Объём масла в заднем редукторе с LSD и без

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andrey_ff, 28 мар 2013.

  1. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Други! Срочна необходима информация по объёму заливаемого масла в редуктор заднего моста TA01W c LSD и без оного. В мануале опечатка или на самом деле в LSD гораздо больше заливать надо? Редуктор был изначально простой, сейчас в тот же мост установлен LSD редуктор .[​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    не знаю как с LSD,а в обычный около 1-1.2 литра помоему
     
  4. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    в мануале 2.2 литра , реально чуть меньше , хватает 2х канистр по 1л . Уровень- заливная пробка , как наружу потекло , значит полный. С ЛСД больше заливной пробки всеравно не вольешь , если только через сапун... А вот какое масло лить в ЛСД - это уже другой вопрос.
     
  5. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Масло Castrol 75W140 for LSD. Синтетика, зимой и летом без проблем. Попробую замерить сколько войдет в мост при снятой полуоси (предстоит очередная замена подшипника бл...ть). Мост наискосок будет стоять, думаю что и 3л войдёт )
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Пля! Как в старой пестне: "Кто исчет, тот всегда найдет!"(С)
    Нашел все таки, вот.
    Но появились вопросы, нет скорее мыслишки в слух:
    1. По букварю, ЛСД (Диф повышенного трения, он же ограниченного проскальзывания) ставился .....в перед.
    2. Опять же по букварю, масло в передний (сток) редуктор льется до 1л, а в редуктор с ЛСД - 2,2л:swoon:. Явная фигня, т.к. по размерам ЛСД и стоковый редуктора практически одинаковые. Да и как налить масла больше пробки уровня? Надо постараться :download: Допуская, что такое возможно при установки лок-райт т.к. у последнего объем деталей меньше (зрительно).
    3. По отзывам бывалых, пост №13, в стоке их небыло. ЛСД в перед делал только Калмини.
    4. Пы.Сы. Букварь, как обычно врет!?:ireful1:
    Андрей, теперь уже к Вам, в целях самообразования. А для чего брали? Не сильно их хвалят в грязи. Больше удобства при старте с места в снег/лед.
     
  7. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    не стоит этого делать,сальники даванёт как пить дать.
     
  8. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Влил 2.2л. Но не думаю, что превышение на 1л приведет к "выдавливанию" сальников, конечно при исправном сапуне моста.
    В целях самообразования:
    1. Брал по случаю. Приехал на вынужденный ремонт редуктора в http://reduktor.nsk.ru/ сделали замену подшипников, главной пары. И оказался в наличие контрактный штатный LSD (яп). Грех было не поставить )). Хотя у него лишь 30% блокировка помогает существенно. Считаю в задний мост для повседневной эксплуатации в режиме город/бездор 70/30% оптимальный вариант по износу резины и ухудшении управляемости (особенно при движении задним ходом).
    2. Хочу в передний мост LSD с 70% блокировки (Calmini). Пока не понял, есть эти дифы под старые привода или надо будет всё в комплекте менять. На переднем мосту установлены ручные хабы.
    3. То, что LSD в принципе не жесткая блокировка - мне нравится и устраивает.
     
    Goncales нравится это.
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Выдавить врятли , а вот при стоянке масло может потечь через сальники и залить подшипники , которые смазанны консистентной смазкой , и в трансмиссинке подшипник будет жить гораздо меньше.
     
  10. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Как показала практика, подшипники полуосей умирают от воды-грязи, попадающей снаружи через внешний сальник. Далее разрушение подшипника и последующее разрушение внутреннего сальника и лишь затем вытекание транссмисионки.
     
  11. 380963427530
    Оффлайн

    380963427530

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Хочу рассказать интересный случай, делая очередной двигатель ваз 2108 блок отдал на расточку под ремонтный размер, вскоре звонит расточник и просит узнать у владельца авто, что он добавлял за присадки в масла, т.к он точит несколько в день был удивлен плотностью чугуна когда я спросил у хозяина авто он лил перед каждой заменой масла "Роил".
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    380963427530,
    1. Какое отношение это имеет к теме?
    2. Промывочное? Таки да. :nea:
    3. В России его по ходу и нет, а из Украины (+38-096-....) кто его щас потянет то. Спамим?
     
  13. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    ага типа непринуждённо рекламирует всякую шнягу.:ireful3:
     
  14. nikola ja
    Оффлайн

    nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Ни чаго себе знатоки...однако... один говорит 1-1.2л. другой говорит -2.2л... шо это : про одну и ту же машину , чи как !? :0242::0231:
     
  15. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    автор, ты его пей этот свой Роил! голова и рога будут крепкие как чугун!
     
  16. nikola ja
    Оффлайн

    nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Скажите про масло XADO 75W-90 GL , его не опасно залить в мосты. ? мне советовали кастрол , но на него денег не осталось и пришлось залить хадо.. сколько на нем можно проехать ?

    и еще...: в заднем хвостовике редуктора(моста) при течи , что нужно менять 2а сальника ? . у меня все сзади забрызгано маслом , поменяли в хвостовике сальник(кое как гайку открутили), а там что еще какойто внутренний есть ?
     
  17. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это вы зачем такое сделали..... Если это та гайка , доступ к которой открывается при снятии кардана , то под ней есть втулка одноразовая , гайка закручивается определенным моментом для сжатия втулки , это есть часть регулировки зазора в главной паре.
     
  18. nikola ja
    Оффлайн

    nikola ja

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    я загнал машину в "сервис" для замены сальника хвостовика и масла заоодно. пришел через час , а они не могут до сих пор гайку открутить. коекак трубой здоровенной сорвали гайку.. какой там заззор им доверять , хорошо хоть новый сальник не бежит. так там один или два сальника ?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  19. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Точно 1 . Сам разбирал , 2го не видел.

    Езди и не волнуйся , если загудит - виноватым будет не масло.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какое масло лить в LSD мост сузуки гранд витара