Wagon R MH21S MH22S Японец.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем yaroslav_novikov, 28 мар 2013.

  1. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Всем привет.
    Друзья.
    Досталась нам вот такая вот сузука, Wagon R, кузов MH21S, K6A (не турбо), передний привод, понятно дело Японец (праворульный). Ккузов MH22 зацепил прицепом, потому как у нас ОЧЕНЬ много общего.
    Проблема в том, что информации ОЧЕНЬ мало, а если ещё точнее - просто её НЕТ.
    Если по двигателю ещё можно найти что-то, тот же мануал от снегохода "Арктический кот", то по подвеске - туши свет кидай гранату :( Передние рычаги, к сожалению, не такие как на леворульных и как "матизообразные" - на наших 2 сайлента и 1 шаровая; по задней подвеске тоже сплошные вопросы, а ответов не видать.

    В связи с чем предлагаю этот топик выделить отдельно под эти кузова и обмениваться здесь информацией, специфичной именно для наших вагончиков!

    Сразу же делюсь своим опытом с ним - у меня есть бортовик на драйв2, может быть кому-то будет полезно. В частности в нём уже как минимум есть фотоотчет по замене салонного фильтра. Но это понятно дело, мелочи. Но всё же. Адрес его http://www.drive2.ru/cars/suzuki/wagon_r/wagon_r/yaroslavnovikov/ (просьба не расценивать как рекламу)

    И сразу же первые вопросы, на которые очень хотелось бы пообщаться с собратьями по вагону - это подвеска :(

    1) Передние рычаги. Если по сайлентблокам ещё куда ни шло, то по шаровым непонятно. Кто-нибудь подбирал шаровые на наши рычаги???

    2) Передние рычаги. Кто-нибудь подбирал полиуретановые сайленты от той же точки опоры или новосибирского полиуретана?

    3) Задние продольные рычаги. Кто-нибудь подбирал в них сайленты?

    4) Задний поперечный рычаг. Аналогичный вопрос по сайлентам.

    Друзья, давайте объединяться!!!
    Не хотелось бы при очередном ремонте подвески банально даже тратиться каждый раз на новые оригинальные рычаги, которые стоят недёшево :( (эх, стоили бы они дешево - вопросов бы не возникло! :)
    А обмен опытом - это самое ценное, что может давать форум.
     
  2. Загрузка...


  3. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    у меня просьба к модераторам - по-возможности прикрепить эту тему в верху топика. Потому как информации, по передней подвеске в особенности, реально нет никакой.
     
  4. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    ёлки зеленые, неужели я тут один с таким кузовом и с японцем? :(
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну и жадина же! По трешке за рычаг дорого? Колхоз дороже выйдет! Пол года назад видел я последствия такой экономии на свифте стареньком (рычаги там по пятере)- с левой стороны лопнул палец шаровой, а с правой сам рычаг...
     
  6. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    друг мой дорогой, есть такое понятие как "целесообразность". Заметь, я никому не втюхиваю необходимость замены шаровых и сайлентблоков отдельно. Я лишь спрашиваю об опыте подбора конкретных запчастей к конкретному рычагу. Каждый решает сам для себя, что ему нужно. Кто-то хочет взять нормальные комплектующие, типа Qsten-овских шаровых, поставить их в рычаг и ездить и не переживать, что шаровая развалится; кто-то предпочитает брать оригинальные рычаги и ездить какое-то время на них; а кто-то предпочитает брать фебестовские рычаги по полтора рубля и играть с ними в рулетку "развалится шаровая или нет". В данном случае, для меня НЕцелесообразно отдавать по пятерке, а не по трёшке, за рычаг (если ты не заметил, у нас идут другие рычаги, и матизоагилошевролетовские не подойдут). Кстати по поводу колхоза - раз у многих производителей предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, таки что, при этом выпрессовка-запрессовка этих сайлентблоков - это колхоз?
    Второй момент - я уже достаточное количество времени занимаюсь авторемонтом и заметил одну очевидную особенность.
    Если используешь запчасти хорошего качества и к работе относишься со всей ответственностью - при этом надёжность не страдает. Ну а если подход "лишь бы сделать быстрее да бабки содрать с клиента", то тогда что удивляться, что рычаги лопаются (кстати, а какое отношение меняные сайленты и шаровые имеют к тому что лопнул сам рычаг?).
    И третий момент - не надо влазить вот так вот с разлету к кому-то в тему и давать такие оценки как "жадина", "колхоз" и всё остальное. Как минимум это некрасиво.
     
