куплю мозг на витару с моновпрыск

Pichugator

Редкий гость
25 Март 2013
8
0
0
42
тверь
Езжу на ...
suzuki vitara cabrio 1989
парни поменял кондер и все не заводится искра есть топлива нет или думаю карбюратор поставить наколхозить наш
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
казнить нельзя помиловать
Совсем запутал. Сам шаришь? Отдай телемастерам, пусть прозвонят. Или номер мозгов укажи хотя бы.
 

Pichugator

Редкий гость
25 Март 2013
8
0
0
42
тверь
Езжу на ...
suzuki vitara cabrio 1989
DSC_0173.JPG
DSC_0179.JPG

это номер и кондеры перепоял ну сопротивление по полоскам 1 ком
 

Pichugator

Редкий гость
25 Март 2013
8
0
0
42
тверь
Езжу на ...
suzuki vitara cabrio 1989
Сегодня залез под капот порылся ,форсунка не работает.вот думаю или на форсунку не приходит питание с мозга .Проверил на колодках блока напругу по книжке все в норме ,короче посмотрел девяточный карбер по посадке вроде подходи надо нахимичить его вместо гребанного моновпрыска куча датчиков хрен знает где искать причину.карбер проще топливо есть искра есть значит работает .Да и на коленке отремонтироваться можно.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
https://suzuki-club.ru/threads/48651/ Саня Январина ставил вместо родного карба от таза. Он на форуме часто появляется может проконсультирует.

Форсунку легко проверить - брось провода на аккум кратковременно, полярность не важна , должна счелкать и клапаном дергать. Что бы проверить выдает ли мозг питание на форсунку - воткни вместо форсунки лампочку. И считай ошибки самодиагностикой , + попробуй отключить какойнить датчик , темепературы например и посмотри мозг выдаст на него ошибку . таким образом проверишь ,работает ли мозг вообще.

Кондеры когда текут под ними электролит разъедает дорожки , может и разъели . Нижний кондер он хитрый , там его нога является проводником с одной стороны платы на другую .
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Если ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)
Я вот чесно, ни фига не шарю в электронике
Аналогично! Зачем нужен кондер? Что будет если его не будет?
пардон) Нашел простой ответ! Конденсатор-фильтр помех по всей видимости нужная штука.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Зачем нужен кондер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор А лучше не загружай мозг.


Если ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)
вот тут проблема . наверное придется менять трамблер на вакуумный
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Если конденсатор "вытечет" какие последствия не считая окисления? Не верные значения с датчиков приходят или наоборот уходят на форсунку или...?
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Если конденсатор "вытечет" какие последствия не считая окисления?
Ну как бэ он перестает выполнять свою функцию ..... а что он там делает точно незнаю , вроди как регулирует время импульса на форсунку . т.е транзистор подает сигнал - ноль целых хрен десятых секунды на форсунку , а конденсатор эти хрен десятых немного увеличивает.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve




Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Загляни , там делофф на 30 мин , только надо в акрабатическую позу встать и паруболтов открутить.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Если не решишь вопрос с ЭБУ, вот тема за установку карба. Одноклубник Sasha777 с укрсузукоклуба ставил.
Пы.Сы. Для просмотра фотографий надо региться.
Пы.Пы.Сы. Тема установки на пассате монике с драйв2.
 

Pichugator

Редкий гость
25 Март 2013
8
0
0
42
тверь
Езжу на ...
suzuki vitara cabrio 1989
Если ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)

Аналогично! Зачем нужен кондер? Что будет если его не будет?
пардон) Нашел простой ответ! Конденсатор-фильтр помех по всей видимости нужная штука.
Подробней про трамблер что там с опережением
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Есть 2 типа моновпрыска. в одном трамблер с вакуумным опережением как на жигулях, в другом трамблер чуть меньше и УОЗ регулирует мозг.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Оперделить тип моновпрыска оч легко, надо открыть капот, посмотреть на трамблер, сделать умозаключения, закрыть капот
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
в основном машины с 93 года стали производить с новым моновпрыском (без вакуумного)
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Несколько тем пересмотрел (вот и еще одна), но ни где ни кто не заморачивался с трамблером. Видимо у всех удачно попался с вакуумным опережением.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Несколько тем пересмотрел (вот еще одна
В теме земляка нашел , надобы в личку стукнутся , может сделал , хотелось бы посмотреть на это.

