225/70 R16 Гудрич А/Т

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем СергейКузьмич, 27 мар 2013.

  1. СергейКузьмич
    Оффлайн

    СергейКузьмич

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Калуга
    Хочу на свою XL7 приобрести данную резину. Но станет она без проблем без лифта? Ни чего тереть не будет. Сейчас стоит Миша 235/65 R16, всё слава богу. А вот сомнения терзают.
     
  2. Загрузка...


  3. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Если на диски с родным вылетом, то встают нормально и ничего не задевают, по крайней мере никто не жалуется. В редких случаях, без лифта, при сильной загрузке и предельном сжатии пружин, может чуть доставать верхнюю часть защиты арки сзади.
    ПыСы: А что есть у Мишов размер 235/65/R16???
     
  4. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    на длинную встают без проблем
     
  5. СергейКузьмич
    Оффлайн

    СергейКузьмич

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Калуга
    спасибо ребят за подсказку
     
  6. СергейКузьмич
    Оффлайн

    СергейКузьмич

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Калуга
    Да С-ха грузовая.С такой брал авто
     
  7. Salvador
    Оффлайн

    Salvador

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дальний Восток
    Добавлю 5 копеек:) даже если диски с не родным вылетом, в моем случае +10 с шириной 8, вместо +5 с шириной 7, все равно встает нормально:good2:
     
  8. seawolf
    Оффлайн

    seawolf

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    И еще 5 копеек на штатных дисках летняя резина 225*75. Если и трет, то чуть-чуть на передке при полном выкруте руля.
     
  9. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Ребят а встанут на Гранд Витару 235-70-16?? без лифта?
     
  10. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Они влезут, но нормально ехать точно не получится. Лифт не просто так придуман :).
     
  11. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Лифт не панацея от всех притираний и задеваний. Лифтом убираются задевания верхних частей обвеса(фендеров), но лифт почти не влияет на боковые задевания рамы, внутренней части бампера и брызговиков. Вы я полагаю не зря юзаете 225/70 с лифтом.
     
  12. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
  13. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С Лифтом 2", что с тем который вы указали, что с моим капролоновым http://suzuki-club.ru/threads/41813/, нормально встают 225/75 или 235/70.

    Я себе воткнул 225/70 гудричи - потому-что подвернулся такой хороший вариант на рынке б/у. :)
     
  14. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    спасибо..
     
  15. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Лифт подвески проставками и пружинами дело хорошее, но ошибка думать, что он делается только для установки больших колес, скорее для изменения геометрии "проходимца" и увеличения дорожного просвета(действительного клиренса), конечно если не считать орех заднего моста, но он в большинстве случаев "чертит" борозду и не является причиной "посадки на пузо", тем более и его можно "лифтануть" как раз увеличением размера колес. Задевание колес за элементы авто во многом зависит от формы шины и протектора,т.е. 235/70 могут задевать, а могут и не задевать , причем независимо от наличия лифта. Но дело не в этом, а в том, что при лифте Вы не меняете размеры арок и расстояние от боковин колес до рамы, Вы просто отжимаете колеса вниз строго по вертикали, соответственно они удаляются от верхних элементов кузова и обвески (и перестают их задевать), но остаются на таких же расстояниях от боков арки и рамы, а это значит, что если вывернутые колеса задевали эти элементы(рама и внутренняя часть бампера спереди) до лифта, то будут задевать и после лифта! Black_Knight, Вы просто подойдите к авто и представте, что большие колеса опустились на 50мм строго по вертикали и поймете где у Вас перестанет задевать, а где нет.
    Я ни в коем случае не против лифта и даже сам его сделал(правда всего 30мм), но Вы должны иметь точное представление для чего он делается и как встает резина до и после лифта!
    Поиском поищите, почитайте: например http://www.suzukilift.ru/, кстати здесь есть фотографии и описание, что эти размеры(225/75 и 235/70) задевают до и после лифта.
     
  16. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В общем и целом написано достаточно грамотно. Чувствуется понимание вопроса.

    Единственное, по фендерам, я изначально рекомендую ставить после установки лифта диски с бОльшим вылетом, для сохранения стоковой устойчивости авто после лифта (0, -5, -10). В результате чирканье о фендеры практически пропадает, а если чего можно их подогнуть. Увеличение такого вылета не значительно сказывается на долговечность ступичных подшипников.
     
  17. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Встанут. На зад ставим пружины от Ваз 2101 и аморты от Волги. Перед в стоке. Диски Ет от 0 до +5.
     
  18. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    "Без Лифта" ;)
     
  19. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    А пружины сзади и аморты - это не лифт?
     
  20. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    лифт!лифт!
    eLOS поэтому и улыбается, что Вы отвечая на вопрос "встанут ли без лифта", отвечаете "да, встанут с лифтом":)
     
  21. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Просто я установку задних пружин и амортизаторов так скажем "лифтом" не считаю, как процесс :) Лифт-это что-то грандиозное, а это так - баловство :angelic:
     
  22. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лифт-лифту рознь! Начиная от колхоза, заканчивая перестройкой всей машины.
    Но, когда ничинают любые манипуляции, уходя от стокового конструктива, например удлинненые пружины, это уже подразумевается "Лифтом".
     
  23. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Дык, это понятное дело :)
     
  24. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а какой вылет на штамповки сузуковской?
     
  25. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    По мануаулу, независимо от материала(литье или штамповка), два варианта ЕТ5 и ЕТ25:bookworm:
     
  26. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    надо глянуть у меня что.
    а если 25 до уже не залезут колёса 225-75-16?
     
  27. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Вы по темам колесным погугляйте, об этом много писали. Такой размер задевает за раму и защиту арки даже с лифтом, а вылет влияет лишь на степень этих задеваний.
     
  28. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Это точно. 225 75 16 в профиле даже выше 235 70 16
     
  29. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    поставил я себе bfgoodrich all terrain t/a 235/70 r16
    чуть ципляют от подкрылок в бампере, но у меня болтается бампер, в среду поеду всё наместо поставлю и не должно не где не чего не циплять
     
  30. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Если не поможет, то можно поколдовать(перенос, выгиб) с креплением защиты арки(я так понял, Вы её имете ввиду).
     
  31. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    сегодня всё поправил на передний оси, теперь при вывороте руля не где не чего не цепляет.
    в грязь ещё не проверял резину.
    судя по рулетки машина поднялась на 2.5см.