  7. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну не надо только сразу дуться! Я твою веточку поддерживаю, а спасибки ноль... Если так начинать то долго будешь аукать в поиске соплеменников... По теме: - я заметил какие у тебя рычаги и цена им в мегазипе 2800 с чем то, на мою 2400 с копейками... Я в живую не видел твоих рычагов и понятия не имею как возможно поменять на них отдельно шаровую... На свифте догадались как это сделать - выбить старые, всунуть новые и обварить все это дело сваркой газовой... Водитель и пасажир свифта в трусах родились - когда все это дело на ходу развалилось, обделались легким испугом...
     
  8. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    А никто здесь и не дуется, это вообще нездоровая реакция в данном контексте. За якобы "поддержку ветки" спасибо не скажу, потому как уж лучше пусть будет ветка с двумя-тремя, но информативными постами, нежели аналогичное бестолковое "апанье". Поэтому просьба оставить такие советы при себе.
    Ещё раз, для справки, если одного раза не хватило.
    Цены экзистовские.
    Suzuki 45201-58J01 5 877,04р.
    Suzuki 45202-58J01 5 877,04р.
    на амаяме чуть-чуть дешевле.
    на мегазипе есть одна чудная пометка - "не продаётся"
    о чём и речь. Как можно говорить о вкусе устриц, если ни разу устриц не ели?

    ну так что удивляться, что там так получилось. Потому как шаровая - элемент, к которому нужно относиться с аккуратностью - если делать по-нормальному - никогда не выбивается молотком (дабы не разбить посадочные поверхности в рычаге) и тем более никогда не вбивается молотком, если водитель и пассажир и дальше хотят ездить живыми и здоровыми. На это существует специальные съёмники и штука по имени "пресс" со всеми сопутствующими негласными правилами при выпрессовке-запрессовке.
     
  9. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    И я про то, а попробовать и в мегазипе заказ оформить вера не позволяет? (если заметил то не продается там для одного номера, а по другому все прекрасно заказывается) Хотя негативная реакция на мое не вежливое вторжение в данную тему меня уже начинает напрягать и посему я затыкаюсь...:blackeye:
     
  10. Igora
    Оффлайн

    Igora

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Иркутск
    День добрый.
    Недавно тоже купили такую коробушку. Suzuki Wagon R, кузов MH21S, 4WD. Целенаправлено супруге с ребенком на повседневные поездки в школу обратно и т.п. из загородного садоводства с горками.
    По практичности машинки - считаем угадали. Место свободное, посадка, и прочее все нравиться. По гололеду весеннему успели с удовлетворением оттестить 4WD :). на зависть тем, кто оставляет свои машинки на въезде в садоводство, не рискуя соваться на её горки.

    Машинка хоть и с не очень большим пробегом, но подвеска всеж уже пообтрепалась. Не до страшного/ужастного :). Но хотелось бы всеж чтобы ехала поупруже и потише.
    Предварительный осмотр показал что стоит заменить задние вертикальные сайленты на обоих передних рычагах и левую шаровую.
    Полез искать. И так понял я, что рычаги эти у нас идут в сборе (с шаровыми и с сайлентами).
    ЕКзист дорого запросил. Мегазип сказал что для 45201-58J01 (которого вроде и правда нет), есть аналог 45201-58J10. за 2 842 р. без доставки.
    сейчас вот еще туда-сюда посмотрю, потому как не особо горит, и наверное придеться брать. Не нашел вот только явно что шаровая и сайленты там уже стоят ... никто не знает про это?
    Если рычаг идет в сборе со всеми потрохами - то в принципе за такие деньги всё разом поменять считаю нормально.
     

    Вложения:

    • mh21s передняя подвеска.JPG
  11. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    по идее - "оригинал"
    Шаровая с сайлентом должны стоять, потому как рычаг идёт в сборе.
    Но только кто на самом деле для сузуки оригинал производит - это вопрос..
    Чувствую, первооткрывателями в подборе нам тут быть.
    Сразу же вопрос - что планируете делать со старыми рычагами?
     
  12. Igora
    Оффлайн

    Igora

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Иркутск
    Тут где-то успел прочитать, как народ пытался оценить взаимозаменяемость передних рычагов типа наших, замеряя стороны его "треугольника".
    надо по случаю и свои обмерить.
     