Проблема будет в переходной пластине , на монике под БДЗ 1 дырка а на карбе 2 , в теме про WV как раз это показанно. Хорошо бы из люминя или к примеру стеклотекстолита сделать , что бы не искать токаря.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Саня, что моник выпендривается?
ЗЫ. Че еще надыбал:
  1. Установка на Пассат карба тыц
  2. Подбор электронасоса вместо механического + электросхема на Таврию тыц (регится надо для фотовидения :ireful3:)
  3. Блог wer666Wolf на drive2, освещение "траблов солекса" тыц
  4. Установка карба на Ауди 80 тыц
  5. Сайт по ремонту импортных карбов, есть Микуни, но наш ли, еще не читал тыц
  6. Пара-тройка полезных слов за подключение электронасоса тыц
  7. За вакуумный трамблер при установке карба тыц
  8. 9 страниц флуда за установку на Форд :) тыц
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





stiffler

Бывает здесь
11 Июль 2012
80
4
0
31
Питер
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker 93г. G16B, 1.6. 4wd
Так а какая разница что за трамблер стоит? Вся электроника относящаяся к зажиганию остается..на счет бензонасоса, чего с ним мучиться? он работает когда датчик холла срабатывает..
получается отключаем дпзд, кхх, форсунку..зажигание не трогаем..ставим "солекс" кхх подключить к зажиганию и готово..

Сам же хочу попробовать поставить "солекс" на акпп, там с кик-дауном проблема встает..

з.ы. что бы чек не горел можно резисторы Ом на 100 по втыкать..или выкинуть лампочку...
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
а кто знает впускной коллектор от 16 кл на 8v подходит или нет?
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Так а какая разница что за трамблер стоит? Вся электроника относящаяся к зажиганию остается..на счет бензонасоса, чего с ним мучиться? он работает когда датчик холла срабатывает..
получается отключаем дпзд, кхх, форсунку..зажигание не трогаем..ставим "солекс" кхх подключить к зажиганию и готово...
Интересная тема. Хочу разобраться.

1. Устройство бесконтактной системы зажигания с ДПКВ - датчиком импульсов (в нашем случае - индуктивная катушка до 05/95г). "Предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения"(С). Т.е. действительно если подключить новый электронасос (т.к. старый высокого давления не подходит для карба) в родную электроцепь и он будет работать от импульсов ДПКВ? А будет ли хватать мотору объема топлива прокачиваемого за аналогичный период времени более слабым бензонасосом?
2. Трамблер с вакуумным регулятором опережения зажигания для карбовых CBR машин. "Он вносит коррективы в угол опережения зажигания в зависимости от разряжения во впускном коллекторе"(С). Вакуумный регулятор присутствует наравне с ДПКВ - катушкой индуктивности.
трамблер.JPG

3. Схема системы зажигания на карбюраторных CBR.
сист заж карб.JPG
4. Схема на моновпрысковых (до 08/90г.) CFI(TBI) квадратах.
89-90schem1.jpg
5. Схема системы зажигания на моновпрыске (после 08/90 - 91-95г.) CFI(TBI) квадратах - отсутствует как факт в камасутре. Подозреваю, что она одинакова со схемой зажигания моторов с распределенным впрыском MFI (MPFI)
mfi mpfi.JPG
5. Схемы трамблера без вакуумного регулятора зажигания для моновпрысковых (после 08/90г.) CFI(TBI) квадратов в камасутре опять жеж нет, но в общем она похожа на трамблер от MFI(MPFI) и на ней нет вакуумного регулятора.
trambler mfi.JPG

Собственно вопросы:

У Сани Минского моновпрыск (после 08/90г.) стоит трамблер первого типа - для карбов CBR. Кулибничал старый хозяин его машины или скажите мне почему трамблер с ДПКВ и вакуумным регулятором устанавливался на машинах после 08/90г.?
Вакуумный регулятор на трамблерах для моновпрыска (после 08/90г.) отсутствует у меня, что выполняет его функцию? Импульсы снимаются с ДПКВ, поступают в ЭБУ для управления подачей топлива и УОЗ.
Тогда нафига в случае замены моника на карб надо искать траблер с вакуумным регулятором? Мозги то мы не снимаем, т.е. управление УОЗ так и происходит на основании импульсов с ДПКВ?
Или надо снимать, т.к. отключение практически всех датчиков влечет к "сумасшествию" ЭБУ :laugh3: и УОЗ в часности будет неверный? Тогда надо отключать ЭБУ, полностью городить электросхему подключения б/н и искать трамблер с вакуумным регулятором?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Вот тут я понимаю зачем устанавливался трамблер с вакуумным регулятором. У человека сгорели мозги полностью.
 


stiffler

Бывает здесь
11 Июль 2012
80
4
0
31
Питер
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker 93г. G16B, 1.6. 4wd
Интересная тема. Хочу разобраться.

Или надо снимать, т.к. отключение практически всех датчиков влечет к "сумасшествию" ЭБУ :laugh3: и УОЗ в часности будет неверный? Тогда надо отключать ЭБУ, полностью городить электросхему подключения б/н и искать трамблер с вакуумным регулятором?
Не надо трогать мозги, датчики ни какие не отключаются (за исключением дпдз, кхх..которые никак не влияют на уоз)..
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Кажется мне ( крестится надо) , что если уже преходить на карбюратор , то делать все механически , а если оставить ЭБУ , то это получится "электронный карбюратор" , легко поиметь проблем и с карбом и со сдохшим датчиком того или иного в послдствии.

если подключить новый электронасос (т.к. старый высокого давления не подходит для карба) в родную электроцепь и он будет работать от импульсов ДПКВ
Нет , бензонасос себе работает и работает постоянно , не от каких датчиков он не зависит.

Вакуумный регулятор присутствует наравне с ДПКВ - катушкой индуктивности
ДПКВ там нет , потому как провода в мозг не идут .... оно же датчик Холла , ДПКВ .... вот в этих понятиях запутатся можно . Грубо говоря в трамблере есть какаянить пара - оптодатчик +пластинка , или катушка +магнит , или еще какаянить хрень , так вот эта хрень будет создавать импульс при вращении , а вот куда этот импульс пойдет , это уже другой вопрос , если прямо на катушку - будет возбуждать :th_spank-1: катушку . Если на мозги , получится ДПКВ , и мозги далее будут возбуждать катушку , а они уже могут это возбуждение подвинуть , получится электронная корректировка УОЗ . Столько буков получилось , что боюсь я тоже не прав.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Нет , бензонасос себе работает и работает постоянно , не от каких датчиков он не зависит.
Ну посижу поразбираюсь, схему моников нашел на пиндосовских сайтах.

ДПКВ там нет , потому как провода в мозг не идут .... оно же датчик Холла , ДПКВ .... вот в этих понятиях запутатся можно ...
Там индуктивная катушка Сань, провода идут в мозг для инжектора (см.схему МFI, как в твоем случае), а для карба на катушку. ДПКВ - общее название, или датчик импульсов, а принцип работы - датчик Холла, индуктивная катушка, или оптический датчик. Ты ниже правильно написал.

так вот эта хрень будет создавать импульс при вращении , а вот куда этот импульс пойдет , это уже другой вопрос , если прямо на катушку - будет возбуждать :th_spank-1: катушку .
это схема для карбюратора.

Если на мозги , получится ДПКВ , и мозги далее будут возбуждать катушку , а они уже могут это возбуждение подвинуть , получится электронная корректировка УОЗ .
Это схема инжектора, не важно CFI или MFI.
Так что прав ты, прав.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Там индуктивная катушка Сань, провода идут в мозг для инжектора (см.схему МFI, как в твоем случае), а для карба на катушку
А я даже и не знаю куда провода идут , прячутся в жгут а дальше.... и тема коммутатора не раскрыта , на схеме №3 он есть (CBR) спрятанный в трамблере , а на остальных схемах уже нет. На счет колхоза с моим трамбером врятли , очень все красиво , как родное. да и такой трамблер фиг найдешь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек