куплю мозг на витару с моновпрыск

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Pichugator, 27 мар 2013.

  1. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    парни поменял кондер и все не заводится искра есть топлива нет или думаю карбюратор поставить наколхозить наш
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - куплю мозг витару
    1. Григорий78
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      785
    2. foxxa
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      459
    3. Дима_Телефонист
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      585
    4. Mihay
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.000
    5. psyot
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.791
    6. psyot
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.283

  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    казнить нельзя помиловать
    Совсем запутал. Сам шаришь? Отдай телемастерам, пусть прозвонят. Или номер мозгов укажи хотя бы.
     
  4. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    DSC_0173.JPG DSC_0179.JPG
    это номер и кондеры перепоял ну сопротивление по полоскам 1 ком
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Я вот чесно, ни фига не шарю в электронике, хотя и пытался пацаном паять, чесслово. Так, что фраза "...по полоскам 1кОм", для меня говорит только, что гдето есть такое соппротивление, не больше.:pardon:
    Но, исходя из тем на форумах, мозги до конца 93г. от мициков - это боль наша. Самому на штрекере паяли - работает все, да и вон Саня Минский паял кондеры, тоже работает. Поищи поиском "мозги", "ЭБУ" может что нужное найдешь. Нет, тогда сюда стукнись.
     
  6. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    Сегодня залез под капот порылся ,форсунка не работает.вот думаю или на форсунку не приходит питание с мозга .Проверил на колодках блока напругу по книжке все в норме ,короче посмотрел девяточный карбер по посадке вроде подходи надо нахимичить его вместо гребанного моновпрыска куча датчиков хрен знает где искать причину.карбер проще топливо есть искра есть значит работает .Да и на коленке отремонтироваться можно.
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    http://suzuki-club.ru/threads/48651/ Саня Январина ставил вместо родного карба от таза. Он на форуме часто появляется может проконсультирует.

    Форсунку легко проверить - брось провода на аккум кратковременно, полярность не важна , должна счелкать и клапаном дергать. Что бы проверить выдает ли мозг питание на форсунку - воткни вместо форсунки лампочку. И считай ошибки самодиагностикой , + попробуй отключить какойнить датчик , темепературы например и посмотри мозг выдаст на него ошибку . таким образом проверишь ,работает ли мозг вообще.

    Кондеры когда текут под ними электролит разъедает дорожки , может и разъели . Нижний кондер он хитрый , там его нога является проводником с одной стороны платы на другую .
     
  8. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Если ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)
    Аналогично! Зачем нужен кондер? Что будет если его не будет?
    пардон) Нашел простой ответ! Конденсатор-фильтр помех по всей видимости нужная штука.
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор А лучше не загружай мозг.


    вот тут проблема . наверное придется менять трамблер на вакуумный
     
  10. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Если конденсатор "вытечет" какие последствия не считая окисления? Не верные значения с датчиков приходят или наоборот уходят на форсунку или...?
     
  11. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Ну как бэ он перестает выполнять свою функцию ..... а что он там делает точно незнаю , вроди как регулирует время импульса на форсунку . т.е транзистор подает сигнал - ноль целых хрен десятых секунды на форсунку , а конденсатор эти хрен десятых немного увеличивает.
     
  12. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ну раз

    Значит нужно заглянуть туда):yes4: Если честно пытался уже...но как то не сподручно мозг откручивать, так и оставил это дело.
     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Загляни , там делофф на 30 мин , только надо в акрабатическую позу встать и паруболтов открутить.
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Если не решишь вопрос с ЭБУ, вот тема за установку карба. Одноклубник Sasha777 с укрсузукоклуба ставил.
    Пы.Сы. Для просмотра фотографий надо региться.
    Пы.Пы.Сы. Тема установки на пассате монике с драйв2.
     
  15. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    Подробней про трамблер что там с опережением
     
  16. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Есть 2 типа моновпрыска. в одном трамблер с вакуумным опережением как на жигулях, в другом трамблер чуть меньше и УОЗ регулирует мозг.
     
  17. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Оперделить тип моновпрыска оч легко, надо открыть капот, посмотреть на трамблер, сделать умозаключения, закрыть капот
     
    Goritza нравится это.
  18. Pichugator
    Оффлайн

    Pichugator

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    значит у меня с вакумным
     
  19. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    в основном машины с 93 года стали производить с новым моновпрыском (без вакуумного)
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Несколько тем пересмотрел (вот и еще одна), но ни где ни кто не заморачивался с трамблером. Видимо у всех удачно попался с вакуумным опережением.
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    В теме земляка нашел , надобы в личку стукнутся , может сделал , хотелось бы посмотреть на это.

    Проблема будет в переходной пластине , на монике под БДЗ 1 дырка а на карбе 2 , в теме про WV как раз это показанно. Хорошо бы из люминя или к примеру стеклотекстолита сделать , что бы не искать токаря.
     
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня, что моник выпендривается?
    ЗЫ. Че еще надыбал:
    1. Установка на Пассат карба тыц
    2. Подбор электронасоса вместо механического + электросхема на Таврию тыц (регится надо для фотовидения :ireful3:)
    3. Блог wer666Wolf на drive2, освещение "траблов солекса" тыц
    4. Установка карба на Ауди 80 тыц
    5. Сайт по ремонту импортных карбов, есть Микуни, но наш ли, еще не читал тыц
    6. Пара-тройка полезных слов за подключение электронасоса тыц
    7. За вакуумный трамблер при установке карба тыц
    8. 9 страниц флуда за установку на Форд :) тыц
     
    Goritza нравится это.
  23. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Так а какая разница что за трамблер стоит? Вся электроника относящаяся к зажиганию остается..на счет бензонасоса, чего с ним мучиться? он работает когда датчик холла срабатывает..
    получается отключаем дпзд, кхх, форсунку..зажигание не трогаем..ставим "солекс" кхх подключить к зажиганию и готово..