  13. Igora
    Оффлайн

    Igora

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Иркутск
    не думал :)
     
  14. yaroslav_novikov
    Оффлайн

    yaroslav_novikov ниссаносузуковод Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    тоже пытался тут искать по рычагам, но по нашим к сожалению вообщще не нашёл :( Если у вас получилось, то киньтесь ссылкой пожалуйста, очень интересно почитать.
    Я пытался мерить, вот http://www.drive2.ru/cars/suzuki/wagon_r/wagon_r/yaroslavnovikov/journal/872355/#post
    визуально похожи от агилы, сузуки сплэша, свифта, sx4, но размерами отличаются кардинально :(
    Наши рычаги - одинаковые с SUZUKI CERVO, SUZUKI WAGON R MH22, SUBARU STELLA и ещё есть пара моделей, сейчас навскидку не вспомню.

    Кстати, если у вас есть вопросы по замене салонного фильтра, то у меня там на драйв2 есть фотоматериал по его замене (вдруг будет полезно).
     
  15. Igora
    Оффлайн

    Igora

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Иркутск
    Еще, вроде как мне пока без надобности (тфу-тфу-тфу), но на всякий случай пригляделся ко стойкам. Везде и всюду отсылает к оригинальным дорогим. В автоларьке одном, парняга заверил меня что уже подбирал под такой вагончик. показал даже мне их. толи от 64-го кузова толи от свифта, Каябовская ... номера остались на бумажке в машине - сейчас не скажу. Так вот, я намотал их на ус, и по случаю сравнил со своими (на рисунке примерные размеры моих родных).
    Стойка в принципе отличается лишь размером и расположением чаши под пружину. На предложеной замене, чаша поменьше на 10-15 мм и расположена на 30мм выше. Ну и возможно что-то в особеностях работы может разное - но это я оценить не мог.
     

    Вложения:

    • IMAG0482 стойка.jpg
  16. Igora
    Оффлайн

    Igora

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Иркутск
    аналогично. Самое стоящее - это та страничка из МегаЗипа которую уже показал.
    Даже удивило такое положение вещей - вроде машинка столько лет выпускается ... а у нас, как оказалась, не распространена и запчасти, хоть и есть, но всеж далеко не на каждом углу :)

    Пойду почитаю что вы там на Драйве успели написать. Там мы, недавно племянику на Джимнике движок G13 на G15 меняли. Он все тоже расписывал поэтапно :). Летает сейчас довольный. Машинка супротив старого движка - прЁЁЁт конечно.
     
  17. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    Доброго времени суток всем обладателям Вагонов . Вот приобрел себе WAGON R 2006г.в MH21S K6A. 650куб.см. 54л.с коробка автомат . И интересует такой вопрос про обороты двигателя очень они меня смущают. На холодном 2200об.мин. прогреется 900об.мин. при скорости 100км.час. -4000об.мин. при 120км.час. - 5100об.мин. А расход топлива превзошел все ожидания что город что трасса ниже 10л. на 100км не было даже на газ не давлю по городу больше 60км.час не езжу . В чем проблема кто подскажет ???
     
  18. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Приветствую. А с чего Вы взяли, что это большой расход?
    У меня Мадьярка, G13BB двигло, 1298 кубиков 76лс, АКПП, кондей, расход ... от 11 до 14 литров ... не зависимо от типа бензина (92 или 95), заливаю сейчас только 92 и не важно город это или трасса, езда "как инвалид" или "вжикаю".
    Если кому нужно, то у меня есть эксель таблица моих заправок с момента покупки "Вагонерки", подробная на 100% ... все чеки сохранены. Так что если Ваши подозрения основаны на наблюдениях или на сравнении с идентичным "хомячком", то поделитесь ими.

    Я на основании своих наблюдений и т.х. (тех. характеристик) могу сделать вывод, что расход на моём "хомячке" завышен примерно на 30%, для моей модели и комплектации при самой агрессивной езде, расход не должен превышать 9.6 литра на 100 км. У меня есть подозрение, что причина моего расхода, не родной передний кислородник, который мне установили "чудо" мастера, зная, что японцы НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ не родные кислородники, исключение составляют лишь аналоги DENSO, которые ставят сами производители.
     
  19. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    А проблема я так понимаю может
    А проблема расхода топлива я так понимаю может быть в неисправном кислородном датчике? А по оборотам двигателя ничего не можете сказать ?
     
