаканчик. :)

Разборки я ни куда не откидываю, но похоже кирдык ДАД -а следствие, нужно причину отловить.

А то, что мы за пивом нагородили это:
Любой ДАД - микропроцессор - правильный диапазон работы для мозгов.
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Хороший вопрос :)
Для начала снять мозг. Вскрыть, посмотреть внутрянку, перепаять кондюки.
Прозвонить косу на предмет обрывов и сопротивлений (бывают при плохом контакте или сильном окисле проводов если изоляция лопается)
Найти 5 вольт, которые убежали с ДАД. Судя по схеме идут напрямую с колодки мозгов.
На это мне электрики не нужны, так сказать в теме. И по паять и прозвонить.

Но самое главное найти время и где поковыряться. Гараж свой отсутствует. Тут засада.

Дальше видно будет. Поиск и покупка б.у ДАД, попробовать газелевский.
А самое противное тупо нет денег. Подошло время менять ГРМ, регулировка клапанов. Купить ремень, ролик и мастеру денЮшка нужна. Тут я пас.
Это не тросик газульки от таза наколхозить. Когда менял даже бутылку пива не успел выпить :)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Народ , кто менял задний сальник коленвала подскажите , на днях поменяли , у сальника нет упора , он может провалится , по итогу загнал его примерно на 1мм глубже чем сидел родной , замерить толщину посадочного металла не догадался. Можно так или нет?Хватает там места?
 




tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
весь прикол в том,что и передний так же держится. думаю его коленом поставит как надо,но может подтекать.
 

miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Ну, внутрь он не полезет, т.к. давлением картерных газов его давит наружу. А движение наружу ограничено, как на переднем, так и на заднем. Ставить надо заподлицо с внешней поверхностью картера.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Понятно , 300км проехал , будем надеяться. Очень уж не легкое это дело коробку снимать.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Всем привет!, ребята подскажите, почем можно забадать набор расширителей на коротыша? Мне никчему, а кто то наверняка ищет.
 



Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Вот тебе очередная тупая идея. Navara , что бы пьяные охотники за эту трубу держались и по зайцам на ходу пуляли :) Никак доделать не могу , времени нет .
 

Вложения

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Вот тебе очередная тупая идея. Navara , что бы пьяные охотники за эту трубу держались и по зайцам на ходу пуляли :) Никак доделать не могу , времени нет .
Так у меня есть такая дуга, в стоке идет, боковых нет, тк что охотнички выпадут :)
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
ну а что с расширителями на коротыша?[DOUBLEPOST=1474831798,1474831489][/DOUBLEPOST]http://www.tuningatar.ru/products/rasshiriteli-arok-fendera-na-suzuki-escudo-1988--1997
год уже смотрю :)
но зеленая, гадкая, скользкая пакость за горло держит :)
странные они какие то, на мои не совсем похожи, мои с более заостренным углом, с немецкой версии, я так понял заводской тюнинг, 4 арки + накладки на порог 2шт под эти накладки крепёжные пластины 2шт и естественно лючок с выпилом, состояние на 4 мб на 4с минусом пластик мягкий тк что без поломок, правда с крепежными пластинами косяк, от годов подгнили, были лечены на скорую руку, завтра сделаю фото, выложу.

Вот такие они были в стоке, состояние сейчас - завтра выложу.[DOUBLEPOST=1474900054][/DOUBLEPOST]Пс сегодня не успею сделать фото, перенесу на день два, :) соори
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:





Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Ёхо-хо ! У меня второй ребенок родился ! Еще один Мальчик! :dance3::dance3::dance3::dance3:
 

nsd00

Бывает здесь
22 Май 2015
91
10
8
37
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1998г H20A

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Рребята,прррринимайте поздррравления! желаю здоровья ребятишкам.
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Мои поздравления дочкам!Открываем Клуб Невыспавшихся Сузуководов :D
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Мои поздравления дочкам!Открываем Клуб Невыспавшихся Сузуководов :D
Да я уж и привык! Приходится до ночи работу делать на компе, потом спать, а ночью ребенок напоминает о себе.))
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Да, у кого-то прибыль, а у кого-то убытки ;) что тут поделаешь... мост задний оторвал на днях, сгнили трубы вваренные в раму, справа еще держится... жду оттепели, ищу трубу толстостенную ;)
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
я уже переваривал не однажды трубы задние.
Если оторвало тягу, как у меня, то оторвет с справа. Переваривай сразу.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Если оторвало тягу, как у меня, то оторвет с справа.
Угу, так и есть, я посмотрел с другой стороны - на трубе вмятина, металл уже истончился дальше некуда. А как переваривал? Остатки старой в раме удалял, или чуть меньшего диаметра трубу брал? Чешу репу по этому поводу, одновременно пытаясь болт из тяги извлечь, по частям уже ;))