    Сам же хочу попробовать поставить "солекс" на акпп, там с кик-дауном проблема встает..

    з.ы. что бы чек не горел можно резисторы Ом на 100 по втыкать..или выкинуть лампочку...
     
  24. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    а кто знает впускной коллектор от 16 кл на 8v подходит или нет?
     
  25. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Интересная тема. Хочу разобраться.

    1. Устройство бесконтактной системы зажигания с ДПКВ - датчиком импульсов (в нашем случае - индуктивная катушка до 05/95г). "Предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения"(С). Т.е. действительно если подключить новый электронасос (т.к. старый высокого давления не подходит для карба) в родную электроцепь и он будет работать от импульсов ДПКВ? А будет ли хватать мотору объема топлива прокачиваемого за аналогичный период времени более слабым бензонасосом?
    2. Трамблер с вакуумным регулятором опережения зажигания для карбовых CBR машин. "Он вносит коррективы в угол опережения зажигания в зависимости от разряжения во впускном коллекторе"(С). Вакуумный регулятор присутствует наравне с ДПКВ - катушкой индуктивности.
    трамблер.JPG

    3. Схема системы зажигания на карбюраторных CBR.
    сист заж карб.JPG
    4. Схема на моновпрысковых (до 08/90г.) CFI(TBI) квадратах.
    89-90schem1.jpg
    5. Схема системы зажигания на моновпрыске (после 08/90 - 91-95г.) CFI(TBI) квадратах - отсутствует как факт в камасутре. Подозреваю, что она одинакова со схемой зажигания моторов с распределенным впрыском MFI (MPFI)
    mfi mpfi.JPG
    5. Схемы трамблера без вакуумного регулятора зажигания для моновпрысковых (после 08/90г.) CFI(TBI) квадратов в камасутре опять жеж нет, но в общем она похожа на трамблер от MFI(MPFI) и на ней нет вакуумного регулятора.
    trambler mfi.JPG

    Собственно вопросы:

    У Сани Минского моновпрыск (после 08/90г.) стоит трамблер первого типа - для карбов CBR. Кулибничал старый хозяин его машины или скажите мне почему трамблер с ДПКВ и вакуумным регулятором устанавливался на машинах после 08/90г.?
    Вакуумный регулятор на трамблерах для моновпрыска (после 08/90г.) отсутствует у меня, что выполняет его функцию? Импульсы снимаются с ДПКВ, поступают в ЭБУ для управления подачей топлива и УОЗ.
    Тогда нафига в случае замены моника на карб надо искать траблер с вакуумным регулятором? Мозги то мы не снимаем, т.е. управление УОЗ так и происходит на основании импульсов с ДПКВ?
    Или надо снимать, т.к. отключение практически всех датчиков влечет к "сумасшествию" ЭБУ :laugh3: и УОЗ в часности будет неверный? Тогда надо отключать ЭБУ, полностью городить электросхему подключения б/н и искать трамблер с вакуумным регулятором?
     
    Goritza нравится это.
  26. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот тут я понимаю зачем устанавливался трамблер с вакуумным регулятором. У человека сгорели мозги полностью.
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня лови.
     
    operators нравится это.
  28. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Не надо трогать мозги, датчики ни какие не отключаются (за исключением дпдз, кхх..которые никак не влияют на уоз)..
     
  29. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Кажется мне ( крестится надо) , что если уже преходить на карбюратор , то делать все механически , а если оставить ЭБУ , то это получится "электронный карбюратор" , легко поиметь проблем и с карбом и со сдохшим датчиком того или иного в послдствии.

    Нет , бензонасос себе работает и работает постоянно , не от каких датчиков он не зависит.

    ДПКВ там нет , потому как провода в мозг не идут .... оно же датчик Холла , ДПКВ .... вот в этих понятиях запутатся можно . Грубо говоря в трамблере есть какаянить пара - оптодатчик +пластинка , или катушка +магнит , или еще какаянить хрень , так вот эта хрень будет создавать импульс при вращении , а вот куда этот импульс пойдет , это уже другой вопрос , если прямо на катушку - будет возбуждать :th_spank-1: катушку . Если на мозги , получится ДПКВ , и мозги далее будут возбуждать катушку , а они уже могут это возбуждение подвинуть , получится электронная корректировка УОЗ . Столько буков получилось , что боюсь я тоже не прав.
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ну посижу поразбираюсь, схему моников нашел на пиндосовских сайтах.

    Там индуктивная катушка Сань, провода идут в мозг для инжектора (см.схему МFI, как в твоем случае), а для карба на катушку. ДПКВ - общее название, или датчик импульсов, а принцип работы - датчик Холла, индуктивная катушка, или оптический датчик. Ты ниже правильно написал.

    это схема для карбюратора.

    Это схема инжектора, не важно CFI или MFI.
    Так что прав ты, прав.
     
  31. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    А я даже и не знаю куда провода идут , прячутся в жгут а дальше.... и тема коммутатора не раскрыта , на схеме №3 он есть (CBR) спрятанный в трамблере , а на остальных схемах уже нет. На счет колхоза с моим трамбером врятли , очень все красиво , как родное. да и такой трамблер фиг найдешь.
     
    Goritza нравится это.