  20. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    У меня только стрелочный тахометр, но Ваши цифры АБСОЛЮТНО такие же как и у меня, что на холодном, что и на разогретом движке. Варианта только два:
    1) наши обороты норма
    2) завышены у обоих
    занижены они не будут, так как этого не даст комп двигателя, в противном случае получаете "чек энж" и явно плавающие обороты, которые видны в "ведре" по имени "тахометр".
    Да рассудит меня великий ШРАЙБИКУС ;) респект ему и уважуха!
     
  21. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    Ну мне кажется что между двигателями 1.3 и 650 куб.см должна быть ощутимая разница и в расходе и в оборотах
     
  22. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Вы точно не правы, так как обороты двигателя зависят не от объёма двигателя, а от типа двигателя (низкооборотистый движок - Волга 600 об в мин., высокооборотистый - Наш движок, ещё ... сюбару импреза норма 1000 об в мин.)
     
  23. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    А какая максимальная скорость вашего авто ?
     
  24. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    Я посмотрел на свой датчик кислородный он пяти проводной и один стоит а стоимость его немного удивила 13т.р. новый . не знаете есть какие нибудь обходные пути ?
     
  25. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    После 150 "очко" жмёт ;)

    А вот здесь не спешите ... сначала выясняйте читает ли комп движка показания кислородника, а самое главное ... Вас расход беспокоит или "и то и другое" :) обороты? У Вас расход был меньше или покупая "хомячка" с маленьким движком, Вы расчитывали на такой же "маленький" расход???
     
  26. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    При покупки расход был по трассе 6.5 л. по городу тоже самое . Но потом решил заправляться только АИ-95 и после первого бака топлива он стал расти и машина заметнее стала хуже ехать . Я опять начал заливать АИ-92 но думаю уже поздно . Подключал комп мультитроник он ошибок не видет и ЧЕК у меня не горит
     
  27. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    А как выяснить читает ли комп движка показания кислородника???
     
  28. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    У меня на крышке бачка написано.что можно заливать не ниже 95 и ителированый, но жизнь показала, что это рекомендация завода-изготовителя. за 1.5 года заправлял около 8 баков 95, но выгоды не увидел, кроме расхода денег ;) и обратно пересаживался на 92 ... так происходило 3 раза ...
    Заправляю я "хомячка" по загоранию лампочки "заправка", но не сразу, а по стрелке ... иногда доезжал до заправки еле еле, а иногда приходилось заливать НЗ ... канистра 10 литров ... но всегда бак дожигаю до лампы.

    читает комп или нет можно выяснить только сервисной читалкой .. то есть в сервисном центре, но ... не абы какой, а тот что умеет читать и расшифровывать наших "хомячков".
     
  29. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    читает комп или нет можно выяснить только сервисной читалкой .. то есть в сервисном центре, но ... не абы какой, а тот что умеет читать и расшифровывать наших "хомячков".[/quote]

    Я сейчас звонил мастерам и мне предложили сделать обманку датчика кислородного . переварить катализатор и обвешают что будет бодрее ехать и экономичнее . Как вы думаете будет толк?
     
  30. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Я сейчас звонил мастерам и мне предложили сделать обманку датчика кислородного . переварить катализатор и обвешают что будет бодрее ехать и экономичнее . Как вы думаете будет толк?[/quote]
    а у Вас катализатор ... а что у Вас с катализатором??? У Вас плавают обороты.она не заводится, есть задний кислородник, который зажигает "чек энж" ??? ПОВТОРЮСЬ ...
    НЕ СПЕШИТЕ!!!
    Обманка на японца ... комп "чек энж" не поднимет, но ... и расход не уменьшит ... проверено на себе.
    Для примера: у меня стоит задний тоже не родной килородник, по компу датчик несёт ПОЛНУЮ ахинею, но ... коип щупает подогрев датчика - работает ... "чек энж" не горит.
     
  31. Vasek007
    Оффлайн

    Vasek007

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    С катализатором вроде все нормально просто я думаю он забит уже . пробег 135т.км. Движка работает ровно заводиться тоже хорошо . расход масла только есть за 5т. км. пол уровня скушала . я грешу из-за больших оборотов на расход масла . Заднего кислородника вроде нет он один пяти проводной . Больше всего не дает покоя большой расход топлива он увеличился мгновенно . Ну спешить не буду найду мастера с хорошей читалкой и буду думать по ходу обстоятельств .